Опять про первый мотоцикл.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#31 Сообщение Co1t »

GreenDark писал(а):Co1t да ну?

http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/shark-rsi
Я дико извиняюсь. Подумал RSI это такой бренд, а не модель Шарк :rofl:
Lurker-beta писал(а):спорный вопрос. Моё мнение: защита в шлеме это всегда набор компромисов. Грубо говоря шлем может быть жёстким, и тогда даже при небольшом ударе можно получить сотрясение.
А может быть мягким, и тогда слабые удары пофиг, а вот на сильном он полностью промнётся и удар будет похлеще, чем в жёстком.
Вывод: посмотреть сколько стоит самый дешевый интеграл, НЕ склеенный из двух половинок. цену умножить на 2 и начиная с этой цены смотреть. Ну и брать шлем более-менее известных фирм. С другой стороны в дешевом шлеме комфорта будет явно мало. ИМХО дешевле 5 тысяч шлем лучше не смотреть.
Зачем изобретать велосипед? Все уже придумано до нас, как говориться. Есть шарп, есть краштест, есть звездочки. Зачем делать какие-то калькуляции, а потом проводить собственный краштест? Какие есть основания не доверять шарпу?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Томомболо писал(а):Шои делают дорогие шлемы, красивые(спорно) шлемы это да. Все остальное полная ерунда.
Чем шой плох кроме цены?
Последний раз редактировалось Co1t Вт дек 17, 2013 08:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
High1512
На форуме: 13 Лет 29 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 14:06
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#32 Сообщение High1512 »

Вот есть про шарп http://moto-safety.ru/articles/7-sharp
Вот есть про шлемы http://moto-safety.ru/articles/17-about-helmets и http://moto-safety.ru/articles/6-podbor-shlema
Новичку будет интересно, если "тру байкерам" лень отвечать, то там всё можно прочитать.
Там же есть и про другую экипировку.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#33 Сообщение Томомболо »

Дети мои.. :smile9:
Все эти ваши краштесты, это все коммерческий ход.
Если контора приличная, она имеет сертификаты которые позволяют ей торговать на американских и европейских рынках.
А суперпупер прочности значения для ваших голов не имеют. Те удары которые выдерживают суперкарбонотитановолокнистоволосатые шапки не выдержит ваша шея ;-) Так что смысел в этом всем - нулевой.
Самая распространенная причина смерти в любом (нормальном) шлеме, это перелом основания черепа, а не ЧМТ.
Да, кстати, автор.. А ты
ЗДЕСЬ был?

Добавлено спустя 51 секунду:
Co1t писал(а):Чем шой плох кроме цены?
Ценой. А вот всем остальным он не лучше)
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 08:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
High1512
На форуме: 13 Лет 29 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 14:06
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#34 Сообщение High1512 »

Сертификат даёт право продавать шлем в принципе. А шарп показывает какие из продаваемых шлемов лучше или хуже друг друга.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#35 Сообщение SheWolf »

Томомболо писал(а):Шой это просто модно в Москве) (среди пионэров не шарящих в экипе и девачек)
Шой Квест - сел отлично. Меряла самым первым.
Шой XR 1100 - не сел.
Шарки - меряла много, были такие, что сели хорошо, но материал внутренней отделки раздражает кожу лица при надевании.
Лазер - меряла несколько штук, не сели.
В итоге выбирала между Шарком и Шой Квестом (по цене - одинаковы, по шарпу 5* оба). Победил Квест, благодаря материалу внутренней отделки и механизму вентиляции (у Шарка бесит хлипкость механизма). Хотя у Шарка очень нравятся шлемы с солнцезащитной шторкой.

Я девачка. Да. :rofl: Мода - прежде всего.
Последний раз редактировалось SheWolf Вт дек 17, 2013 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#36 Сообщение maxys146 »

