Наконец-то восстановил пароль.
Сразу залпом отвечу на все уточнения и вопросы:
Никто меня не валил. Я сам очень заметно завалился, об этом уже написал. Инструктор был от нашей же автошколы — ему валить своих совсем не резон. Звания инспектора не помню, не спрашивал, да и в погонах не разбираюсь.
Насчёт своего мотоцикла задёшево — решил так не делать. Весь геморрой и финансовые затраты от поиска, покупки, регистрации, ТО, поиска и аренды гаража, транспортировки мотоцикла туда-сюда, а потом и продажи сильно экономически невыгодны относительно простой покупки доп.занятий перед экзаменом.
Насчёт велосипеда для мото-экзамена понятно — не поможет. Велописпед я, впрочем, всё равно купил. Накатило, захотелось, почему бы и нет… Но на него полагаться не буду.
Насчёт ног и взгляда нам инструктор рассказывал, да и мотошколу Табаскуса ещё до занатий просмотрел всю. Так что я сразу научился ноги не раздвигать, и смотреть сильно вперёд. Правда, в лёгком тепловом умопомрачении экзамена мог и нарушить эти правила — но не помнил уже на следующий день.
А вот что не научился проезжать колейную доску на газу — это я зря. На учебной площадке она была очень близка к змейке, и я не рассчитывал что смогу выровнять мотоцикл до заезда (обычно не получалось). Поэтому больше тренировал способ «давить на руль и мелко его дёргать». На экзаменационной площадке расстояние от змейки до колеи оказалось ощутимо бо́льшим — мог бы и разогнаться. Так что теперь, когда я это знаю, будет проще. Новичкам надо больше указывать именно на этот способ.
Сдавать экзамен я могу бесконечно долго, пока не наступит зима — сезонной спешки у меня нет. Тем более что у меня в той же автошколе теперь занятия по "B" на 2 мес, и ещё неизвестно с какого раза я автомобиль сдам. Единственное, что беспокоит — это чтобы успеть до того, как разделят экзамены на А/А1, чтоб получить сразу всю пачку (А+А1+B1+М), а не мучиться с годом ожидания в статусе А1 и досдачей на А.
За моральную поддержку спасибо
