Проблемы с генератором и электроникой
- sashoook
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 1,035
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 12:13
- Откуда: Наро-Фоминск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: беленький
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
seds а клемма оплавилась которая с генератора идет? когда газу давал лампы притухали которые не ксенон?
Последний раз редактировалось sashoook Ср окт 08, 2014 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Будьте зорки и бдительны.
-
F.T.W.
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,950
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
- Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
- Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
seds Заведи мот и тестором кинь контакты на аккум. Посмотри какой идет ток зарядки при разных оборотах. Помни что в цепи НГенератор-РР-Аккум при выходе из строя одного полетит и другое. Поставь заведомо рабочий аккум, замени сгоревшие контакты и проверь ток зарядки. Если все гуд то аккум менять. А если нет то меняй РР если не поможет и это то перемотка генератора.
Последний раз редактировалось F.T.W. Ср окт 08, 2014 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.
-
seds
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 15:07
- Откуда: Казань
- Имя: Динар
- Мотоцикл: Yamaha YFZ-R6
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
sashoook нет все было норм, и он просто заглох, и кстати вся приборка с тахометром выключились хотя пока еще мот ехал а потом и мот через 2-3 минуты вырубился но перед всем этим загорелся ошибка 46 и индикатор не исправности движка (индикатор инжектора ) и потом остановился и заглох, тяга сразу упала это вследствии не хватки энергии?
Последний раз редактировалось seds Ср окт 08, 2014 09:17, всего редактировалось 1 раз.
- sashoook
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 1,035
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 12:13
- Откуда: Наро-Фоминск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: беленький
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
seds дагноз по интернету ставить это трешь. надо смотреть мерить. но моментально оплавиться фишки не могут, это так сказать процесс длительный, хотя бы на пол часа судя по фото)))
Последний раз редактировалось sashoook Ср окт 08, 2014 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Будьте зорки и бдительны.
-
seds
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 15:07
- Откуда: Казань
- Имя: Динар
- Мотоцикл: Yamaha YFZ-R6
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
sashoook ну значит просто не обратил внимание на это и в следствии получилось эта проблема, ладно на выходных попробуем разобраться))
Последний раз редактировалось seds Ср окт 08, 2014 09:33, всего редактировалось 1 раз.
-
F.T.W.
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,950
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
- Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
- Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
seds Не боись. Это все поправимо 
Последний раз редактировалось F.T.W. Ср окт 08, 2014 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.
-
seds
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 15:07
- Откуда: Казань
- Имя: Динар
- Мотоцикл: Yamaha YFZ-R6
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
Всем спасибо за советы сделаем не беда, просто я еще 1 сезон только катаюс
так что пока толком не разбираюсь)))ь
так что пока толком не разбираюсь)))ь
-
vic1970
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 13:02
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: TDM 850, Гуся
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
Вот, пошаговая проверка реле.
http://www.motorr.net/теория-в-помощь/п ... егулятора/
С той схемой у тебя, похоже, имеется разница: в разъеме видно только четыре провода, нет провода массы. Скорее всего, она выведена на сам корпус реле. Прозвони, проверь.
Который провод сгорел, поймешь, если померяешь напряжение между жилами этого провода (заглушенный двигатель) и массой. Если подсоединен к аккумулятору, будет напряжение, если нет, - один из проводов к обмоткам генератора.
Что касается проверки обмоток генератора, посмотри здесь:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205
Только не проверяй сопротивление обмоток на заведенном двигателе: сожжешь тестер.
И еще, ни в коем случае не отсоединяй на заведенном двигателе батарею. Чревато сгоревшими мозгами.
http://www.motorr.net/теория-в-помощь/п ... егулятора/
С той схемой у тебя, похоже, имеется разница: в разъеме видно только четыре провода, нет провода массы. Скорее всего, она выведена на сам корпус реле. Прозвони, проверь.
Который провод сгорел, поймешь, если померяешь напряжение между жилами этого провода (заглушенный двигатель) и массой. Если подсоединен к аккумулятору, будет напряжение, если нет, - один из проводов к обмоткам генератора.
Что касается проверки обмоток генератора, посмотри здесь:
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205
Только не проверяй сопротивление обмоток на заведенном двигателе: сожжешь тестер.
И еще, ни в коем случае не отсоединяй на заведенном двигателе батарею. Чревато сгоревшими мозгами.
- aser
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 08:45
- Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
- Имя: Викентьевич
- Мотоцикл: Урал, Suzuki,Stels Outlander
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
На работающем двигателе нужно мерять напряжение ТОЛЬКО стрелочным (аналоговым) прибором. Ц20, например.BMSeer писал(а):Любой китайский тестер подойдет.
Мультимерт, ввиду своего большого входного сопротивления, работает как приёмник и "ловит" своими проводами всю грязь от цепей искрообразования. А так киловольты, и не хилые.
Последний раз редактировалось aser Ср окт 08, 2014 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Уважаю Ваше мнение
-
seds
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 15:07
- Откуда: Казань
- Имя: Динар
- Мотоцикл: Yamaha YFZ-R6
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
Тут такая проблема, купил реле напряжения новый, убрал сгоревший штекер поставил новый с новыми проводами, подсоединил каждый провод как было на старом реле, когда после подключения реле ставлю аккумулятор то у меня сразу перегорает предохранитель на акк. Как поставить реле что бы не перегорал предохранитель, и вообще почему он перегорает. Ставил мот на заглушенном мотоцикле без аккумулятора.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
КЗ на массу где-то, вернее на цепи у регулятору
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
seds
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 15:07
- Откуда: Казань
- Имя: Динар
- Мотоцикл: Yamaha YFZ-R6
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
КЗ это короткое замыкание? На проводе идущий к решулятору или от него к акк?
и на массу- это значит какой то провод касается рамы или др. Деталя?
и на массу- это значит какой то провод касается рамы или др. Деталя?
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
seds
Да, все верно. Либо провод касается массы, либо неправильно колодка собрана или на реле выводы другие, все внимательно посмотри. Если до этого не было проблемы, то вспоминай что делалось и просматривай. Касаний красного оголенного провода, даже одной жилкой недопустимо. Вышибает силовой предохранитель.
Да, все верно. Либо провод касается массы, либо неправильно колодка собрана или на реле выводы другие, все внимательно посмотри. Если до этого не было проблемы, то вспоминай что делалось и просматривай. Касаний красного оголенного провода, даже одной жилкой недопустимо. Вышибает силовой предохранитель.
Последний раз редактировалось BMSeer Вт мар 24, 2015 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
seds
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 15:07
- Откуда: Казань
- Имя: Динар
- Мотоцикл: Yamaha YFZ-R6
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
Друзья установил новы реле напряжения и теперь у меня показывает 14.0-14.09 вольт при любых оборотах и при холостых тоже , это нормально, моточикл yamaha r6 2004,
-
GorgaR
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:27
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: VTX1800C
- Пол:
Re: Проблемы с генератором и электроникой
Абсолютно, стандартное напряжение бортовой сети 13,8-14,4 В на любой техникеseds писал(а):Друзья установил новы реле напряжения и теперь у меня показывает 14.0-14.09 вольт при любых оборотах и при холостых тоже , это нормально, моточикл yamaha r6 2004,
Последний раз редактировалось GorgaR Вт апр 28, 2015 19:23, всего редактировалось 1 раз.