speed0 писал(а):нужно ли сразу платить за шои или можно взять дешевле не хуже с учетом что мотик будет максимум ехать 140
Чем меньше опыта, тем выше вероятность падения/ДТП. Поэтому для новичка обязателен полный топовый экип, никаких компромиссов. Бывали случаи когда все бабло вбухивали в мотоцикл, а на экип не оставалось, в результате стертая об асфальт тушка весь сезон в больнице, на байке только слайдер, глушак и клипон потерт. Это из того что лично знаю и видел.
Покатаешься в экипе, шмякнешься пару раз(а шмякнешься обязательно), сам поймешь что тебе нужно и в дальнейшем будешь выбирать экип для себя.
Лично я ни разу не пожалел что купил себе кожкомбез, а не текстиль или, упаси боже, одну черепаху. Кожа потерра, но на комбезе, а не моя.
Так-же и по шлемам. Только в шлеме очень важно удобство, как он сидит. Если он будет мешать или будет неудобен, то на дороге ты будешь отвлекаться на него, раздражаться, а это очень плохо за рулем. Так что тут не только активная, но и пассивная безопасность.
Мотоцикл выбирают попой, а шлем головой, нефига гнаться за брендом или дешевизной.
P.S. Не надо экономить на экипе, лечение как правило дороже выходит.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Huntress писал(а):Шой Квест - сел отлично. Меряла самым первым.
Шой XR 1100 - не сел.
Шарки - меряла много, были такие, что сели хорошо, но материал внутренней отделки раздражает кожу лица при надевании.
Лазер - меряла несколько штук, не сели.
Вот такая-же фигня, только квест мне не сел, а xr-1100 очень даже, да так что через 10 минут я уже начисто забыл что хожу по салону в шлеме :rofl:
Последний раз редактировалось maxys146 Вт дек 17, 2013 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#37 Сообщение Томомболо »

High1512 писал(а): Сертификат даёт право продавать шлем в принципе. А шарп показывает какие из продаваемых шлемов лучше или хуже друг друга
Ничем они не лучше. Это маркетинг.
Шлем призван защитить голову от удара до момента перелома шеи и скользячки.
С этим справится любой сертифицированный шлем.
Дальше разговор может идти только про его удобство, вес, вентиляцию и внешний вид..самое последнее по полезности это понтовый бренд.
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 08:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#38 Сообщение maxys146 »

Томомболо писал(а):Ничем они не лучше. Это маркетинг.
Изображение
Последний раз редактировалось maxys146 Вт дек 17, 2013 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#39 Сообщение SheWolf »

Томомболо писал(а):Дальше разговор может идти только про его удобство, вес, вентиляцию
Нормально так. То есть "удобство, вес, вентиляция" - совершенно не важны и не являются факторами, определяющими выбор? Вот так новость. А на самом деле "Ничем они не лучше. Это маркетинг."
Если шлем неудобен, плохо вентилируется, тяжелый, то это только ускорит путь к тому событию, которое позволит проверить, насколько хорошо он "призван защитить голову от удара до момента перелома шеи"... так думаю... наверное, потому что я девачка и слежу за модой. :-)
Последний раз редактировалось SheWolf Вт дек 17, 2013 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
High1512
На форуме: 13 Лет 29 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 14:06
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#40 Сообщение High1512 »

Ничем они не лучше. Это маркетинг.
Т.е. если один шлем показывает результат на 1 звезду, а второй на 5, то брать надо тот, который с одной звездой, если он больше нравится, т.к. он не хуже?:)
Шлем призван защитить голову от удара до момента перелома шеи и скользячки.
Полностью согласен. Только во время скользячки он тоже должен защищать голову.
С этим справится любой сертифицированный шлем.
Это очень сильно зависит от ситуации. Сертификат показывает, что шлем справится с ситуацией, которая описана в сертификате. Как правило это минимально допустимые требования. Не факт, что если удар будет сильнее, шлем справится.
Дальше разговор может идти только про его удобство, вес, вентиляцию и внешний вид..самое последнее по полезности это понтовый бренд.
Это в шарпе не тестируют. Это уже каждый сам для себя определяет. А они лишь измеряют какой шлем передаёт при ударе на голову больше энергии, а какой меньше. Всё.
Последний раз редактировалось High1512 Вт дек 17, 2013 08:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#41 Сообщение Co1t »

Томомболо писал(а):Ценой. А вот всем остальным он не лучше)
Вот это, имхо, более точно. Чем:
Томомболо писал(а):Шои делают дорогие шлемы...... Все остальное полная ерунда.
Шое далеко не ерунда. По цене - да, дороговаты. Но:
- По безопасности. Я лично доверяю шарпу. А по тем показателям шое лучше многих. Хотя не спорю, у других брендов есть пятизвездные шлемы.
- По красоте, комфорту и т.д. - все индивидуально.

