Буса как первый мот. Статистика...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#31 Сообщение SaSh'ok »

Тема непонятно о чем.

Лично мое мнение после пары раз прокатиться на бусе - большой очень мощный но при этом абсолютно адекватный и добрый мотоцикл. Если думать головой а не ручкой газа и почаще смотреть на спидометр то по поведению не опаснее какого нибудь литрофазера и уж точно намного понятнее и вменяемее чем 750 и выше чистые спорты.

То что мотор позволяет ехать 300, не значит что надо летать как ужаленый. Ну и с качеством наших дорог не очень понятно где на этой самой бусе ездить
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#32 Сообщение Tenzor »

Andrey писал(а):Не могли бы вы предоставить видео вашего входа и выхода в 90 градусный поворот на скорости в районе 60 км\ч на ДОП
Как ты себе представляешь такой поворот?? судя по картинке там и на велике можно не в писаться, если уж говорить о повороте то лучше говорить о его радиусе кривизны.

Изображение
Живу я тут.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#33 Сообщение Andrey »

Tenzor писал(а):Как ты себе представляешь такой поворот?? судя по картинке там и на велике можно не в писаться, если уж говорить о повороте то лучше говорить о его радиусе кривизны.
Ну вот видишь, а ты говоришь о каком то литре :-)
Это очень просто (при наличии навыков) которые преобретаются и оттачиваются годами, и их начало берет совсем не с литрового супербайка и прочих заряженных девайсов. На велосипеде ты не сможень пройти 90 градусный поворот на 60 т.к в данном случае вес велосипеда и ширина его колес твой враг (но, кто то в мире точно может это сделать)

Придет весна, вкатаешься и посмотри с какой скоростью ты можешь войти в 90 градусный поворот :-).
Затем, почитай ту браваду которую ты писал о первом литре. Может тогда ты поймешь, что то, с какой скоростью ты разгоняешься по прямой и сколько кобыл у твоего мотоцикла -----> не имеет вообще ни какого значения.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#34 Сообщение beck »

Водолей писал(а):Если в голове пусто-то похер,Литр ,600 или 125....
Да даже когда с головой все нормально, можно ошибиться. К примеру резко газ закрыть. 125-ка такое простит, 600-ка - комси-комса, а вот литр - наверняка нет. И готов хайсайд с еще одной темой в разборе полетов, и, если повезет, без темы в книге памяти.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#35 Сообщение Rekrut »

у меня в инсте парнишка первым мотом взял р-ку ямахи то ли 6ку то ли 1ку. Через неделю парня закопали.
В Клину год назад слушал разговор кучки спорт байкеров, речь шла о каких то вещах при скорости за 200. Двое из этой компании уже никуда не поедут.
никакой статистики, только круг знакомых

Аватара пользователя
Anakin
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
Род занятий: Бизнес
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#36 Сообщение Anakin »

К примеру резко газ закрыть. 125-ка такое простит, 600-ка - комси-комса, а вот литр - наверняка нет.
А литр-триста простит! 1290 Superduke R, например :-)

Электроника рулит! С автомобилями тоже самое. Раньше, без электроники, мощное заднеприводное купе с короткой базой было уделом смелых мужчин. А сегодня их покупают соскам-блондинкам :-)
SOUTH WAS RIGHT!

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#37 Сообщение Tenzor »

Andrey писал(а):Ну вот видишь, а ты говоришь о каком то литре
я уже третий год на литре и что?
Andrey писал(а):На велосипеде ты не сможень пройти 90 градусный поворот на 60 т.к в данном случае вес велосипеда и ширина его колес твой враг (но, кто то в мире точно может это сделать)
К чему сия тирада про велосипед, если я на нем врят ли 60 разгоню? :))))
Andrey писал(а):Придет весна, вкатаешься и посмотри с какой скоростью ты можешь войти в 90 градусный поворот
еще раз что такое 90 градусный поворот?
Andrey писал(а):Может тогда ты поймешь, что то, с какой скоростью ты разгоняешься по прямой и сколько кобыл у твоего мотоцикла -----> не имеет вообще ни какого значения.
в моем литре 180 лошадей и по прямой я могу 299 разогнать и что с этого, к чему это, что не имеет значение?

