у тебя 2 пути развития реальных:
1. Оборудовать себе рабочее место, оснастить себя необходимым инструментом, накачать теорию мотостроения на русском (немало такой литературы), изучая ее параллельно сверяться с мануалом (транслейт даст тебе очень кривой перевод, но зная теорию будет понятно + англо-русский технический словарь) и наглядно щупать изучаемый узел на своем байке .. +тематические форумы и ютуб (видео может ты и не любишь, но там наглядно можно подсмотреть хитрости и нюансы, например , мои знакомые месяц прыгали вокруг закисшего карба на вираге 400 пока не сварили его по рецепту американского блогера).. параллельно надо иметь стабильный доход, который позволит тебе докупать необходимый инструмент или сломанную запчасть..
2. если нет возможности обзавестись местом и инструментом - идешь в мотосервис в подмастерье и начинаешь гандошить чужие байки

.. параллельно изучаешь все туже теорию, смотришь и слушаешь как работают более опытные мастера.. но! должна быть готова купаться в масле, оттираться каждый день от черных разводов, иметь через месяц пальца с въевшейся чернотой в кожу, попахивать ароматно бензином и тд..параллельно надо иметь стабильный доход, который позволит тебе существовать , тк если ты и будешь получать копейку в сервисе, то максимум на проезд и покушать в перерыве