Буса как первый мот. Статистика...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Тема непонятно о чем.
Лично мое мнение после пары раз прокатиться на бусе - большой очень мощный но при этом абсолютно адекватный и добрый мотоцикл. Если думать головой а не ручкой газа и почаще смотреть на спидометр то по поведению не опаснее какого нибудь литрофазера и уж точно намного понятнее и вменяемее чем 750 и выше чистые спорты.
То что мотор позволяет ехать 300, не значит что надо летать как ужаленый. Ну и с качеством наших дорог не очень понятно где на этой самой бусе ездить
Лично мое мнение после пары раз прокатиться на бусе - большой очень мощный но при этом абсолютно адекватный и добрый мотоцикл. Если думать головой а не ручкой газа и почаще смотреть на спидометр то по поведению не опаснее какого нибудь литрофазера и уж точно намного понятнее и вменяемее чем 750 и выше чистые спорты.
То что мотор позволяет ехать 300, не значит что надо летать как ужаленый. Ну и с качеством наших дорог не очень понятно где на этой самой бусе ездить
Практикующий некромант
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Как ты себе представляешь такой поворот?? судя по картинке там и на велике можно не в писаться, если уж говорить о повороте то лучше говорить о его радиусе кривизны.Andrey писал(а):Не могли бы вы предоставить видео вашего входа и выхода в 90 градусный поворот на скорости в районе 60 км\ч на ДОП

Живу я тут.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Ну вот видишь, а ты говоришь о каком то литреTenzor писал(а):Как ты себе представляешь такой поворот?? судя по картинке там и на велике можно не в писаться, если уж говорить о повороте то лучше говорить о его радиусе кривизны.

Это очень просто (при наличии навыков) которые преобретаются и оттачиваются годами, и их начало берет совсем не с литрового супербайка и прочих заряженных девайсов. На велосипеде ты не сможень пройти 90 градусный поворот на 60 т.к в данном случае вес велосипеда и ширина его колес твой враг (но, кто то в мире точно может это сделать)
Придет весна, вкатаешься и посмотри с какой скоростью ты можешь войти в 90 градусный поворот

Затем, почитай ту браваду которую ты писал о первом литре. Может тогда ты поймешь, что то, с какой скоростью ты разгоняешься по прямой и сколько кобыл у твоего мотоцикла -----> не имеет вообще ни какого значения.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Да даже когда с головой все нормально, можно ошибиться. К примеру резко газ закрыть. 125-ка такое простит, 600-ка - комси-комса, а вот литр - наверняка нет. И готов хайсайд с еще одной темой в разборе полетов, и, если повезет, без темы в книге памяти.Водолей писал(а):Если в голове пусто-то похер,Литр ,600 или 125....
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Rekrut
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
у меня в инсте парнишка первым мотом взял р-ку ямахи то ли 6ку то ли 1ку. Через неделю парня закопали.
В Клину год назад слушал разговор кучки спорт байкеров, речь шла о каких то вещах при скорости за 200. Двое из этой компании уже никуда не поедут.
никакой статистики, только круг знакомых
В Клину год назад слушал разговор кучки спорт байкеров, речь шла о каких то вещах при скорости за 200. Двое из этой компании уже никуда не поедут.
никакой статистики, только круг знакомых
- Anakin
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
- Род занятий: Бизнес
- Откуда: Челябинск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Буса как первый мот. Статистика...
А литр-триста простит! 1290 Superduke R, напримерК примеру резко газ закрыть. 125-ка такое простит, 600-ка - комси-комса, а вот литр - наверняка нет.

Электроника рулит! С автомобилями тоже самое. Раньше, без электроники, мощное заднеприводное купе с короткой базой было уделом смелых мужчин. А сегодня их покупают соскам-блондинкам

SOUTH WAS RIGHT!
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Буса как первый мот. Статистика...
я уже третий год на литре и что?Andrey писал(а):Ну вот видишь, а ты говоришь о каком то литре
К чему сия тирада про велосипед, если я на нем врят ли 60 разгоню? :))))Andrey писал(а):На велосипеде ты не сможень пройти 90 градусный поворот на 60 т.к в данном случае вес велосипеда и ширина его колес твой враг (но, кто то в мире точно может это сделать)
еще раз что такое 90 градусный поворот?Andrey писал(а):Придет весна, вкатаешься и посмотри с какой скоростью ты можешь войти в 90 градусный поворот
в моем литре 180 лошадей и по прямой я могу 299 разогнать и что с этого, к чему это, что не имеет значение?Andrey писал(а):Может тогда ты поймешь, что то, с какой скоростью ты разгоняешься по прямой и сколько кобыл у твоего мотоцикла -----> не имеет вообще ни какого значения.
Вы можете конкретизировать свои высказывания что вы хотите донести?
Живу я тут.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
А.Anakin писал(а):А литр-триста простит! 1290 Superduke R, например
Электроника рулит!
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Anakin
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
- Род занятий: Бизнес
- Откуда: Челябинск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Хотя, конечно, нужно "чувство дороги" иметь. Предвидеть действия других участников движения. Это все приходит с опытом, причём автомобильный также желателен. Другое дело, что опыт требует времени - нужно себе это время дать.
Мотоопыт у меня не так велик, а вот на консервах за 15 лет перепробовал все виды привода, кучу разных марок и моделей, сейчас остановился на Туареге. И вот что я вам доложу. Если бы в начале у меня был вместо моей старой шестёрки (не Ауди, а ВАЗ, конечно) мой сегодняшний зверь - я бы сейчас скорее всего лежал бы под берёзками в тихом месте, на семь штыков лопаты ниже уровня земли...
Мотоопыт у меня не так велик, а вот на консервах за 15 лет перепробовал все виды привода, кучу разных марок и моделей, сейчас остановился на Туареге. И вот что я вам доложу. Если бы в начале у меня был вместо моей старой шестёрки (не Ауди, а ВАЗ, конечно) мой сегодняшний зверь - я бы сейчас скорее всего лежал бы под берёзками в тихом месте, на семь штыков лопаты ниже уровня земли...
SOUTH WAS RIGHT!
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Вообще всегда рекомендую не очень полагаться на электронику. Не в том смысле, что она плохая, а в том, что это некий НЗ на случай, если ошибся. А вовсе не замена мозгов и навыков.Anakin писал(а):Электроника рулит! С автомобилями тоже самое.
Во-первых, электроника тоже ошибается. И не стоит все время проверять ее "на вшивость" делая ошибки и восклицая "электроника исправит ситуацию".
А во-вторых, электроника еще и ломается иногда. В самый неподходящий момент.
Так что лучше научиться и не делать ошибок.
Но иногда, когда это не удалось, электроника может помочь.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Anakin
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
- Род занятий: Бизнес
- Откуда: Челябинск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Диполь, я вот что скажу. Для автомобиля предельная планка начинается где-то с 7-8 кг массы авто на лошадиную силу. Если меньше - с автомобилем средний юзер уже не справится без помощи электроники. Зимой ли, или в дождь, или просто на сухом асфальте - но он потеряет управление, если на машине не будет электроники.
Насчёт надёжности ты не прав в корне. При полной неисправности - авто просто не поедет, потому как впрыск. При частичной - индикация на панели предупредит. У меня такая шняга была разве что на Шевроле Каптива, но это вообще не автомобиль
Сегодня электроника на современных автомобилях - это уже мехатроника, т.е. нечто, работающее постоянно и формирующее поведение авто на дороге, а не экстренные системы, пытающиеся помочь в заносе и т.п. Это уже НЕОТЬЕМЛЕМАЯ часть автомобиля, и если ты типа крутой перец и тебе электроника не нужна - велкам тогда в клуб любителей автостарины
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Думаю, и с мотоциклами всё будет ровно так же.
Насчёт надёжности ты не прав в корне. При полной неисправности - авто просто не поедет, потому как впрыск. При частичной - индикация на панели предупредит. У меня такая шняга была разве что на Шевроле Каптива, но это вообще не автомобиль

Сегодня электроника на современных автомобилях - это уже мехатроника, т.е. нечто, работающее постоянно и формирующее поведение авто на дороге, а не экстренные системы, пытающиеся помочь в заносе и т.п. Это уже НЕОТЬЕМЛЕМАЯ часть автомобиля, и если ты типа крутой перец и тебе электроника не нужна - велкам тогда в клуб любителей автостарины

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Думаю, и с мотоциклами всё будет ровно так же.
SOUTH WAS RIGHT!
- Deker
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
- Пол:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
В смысле нужно постоянно ездить на пределе а электроника будет исправлять ситуацию? 

- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
С мотоциклами все ровно не также.Anakin писал(а):Думаю, и с мотоциклами всё будет ровно так же.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Сия тирада о понимании физики процесса и возможности того или иного транспортного средства выполнить определенный маневрTenzor писал(а):К чему сия тирада про велосипед, если я на нем врят ли 60 разгоню? :))))
Г - это тдостаточно для тебя для того чтобы понять что есть поворот с углом 90 градусов?Tenzor писал(а):еще раз что такое 90 градусный поворот?
Ты читаешь и не понимаешьTenzor писал(а):в моем литре 180 лошадей и по прямой я могу 299 разогнать и что с этого, к чему это, что не имеет значение?
Вы можете конкретизировать свои высказывания что вы хотите донести?

Табун и скорость тут не помогут, а вот навыки в самый раз.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Как человек из клуба любителей старины ми красивых женстчин скажу - электроника - зло.
Даже те, что ей проверены - рвутся, а вы про дорогу
Лучшая электроника - мозг и нервная система человека - лучше не придумали 
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Andrey
Я вот на кувалде об...сь в 90 градусный на 60 входить на ДОП, ну при условии, конечно ночи, дождя и однополосной грязной дороги ))))
Даже те, что ей проверены - рвутся, а вы про дорогу


Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Andrey
Я вот на кувалде об...сь в 90 градусный на 60 входить на ДОП, ну при условии, конечно ночи, дождя и однополосной грязной дороги ))))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!