Вы можете конкретизировать свои высказывания что вы хотите донести?
Живу я тут.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#38 Сообщение beck »

Anakin писал(а):А литр-триста простит! 1290 Superduke R, например
Электроника рулит!
А.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Anakin
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
Род занятий: Бизнес
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#39 Сообщение Anakin »

Хотя, конечно, нужно "чувство дороги" иметь. Предвидеть действия других участников движения. Это все приходит с опытом, причём автомобильный также желателен. Другое дело, что опыт требует времени - нужно себе это время дать.
Мотоопыт у меня не так велик, а вот на консервах за 15 лет перепробовал все виды привода, кучу разных марок и моделей, сейчас остановился на Туареге. И вот что я вам доложу. Если бы в начале у меня был вместо моей старой шестёрки (не Ауди, а ВАЗ, конечно) мой сегодняшний зверь - я бы сейчас скорее всего лежал бы под берёзками в тихом месте, на семь штыков лопаты ниже уровня земли...
SOUTH WAS RIGHT!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#40 Сообщение Диполь »

Anakin писал(а):Электроника рулит! С автомобилями тоже самое.
Вообще всегда рекомендую не очень полагаться на электронику. Не в том смысле, что она плохая, а в том, что это некий НЗ на случай, если ошибся. А вовсе не замена мозгов и навыков.

Во-первых, электроника тоже ошибается. И не стоит все время проверять ее "на вшивость" делая ошибки и восклицая "электроника исправит ситуацию".
А во-вторых, электроника еще и ломается иногда. В самый неподходящий момент.
Так что лучше научиться и не делать ошибок.
Но иногда, когда это не удалось, электроника может помочь.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Anakin
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
Род занятий: Бизнес
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#41 Сообщение Anakin »

Диполь, я вот что скажу. Для автомобиля предельная планка начинается где-то с 7-8 кг массы авто на лошадиную силу. Если меньше - с автомобилем средний юзер уже не справится без помощи электроники. Зимой ли, или в дождь, или просто на сухом асфальте - но он потеряет управление, если на машине не будет электроники.
Насчёт надёжности ты не прав в корне. При полной неисправности - авто просто не поедет, потому как впрыск. При частичной - индикация на панели предупредит. У меня такая шняга была разве что на Шевроле Каптива, но это вообще не автомобиль :-)
Сегодня электроника на современных автомобилях - это уже мехатроника, т.е. нечто, работающее постоянно и формирующее поведение авто на дороге, а не экстренные системы, пытающиеся помочь в заносе и т.п. Это уже НЕОТЬЕМЛЕМАЯ часть автомобиля, и если ты типа крутой перец и тебе электроника не нужна - велкам тогда в клуб любителей автостарины :-)

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Думаю, и с мотоциклами всё будет ровно так же.
SOUTH WAS RIGHT!

Аватара пользователя
Deker
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
Откуда: Москва СВАО
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#42 Сообщение Deker »

В смысле нужно постоянно ездить на пределе а электроника будет исправлять ситуацию? ;-)

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#43 Сообщение beck »

Anakin писал(а):Думаю, и с мотоциклами всё будет ровно так же.
С мотоциклами все ровно не также.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#44 Сообщение Andrey »

Tenzor писал(а):К чему сия тирада про велосипед, если я на нем врят ли 60 разгоню? :))))
Сия тирада о понимании физики процесса и возможности того или иного транспортного средства выполнить определенный маневр
Tenzor писал(а):еще раз что такое 90 градусный поворот?
Г - это тдостаточно для тебя для того чтобы понять что есть поворот с углом 90 градусов?
Tenzor писал(а):в моем литре 180 лошадей и по прямой я могу 299 разогнать и что с этого, к чему это, что не имеет значение?

Вы можете конкретизировать свои высказывания что вы хотите донести?
Ты читаешь и не понимаешь :rofl: , что проку от твоих 299 в час и всего табуна лошадей, если ты не можешь войти в поворот на 60ти :)
Табун и скорость тут не помогут, а вот навыки в самый раз.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Буса как первый мот. Статистика...

#45 Сообщение BMSeer »

Как человек из клуба любителей старины ми красивых женстчин скажу - электроника - зло.
Даже те, что ей проверены - рвутся, а вы про дорогу :smile9: Лучшая электроника - мозг и нервная система человека - лучше не придумали :smile9:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Andrey
Я вот на кувалде об...сь в 90 градусный на 60 входить на ДОП, ну при условии, конечно ночи, дождя и однополосной грязной дороги ))))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить