Максимальная динамика разгона

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#31 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):А на электрическом двигателе(момент-константа)
На электрическом двигателе момент не константа

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
И, блин, еще раз повторюсь, момент переключения (в идеале), расчитывается, изходя из передаточных чисел передач, между которыми идет переключение, и моментной характеристики мотора. И вовсе не обязательно, что идеальным переключением окажется переключения в пик момента например.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#32 Сообщение Диполь »

Lurker-beta писал(а):То что андрей не прав, доказывает как минимум то, что по его словам получается, что вариатор переключает передачи неидеально
не понял, как это доказывает, что он не прав.
Lurker-beta писал(а):А на электрическом двигателе(момент-константа) соотношение передач 1 к 10(например) получается идеальным.
Почему 1 к 10 является идеальным?
Откуда взялось утверждение, что у электродвигателей постоянный крутящий момент?
Lurker-beta писал(а):Вам не кажется, что выводы из его утверждения получаются абсурдными
Какие выводы вытекают из его утверждений и почему они абсурдны?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#33 Сообщение Lurker-beta »

а электрическом двигателе момент не константа
Действительно, далеко не всегда константа.
http://www.poligon.info/content/articles/tsg.php
Бугагашка писал(а):И, блин, еще раз повторюсь, момент переключения (в идеале), расчитывается, изходя из передаточных чисел передач, между которыми идет переключение, и моментной характеристики мотора. И вовсе не обязательно, что идеальным переключением окажется переключения в пик момента например.
согласен. Поэтому переключаться с пика мощности или с пик мощности+500 оборотов на пик момента не правильно(как тут пишут), и не всегда возможно.

Или вот дизель примечателен
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D ... B740%3B524
как по вашему стоит переключаться 4000->2800 или 4000->1800 об?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
или вот.
Если бы там была коробка, то переключаться надо было 4000->4?
как по вашему с повышающей передачей 1 к 1000 далеко бы на второй тот автомобиль уехал?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#34 Сообщение *VVS* »

Lurker-beta писал(а):Поэтому переключаться с пика мощности или с пик мощности+500 оборотов на пик момента не правильно(как тут пишут), и не всегда возможно.
Тут такого не писали про переключение с пика мощности.
тут писали про то что при переключении нужно на пик момента попасть.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#35 Сообщение maxys146 »

*VVS* писал(а):тут писали про то что при переключении нужно на пик момента попасть.
Или на начало полки если она есть.
ИМХО, пик должен проходиться на передаче т.к. если переключаться на сам пик, то подьем оборотов до пика мы просто теряем, а дальше момент падает обычно.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#36 Сообщение Диполь »

Бугагашка писал(а):И, блин, еще раз повторюсь, момент переключения (в идеале), расчитывается, изходя из передаточных чисел передач, между которыми идет переключение, и моментной характеристики мотора. И вовсе не обязательно, что идеальным переключением окажется переключения в пик момента например.
Это правильно. именно соотношение передаточных чисел и кривая момента.
Более того, пик момента никогда не будет самым идеальным временем переключения. Но никто и не говорил, что нужно переключаться в пик момента. Говорили, что нужно переключаться так, чтобы после переключения с учетом вытекающего из этого снижения оборотов, оказаться на пике момента. Т.е на оборотах заведомо выше, чем обороты пика момента. Но насколько выше - см. слова бугагашки.
А причина кроется в словах Lurker-beta - о каком моменте идет речь. На валу двигателя, или на колесе.
Последний раз редактировалось Диполь Пн сен 08, 2014 12:08, всего редактировалось 2 раза.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#37 Сообщение *VVS* »

maxys146 писал(а):ИМХО, пик должен проходиться на передаче т.к. если переключаться на сам пик, то подьем оборотов до пика мы просто теряем, а дальше момент падает обычно.
Я график своего версуса не изучал, но знаю что максимальная мощность 64 лошади приходится на 8000 оборотов.
При бодром разгоне я переключаюсь где то на 6500 оборотов, так как жопой чувствую что там "тянет" лучше...
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#38 Сообщение sDk »

осторожно, многабукафф:)

http://www.drive2.ru/l/3471222/
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#39 Сообщение Lurker-beta »

И, блин, еще раз повторюсь, момент переключения (в идеале), расчитывается, изходя из передаточных чисел передач, между которыми идет переключение, и моментной характеристики мотора.
Согласен, но можно подобрать и не зная передаточные числа, если воспользоваться не моментной, а мощностной характеристикой.Это проще.
Диполь писал(а):Это правильно. именно соотношение передаточных чисел и кривая момента.
А давай возведём условия в абсолют и посмотрим что с ними будет.
У нас вариатор. На каких оборотах должен работать двигатель, чтобы разгонять ТС максимально быстро?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#40 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta, думаешь на лисяпеде как машины со светофора делать? :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#41 Сообщение Lurker-beta »

maxys146 писал(а):Lurker-beta, думаешь на лисяпеде как машины со светофора делать?
Зачем как машины?
В большинстве случаев на лисапеде я со светофора ухожу раньше машин.

в сообщение выше забыл добавить ссылку где про обороты 4000->4
http://www.insidecarelectronics.com/ele ... tura-foto/
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#42 Сообщение Диполь »

Lurker-beta писал(а):У нас вариатор. На каких оборотах должен работать двигатель, чтобы разгонять ТС максимально быстро?
Ответа на вопрос нет, т.к. зависит от начальной скорости аппарата, устройства его вариатора и исходных оборотах.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#43 Сообщение Jackill »

все просто крутящий момент = динамика
мощность = общая работа = максимальная скорость

другое дело что разрыв между передачами подбирается производителем не просто от балды
и правильно настроенный двигатель +кпп для максимальной динамики должен работать в режимах между макс крутящим и макс мощностью.
при это речь не идет, что критерием максимального разгона всегда будет отсечка на пред передаче
есть расчет мощностного баланса во всем ТС, хоть трактор хоть мопед и есть вполне определенные критерии для определения пер числе в кпп.
для каждой модели использования ТС есть свои методики их распределения
в идеале для уже готового ТС надо оперировать не просто внешней скоростной характеристикой движка,
а хотя бы графиком момента на колесе на всех передачах.
вот тогда можно разговаривать подробнее и точки переключения будут вполне очевидны видны
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#44 Сообщение Lurker-beta »

Ответа на вопрос нет, т.к. зависит от начальной скорости аппарата, устройства его вариатора и исходных оборотах.
Я не специалист по вариаторам, но всегда считал что вариатор такое устройство, которое держит обороты входного вала постоянными вне зависимости от оборотов выходного вала.
Если передаточного числа не хватает, то какое-то время аппарат будет ехать на меньших оборотах.
Где-то я уже расписывал.
http://www.motoforum.ru/forum/topic63900-165.html
вот в этой теме. ссылку на точную страницу дать не могу т.к. инет еле шевелится. Я там рассматривал какой вариатор разгонится быстрее. Тот который будет работать на максимуме момента или максимума мощности.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Максимальная динамика разгона

#45 Сообщение Чайка_О »

Ромка-лодырь писал(а):получается где то 500 оборотов выше пика
А как их определять?)
Очень люблю людей, особенно себя:)

Ответить