Крепление номерного знака
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Спасибо за мысль! :D А то я то же свой номер просверлил.... :blink:Mikser писал(а):Я со сверленым номером ТО не прошел, на вопрос что мне делать ответили: прикрепи за штатные дырки а просверленные залепи белыми кружками из бумажки, так и сделал и прошел)))
потом прикрепил номер опять через просверленные дырки и откатал весь сезон, менты не докапывались...
техника, она ЖИВАЯ!!!
- Devil
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Во парни Вас там прессуют.Дырки не делать в номере :o
У меня на Яве в свое время номер пополам был сломан :lol: , небыло вопросов,естественно обе половинки стояли как надо. На Каве делал 3 отверстия, ничего. Мож внатуре по регионам ситуация, но у нас номер на мото-уже респект.При мне старикан какой то на пятере прошел ТО с оргстеклом на номере.На Японцах номер выгибается вообще волшебным узором.
Кстати какая то передача была, показывали как мотобат остановил мотоциклиста, а у того номер вертикально.Диалог типа:
--А че с номером?
--А иначе не смог поставить.
--Ты че, тупой???Сверлишь дырки вот тут и тут и ставишь как надо.
У меня на Яве в свое время номер пополам был сломан :lol: , небыло вопросов,естественно обе половинки стояли как надо. На Каве делал 3 отверстия, ничего. Мож внатуре по регионам ситуация, но у нас номер на мото-уже респект.При мне старикан какой то на пятере прошел ТО с оргстеклом на номере.На Японцах номер выгибается вообще волшебным узором.
Кстати какая то передача была, показывали как мотобат остановил мотоциклиста, а у того номер вертикально.Диалог типа:
--А че с номером?
--А иначе не смог поставить.
--Ты че, тупой???Сверлишь дырки вот тут и тут и ставишь как надо.
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
ещё на Юпитере потерял номер - отъездил весь вечер, только когда поставил в гараж - обнаружил пропажу... поехал искать - а уже ночь, **** чё найдёшь... был ужасно зол.... на следующий день в предпологаемое место ( там гдя я слышал подозрительный звук что-то падающего) и ничего не нашёл... а тут предстояла поездка отдыхать ( не на мото) и перед поездкой хорошо бы подать заявление в ГИБДД, а то маало ли что могу приписать на меня, если чужой чувак к себе на мото прикрепил этот номер. Пошёл писать заявление... писал, писал - а они в этот момент на обед закрылись, ну я плюнул на это дело и поехал куда глаза гледят... прошло уже 4 дня... надежны не было ... я решил проехаться по тому месту, где возможно была потеря... поспрашивал и бабулек и мужиков ( деревенская дорога), которые там сидили - не видели ли номер .... искал, искал... 3 -й круг уже по тому участку делаю... и тут смотрю - в канаве добрые люди к столюбу прислонили... я был ужасно счастлив , даже мот бросил (юпитер с дугами - он как неваляшка) ... от счастья прям возле лежащего мото лизгинку танцевал с номером... А причина в том, что номер потерялся - была штатная пластина, которая 2-мя винтами крепиться к крыла, потом изгибаеться на 180 и 2 болта на номер... от времени усталостная прочность дала о себе знать и в месте изгиба отломилась на ходу.... вот.... после того раза прикрепил номер на пластину и на 2 длинных болта и по 2 гайки на каждом, чтоб уж навярняка не открутилось... На Хонде, что бы такое же не повторилось в "лопате" на все 3 дырки приделал номер... -_-
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Вот вы ребята археологи.
Когда ездил на 400ке тоже терял номер, пришлось день провести в гаи чтобы получить другой (полная процедура снятия, постановки).
После этого, когда поставил на учет FZR750 прикрутил его авиационными гайками (со суженым краем, чтобы не отворачивались).
Этой осенью когда снимал ФЗР с учета я не смог открутить номер, пришлось отрывать ега, а болты потом срезать болгаркой (дребезжали)
Когда ездил на 400ке тоже терял номер, пришлось день провести в гаи чтобы получить другой (полная процедура снятия, постановки).