Так что мы имеем в сухом остатке? Только проблему с ценой. Остальное индивидуально. Ни больше, ни меньше.
Последний раз редактировалось Co1t Вт дек 17, 2013 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#42 Сообщение pilotessa »

Томомболо писал(а):Один лошара сказал, что шой делают самые лучшие шлемы) Все залпом подхватили и понеслась :rofl:
да я не к этому вообще ответила, а к постановке вопроса :)
speed0 писал(а):Я когда формулировал вопрос не совсем правильно выразился) Я понимаю что шои вне конкуренции просто вопрос финансов у меня все же ограничен поэтому и спросил нужно ли сразу платить за шои или можно взять дешевле не хуже с учетом что мотик будет максимум ехать 140
знаете, вот без разницы, сколько шлем стоит. важно, чтоб надежный и чтоб вашей голове в нем хорошо было.
по надежности - смотрите тесты. по удобству - меряйте шлемы в магазине. хотите взять дешевле - после этих двух шагов закажите выбранную модель в интернет-магазе или где там еще подешевле найдете. но еще раз: на первом месте ни в коем случае не марка должна быть и не цена, а ваша безопасность и удобство, которое, к слову, тоже является составной частью безопасности.
всякие штуки типа вентиляции и шумоизоляции, опять же, подумайте, имеют ли для вас значение.
у меня шои на голове идеально сел, очень легкий оказался после примерки других, ходила по магазину минут 20 - вообще перестала его чувствовать. а воздухозаборники по жаре (как раз в момент выбора) подкупили вообще по полной программе. в качестве сомнений нет, хотя можно было заморочиться и искать дешевле аналоги хоть месяцами, но ну его нафиг. не люблю дурацкие метания, подошло, да еще и с дополнительными плюшками - беру :))

и "максимум 140", хочу я вам сказать, не табуреточная скорость ни разу :) я пока максимум до 140 или может чуть больше разгонялась, когда сама за рулем была, и жутковато даже как-то было. совсем не такие ощущения, как в машине на аналогичной скорости.
Последний раз редактировалось pilotessa Вт дек 17, 2013 08:56, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#43 Сообщение Томомболо »

speed0 писал(а):Я буду ездить в основном по Москве по пробкам
Значит нужен хороший обзор в пробках и вентиляция
evolineIII единственный (каберг правда еще) сертифицирован как фул интеграл.
Каберг тоже но, он не откидывается назад и в открытом варианте ехать нельзя.
Гарнитура лепится без всяких вырезаний и тп (все есть) В междурядье, с открытой рожей удобно ехать хорошо дышать, хорошо видать, можно курить и жрать, орать песни или матом на врагов в коробках. Вылез из пробки, застегнул рожу и вваливай по трассе.
Сел на голову - купил.
Колени тор.
Лучшие из компактных шарниров которые влезут под штаны (кто будет спорить тот лошара :-) )
ТСХ
Боты крепкие, защита полная (на скручивание тоже) крепкая подошва, носятся хорошо.
Черепахо фокс живет несколько сезонов, крепкая сетка.
Дождевики текут все (рано или поздно) дайнез держит лучше всех
Так что все только топовое :-) И для города + прохват на 1000км
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#44 Сообщение Kanitel »

Томомболо, Полностью поддерживаю! Шлема по безопасности даже китайские удар неплохо держат. Ценник растет из-за веса, шумоизоляции, удобства и так далее. Кто-то писал, что хорошо что кожу купил, а не текстиль. Текстиль есть хороший, дешевле кожи, скользячку и прочее выдержит так же, но один раз, потом в помойку. И в первую очередь - экип должен быть удобным и не мешать тебе ехать, тогда и вероятности упасть будет в разы меньше. Молодец, что с малых кубов начинаешь! На счет новый или б/у - вопрос спорный. Я бы новый брал только на долгий срок, понятно что 200сс долго не пробудет у тебя) Но если с финансами все нормкльно, то и официалов можно поддержать, кто-то должен)
Последний раз редактировалось Kanitel Вт дек 17, 2013 08:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#45 Сообщение pilotessa »

Huntress писал(а):Шой XR 1100 - не сел.
а у меня как раз он самый и сел )))
Последний раз редактировалось pilotessa Вт дек 17, 2013 08:59, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Ответить