Соглашусь. Но тут дело не только в движке, подвеска, например, тоже не впечатлила, только для асфальта, легкая грунтовка уже неприятна, вибрации опять-же. Но посадка неплоха, а "бак" оказался мегаудобной штукой для городаCement писал(а):объем не показать скорости и динамики.
Муки выбора
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
Учись ездить, а не гонять!
- -PaG-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: HondaNC700XD
- Пол:
Re: Муки выбора
Akrotip
Советую honda nc750. Лучше на автомате. Сам езжу на nc700. Реально не пожалеешь.
Фальшбак.
Низкий расход.
Низкий центр тяжести.
Очень манёвренный и лёгкий.
На низах до 100км/час очень неплох.
Есть коробка автомат.
Есть АБС.
Тоже выбирал из всех этих и выбором доволен!
Советую honda nc750. Лучше на автомате. Сам езжу на nc700. Реально не пожалеешь.
Фальшбак.
Низкий расход.
Низкий центр тяжести.
Очень манёвренный и лёгкий.
На низах до 100км/час очень неплох.
Есть коробка автомат.
Есть АБС.
Тоже выбирал из всех этих и выбором доволен!
- AleXXL
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 21:05
- Род занятий: логистик
- Откуда: Люберцы-Дзержинский
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda Bros 650 Suzuki SFV650 Gladius Yamaha FZ8 проданы, Yamaha XVS950A
- Пол:
Re: Муки выбора
приглядись к Suzuki SFV 650 Gladius - он прощает многие ошибки при управлении,
в том числе при торможении + тяговитый V-образный двигатель с водным охлаждением
+ индикатор передачи + при наличии слайдеров/дуг мало страдает при падении ...
Узкий + отличная тяга на низах - для пробок самое то ...
Про б/у - мой с пробегом 8200 км, к примеру в состоянии нового мотоцикла + куча полезного тюнинга ...
в том числе при торможении + тяговитый V-образный двигатель с водным охлаждением
+ индикатор передачи + при наличии слайдеров/дуг мало страдает при падении ...
Узкий + отличная тяга на низах - для пробок самое то ...
Про б/у - мой с пробегом 8200 км, к примеру в состоянии нового мотоцикла + куча полезного тюнинга ...
Есть качественные репродукции картины Малевича "Черный квадрат" ...
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
На NC750 вибраций меньше, чем на NC700 - там специально для этого второй балансирный вал вкорячили.вибрации опять-же
Ветер в харю, и невозможность долго ехать со скоростью выше ~130 км/ч (по этой же причине) в подарок. Никогда не понимал и не понимаю смысла нейкедов.Suzuki SFV 650 Gladius
Ты на ней ездил?Есть коробка автомат.
это минус
Наличие выбора - это всегда плюс.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
Каждому свое, когда-то и на машины с автоматом плевались и от абс шарахалисьCement писал(а):это минус
Учись ездить, а не гонять!
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,224
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
закажи участок не большой, но новый. купи хорошую новую ДМС в которую входят металлоконструкции. отложи 40-45т.рупий на защиту. ну и наконец какой нить мотак типа SBR-600либо R-6.если нет родственников. Если есть жена. дети - иди в хорошую мотошколупоработай тпм месяц, а потом еще раз задай себе вопрос нужна ли для начала та мощность . которую тебе пытаются втюхать неофиты.Akrotip писал(а):Все новое.
Увещевания на тему "Купи б/у, все равно падения, потом потеряешь много денег при продаже бла-бла-бла" предлагаю пропустить сразу: б/у будет только в крайнем случае.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
Basistych
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Муки выбора
До сих пор плююсь на автомобили с АКПП, но к сожалению некоторые авто уже не заказать на ручке, приходится брать что есть...maxys146 писал(а):когда-то и на машины с автоматом плевались
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
Хм, как-бы nc750 недалеко ушла от nc700, почему-бы и нет?roms писал(а):нужна ли для начала та мощность . которую тебе пытаются втюхать неофиты.
Учись ездить, а не гонять!
- barma1ey
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 12:44
- Откуда: москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: cb600
- Пол:
Re: Муки выбора
человечество придумало коробку автомат и теплый сортир, и дурак кто этим не пользуется. Гордон сказал вроде бы)))Basistych писал(а):До сих пор плююсь на автомобили с АКПП, но к сожалению некоторые авто уже не заказать на ручке, приходится брать что есть...
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
DCT - это вам совсем не классический гидротрансформаторный автомат. Не надо путать тёплое с мягким.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Муки выбора
Я и сейчас плююсь)))maxys146 писал(а):Каждому свое, когда-то и на машины с автоматом плевались
Автомат придумали в начале 20-го века. но механика до сих пор жива)) Автомат не лучше механики, он просто другой. Кому-то удобно одно, кому-то другое. Человечество придумало шиповку и липучку. Одно не лучше другого, они просто разные, так и здесь. Имхо, с автоматом нет того контроля над техникой.barma1ey писал(а):человечество придумало коробку автомат и теплый сортир, и дурак кто этим не пользуется
-
Basistych
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Муки выбора
- очень даже пользуюсьbarma1ey писал(а):теплый сортир
Тут конечно надо проехать и попробовать, не пробовал на моте на автомате, вероятно тут всё по другому.Rex Payne писал(а):DCT - это вам совсем не классический гидротрансформаторный автомат.
Как я понимаю это аналог DSG от VAG? У VAG это как раз не очень - ввиду больших нареканий по надёжности... Правда Хонда - не ломается (Надеюсь так и осталось)
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
Cement, повторяю вопрос, от которого ты попытался увернуться: ты сам ездил на этих Хондах с DCT коробкой? Или как обычно: "Пастернака не читал, но осуждаю"?
По принципу да - аналог DSG. А по надёжности полная противоположность: нареканий по DCT вообще 0. Продаются они с 2010 года, и в России за весь этот период у официалов Honda не зарегистрировано ни одной поломки DCT коробок. Это к вопросу о надёжности.Как я понимаю это аналог DSG от VAG? У VAG это как раз не очень - ввиду больших нареканий по надёжности... Правда Хонда - не ломается (Надеюсь так и осталось))))
- Cement
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Муки выбора
Я не пытался увернуться, я просто проигнорировал вопрос))) На мото с автоматами катался. На непосредственно этом нет. На DSG катался - замечательная вещь. Но мне не нравится автомат не схемой его работы, а фактом отсутствия контроля за переключением передач (и работы сцепления) с моей стороны.Rex Payne писал(а):повторяю вопрос, от которого ты попытался увернуться