После этого, когда поставил на учет FZR750 прикрутил его авиационными гайками (со суженым краем, чтобы не отворачивались).
Этой осенью когда снимал ФЗР с учета я не смог открутить номер, пришлось отрывать ега, а болты потом срезать болгаркой (дребезжали)
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
по теме... и другим подобным темам как бывший гаец могу сказать только одно... преждем чем чтото сделать или ковырять дырки в чем либо... почитайте ПДД... там все написано.. особое внимание обратите на "условия при которых запрещена эксплуатация т/с" и если все будет в соответствии с ПДД то проблем и вопросов будет гораздо меньше...
вообще если посмотреть на ПДД глазами буквоеда то согласно им на транспортных средствах вообще запрещены какие либо изменения или дополнения... т. е. запрешено даже болты с другим шагом резьбы ставить не говоря про серьёзные изменения... (исключением является только если ваше Т/С снято с производства разрешается устанавливать детали других Т/С...
по поводу того что гайцы не обращали внимание на дырки в номере означает что они не собирались к тебе придираться так сказать план по нарушениям уже выполнен (или же бабла они уже накосили) и вообще к мотоциклистам относятся одекватно... и подобные нарушения считаются мелкими и как правило влом писать целую портянку и тратить кучу времени, на ГТО же как правило все намного строже т. к. после прохождения тобой ГТО тебя могут остановить прямо на выезде (КПО или ОСБ) и если у тебя найдут косяки то того кто выдал тебе талон в лучшем случае отправят регулировщиком на перекресток...
вообще если посмотреть на ПДД глазами буквоеда то согласно им на транспортных средствах вообще запрещены какие либо изменения или дополнения... т. е. запрешено даже болты с другим шагом резьбы ставить не говоря про серьёзные изменения... (исключением является только если ваше Т/С снято с производства разрешается устанавливать детали других Т/С...
по поводу того что гайцы не обращали внимание на дырки в номере означает что они не собирались к тебе придираться так сказать план по нарушениям уже выполнен (или же бабла они уже накосили) и вообще к мотоциклистам относятся одекватно... и подобные нарушения считаются мелкими и как правило влом писать целую портянку и тратить кучу времени, на ГТО же как правило все намного строже т. к. после прохождения тобой ГТО тебя могут остановить прямо на выезде (КПО или ОСБ) и если у тебя найдут косяки то того кто выдал тебе талон в лучшем случае отправят регулировщиком на перекресток...
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Конечно проще, если вопросы возникают. Я как то не задумывался,а меня не дрючили. У меня прокатывает просто как то все с Гайцами. Я пол года ездил на машине со страховкой от Кавасаки, заметил чисто случайно,а кто меня тормозил на протяжении полугода куда смотрели?Andreu M писал(а): Ведь раз проблемы всякие в связи с этим возникают, то проще сделать крепление на брызговике(пластинку подходящей длины) и прикрутить номер. Я не прав?
Так же с номерами. Но блин все равно буду делать как удобнее, у нас значит проще с этим. А ТО я прохожу без наличи мото :o
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
А это, по-моему, зависит от людей, выдающих тебе талон, как договоришься!Alessandro писал(а):А если на прохождение ТО приехать с номером в рюкзаке, например, дадут талон или попросят закрепить как положено?
Дополнительные отверстия? В номере? Упрощать вообще нечего! В чем сложность-то? :huh:Alessandro писал(а):А то что называется "моторамками" - кто нибудь может рассказать о них? Упрощают ли они крепление номеров, не придется ли делать доп отверстия?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
:D :D :D Ну и правильно!Devil писал(а):А ТО я прохожу без наличи мото
Да у нас тоже не так уж тяжко, просто все, естетсвенно, зависит от двух людей - от гаишника и водителя!Devil писал(а):у нас значит проще с этим