Максимальная динамика разгона

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Shift1834
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 23:35
Откуда: Киев
Имя: Арни
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Максимальная динамика разгона

#1 Сообщение Shift1834 »

Собственно вопрос: на каких оборотах нужно переключаться на следующую передачу, чтобы максимально быстро набирать скорость.
Мото: Hyosung GT250R (прошу не флудить аля "да о какой динамике может идти речь на 250-ке....")
Есть график крутящего момента и мощности
Изображение
Как видно из синих графиков максимальный крутящий момент на оборотах 6500, а максимальная мощность двигателя на 9700. Так на каких оборотах нужно переключаться на следующую передачу, чтобы максимально быстро набирать скорость? На 6500 (там где самый большой крутящий момент) или на 9700 (там где самая большая мощность)?
Прочитав эту статью вроде бы нужно переключать там где максимальный момент, но те кто ездят, утверждают, что если они до 9700 крутят перед тем как переключиться, то получается ускорение быстрее. Кто что по этому поводу думает?
P.S. сам попробовать пока не могу, так как новичок и мне главное не заглохнуть на старте ))

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Максимальная динамика разгона

#2 Сообщение Kanitel »

На оборотах, где при переключении вверх ты попадешь на максимальный крутящий момент.

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,228
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Максимальная динамика разгона

#3 Сообщение Ромка-лодырь »

Крутящий момент-величина фактическая. Показывает усилие, передающееся для вращения колеса. Мощность-величина производная. Это крутящий момент умноженный на обороты. При переходе на повышенную передачу крутящий момент падает, но мощность не меняется(так как растут обороты). Вывод напрашивается сам собой. Для максимальной динамики надо переключаться на пике крутящего момента.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Kanitel писал(а): На оборотах, где при переключении вверх ты попадешь на максимальный крутящий момент.
Андрюха опередил меня без лишней демагогии)))
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Максимальная динамика разгона

#4 Сообщение Kanitel »

Ромка-лодырь, Ром, пик надо проходить) А то получается ты не пользуешься максимальной тягой.

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,228
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Максимальная динамика разгона

#5 Сообщение Ромка-лодырь »

Kanitel писал(а):Ромка-лодырь, Ром, пик надо проходить) А то получается ты не пользуешься максимальной тягой.
. Прально, получается где то 500 оборотов выше пика примерно(я про указанные малокубатурники, там передачи короткие).
Я хотел донести смысл, что ориентироваться на крутящий, а не на мощность)))
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Shift1834
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 23:35
Откуда: Киев
Имя: Арни
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#6 Сообщение Shift1834 »

Спасибо за ответы, понял :-)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#7 Сообщение Lurker-beta »

Ромка-лодырь писал(а):Показывает усилие, передающееся для вращения колеса
Фраза, которая только запутает. Является ли она правдой спорить не буду.
В коробку передаётся один момент, а на колесо выходит другой.
В коробку передаётся одна мощность... и выходит таже(за вычетом потерь т.к. кпд не 100%)
Вывод: переключаться так, чтобы и в каждый момент времени была максимальная мощность.
В идеале чтобы мощность до и после переключения была одинаковая.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ромка-лодырь писал(а):Крутящий момент-величина фактическая. Показывает усилие, передающееся для вращения колеса. Мощность-величина производная.
вот не согласен. Из мощности в 100л.с. можно получить ЛЮБОЙ момент.
Из момента 100 н/м получить любую мощность нельзя.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,228
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Максимальная динамика разгона

#8 Сообщение Ромка-лодырь »

Lurker-beta писал(а):В коробку передаётся один момент, а на колесо выходит другой.
Конечно, в зависимости от передачи. Чем выше передача, тем ниже крутящий.
Lurker-beta писал(а):В коробку передаётся одна мощность... и выходит таже(за вычетом потерь т.к. кпд не 100%)
Естественно. В зависимости так же от передачи при повышении передач падает крутящий момент, при этом растут обороты. Если их умножить(обороты Х момент)-выйдет таже цифра. Хоть на первой, хоть на шестой передаче. Что я не так сказал?
Lurker-beta писал(а): каждый момент времени была максимальная мощность.
В идеале чтобы мощность до и после переключения была одинаковая
Как в идеале-написал Андрей. Остальное домыслы на досуге.
Lurker-beta писал(а):вот не согласен. Из мощности в 100л.с. можно получить ЛЮБОЙ момент.
Дураку понятно. Щелкай передачами на 100 сильном хонда Х4-на каждой передаче будет разный момент.
Lurker-beta писал(а):Из момента 100 н/м получить любую мощность нельзя.
при линейном горизонтальном графике момента 100 ньютонметров с ростом оборотов будет расти и мощность. простая математика :smile9:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Lurker-beta писал(а):вот не согласен
Lurker-beta писал(а):Ромка-лодырь писал(а):
Крутящий момент-величина фактическая. Показывает усилие, передающееся для вращения колеса. Мощность-величина производная.
Ты не согласен с физикой? ;-)
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#9 Сообщение Lurker-beta »

Ромка-лодырь писал(а):Как в идеале-написал Андрей. Остальное домыслы на досуге.
Т.е. вариатор "щёлкает" передачи неидеально?
Ромка-лодырь писал(а):при линейном горизонтальном графике момента 100 ньютонметров с ростом оборотов будет расти и мощность. простая математика
Ты не согласен с физикой?
вы употребляете понятие крутящий момент без указания того, где он.
Если я поставлю на коленвал пропеллер, толкающий мотоцикл, а привод на колесо умеру, то как ни странно ваша фраза
Крутящий момент-величина фактическая. Показывает усилие, передающееся для вращения колеса.
остаётся верной. Ведь речь о том что передаётся, а то что приходит совсем не то, вы умалчиваете.
В результате вводите народ в заблуждение.
Ромка-лодырь писал(а):при линейном горизонтальном графике момента 100 ньютонметров
В таком идеальном случае нам вообще не нужна никакая передача кроме первой.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,228
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Максимальная динамика разгона

#10 Сообщение Ромка-лодырь »

Прости бро.... либо это стёб, либо я через чур тупой. Но я реально непонимаю о чем ты.....
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#11 Сообщение Lurker-beta »

Давай по порядку.
При идеальном(неважно достижимо это практически или нет) переключении передач для максимально быстрого разгона двигатель всегда работает на максимальной мощности.
С этой фразой согласны?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,228
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Максимальная динамика разгона

#12 Сообщение Ромка-лодырь »

Нет. На максимальной тяге. точнее после переключения надо попадать на максимальную тягу, т.е. крутящий момент. Как Андрюха и написал. к примеру для резкого ускорения, при динамичном обгоне на трассе мы увеличиваем тягу( он же крутящий момент), для чего сбрасываем передачу вниз. ну на оверлитре может и не сбрасываем, там крутящего и так хватает. Но на 400-600 совершенно точно.
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#13 Сообщение Бугагашка »

Это только расчитывается индивидуаьлно. Причем для каждой пары передач. Необходимо знать их передаточные отношения, график мощности (он уже есть) и где скачать расчетную программку.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#14 Сообщение Lurker-beta »

Ромка-лодырь писал(а):Нет. На максимальной тяге. точнее после переключения надо попадать на максимальную тягу, т.е. крутящий момент.
Наводящий вопрос. Крутящий момент где? на коленвале или колесе?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#15 Сообщение BMSeer »

Lurker-beta писал(а):Крутящий момент где? на коленвале или колесе?
На тахометре итить!!! Передачами на колесе ты его меняешь.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить