Бугагашка писал(а):И, блин, еще раз повторюсь, момент переключения (в идеале), расчитывается, изходя из передаточных чисел передач, между которыми идет переключение, и моментной характеристики мотора. И вовсе не обязательно, что идеальным переключением окажется переключения в пик момента например.
Это правильно. именно соотношение передаточных чисел и кривая момента.
Более того, пик момента никогда не будет самым идеальным временем переключения. Но никто и не говорил, что нужно переключаться в пик момента. Говорили, что нужно переключаться так, чтобы после переключения с учетом вытекающего из этого снижения оборотов, оказаться на пике момента. Т.е на оборотах заведомо выше, чем обороты пика момента. Но насколько выше - см. слова бугагашки.
А причина кроется в словах
Lurker-beta - о каком моменте идет речь. На валу двигателя, или на колесе.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле