XJ6SA Diversion против всех

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#31 Сообщение Lanius »

S.L.A.V.I.K. писал(а):PIDERsia для девочек
Billy.Bob писал(а):Да, да, отличный мот для девочки )))))
прям слова истинных САМЦОВ :rofl:
нормальный мот,по рулежки так вообще супер,по крайней мере я для себя лучше не встречал,не взял его себе только из-за того ,что он мне чуток мелковат(186см,98кг),но взяли жене,периодически катаюсь(пока ни кто не видит :blush2: ) и радуюсь :good:. по грунтовке,даже с песком,идет также как и любой мот на шоссейной резине
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#32 Сообщение bobrovka »

CBR650F отлично для леса подойдет, ага :-)
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Dragos
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
Откуда: Mск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Versys
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#33 Сообщение Dragos »

guns_linger
чем F650GS лучше версиса- мотор, проходимость, больше места для багажа и пассажира, всякие ништяки типа бортового компа и подогрева ручек в базе. расход у него кстати 4.5-5л/100км
В общем мне 800 гусь тоже нравится. В этом сезоне на Рыбачий ездили и был в кампании 800-й. Было время и условия сравнить. По багажу одинаково нормально, проходимость за счет большего чем на версе переднего колеса.... да согласен получше. Но тут от прокладки много больше зависит. Кстати! Сразу за нашей группой на Рыбачий прошла и вернулась диверсия. Расход у меня по полной загрузке был 4.8)) Ништяков на моем тоже навешано прилично, и температуру показывает и цепь сам смазывает, да много еще чего. А вот что в 800 не очень понравилось, это то, что он после 130 не комфортно идет по асфальту с полной загрузкой. Но возможно была виновата резина. Уж очень злая стояла. Комфортно со скоростью до 160 из нашей кампании шел мой мот и 1200 гусь. Подвески дорожников просто не справлялись на такой скорости с хреновой дорогой. Не для дальнобоев они по нашим колдобинам. Хотя.... В поездке больше 120 не едешь все равно.
У БМВ есть один большой минус, на мой взгляд. Цена на обвес, обслуживание, расходники. Это немаловажно.
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#34 Сообщение Billy.Bob »

Lanius писал(а):по рулежки так вообще супер,по крайней мере я для себя лучше не встречал
С чем сравнивал?
С фз6? Которых 3 штуки было )))))

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вы когда такое пишите, хоть бы указывали на чем ещё ездили )))))
А то купят унылое гомно и хвалят )))))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#35 Сообщение Lanius »

Billy.Bob ну куда нам, до Вас ,его величество Росси :abbahabba: :abbahabba: :abbahabba: Вам же все что медленнее R1 ,это вообще не моты,а так "девчачие лесапедики"
ну а на чем я ездил,устану перечислять,но уж на 30 моделей мотов покатался и в легкости рулежки диверсия может сравниться только ,что с питбайком,еще раз повторюсь,для тех кто слепой и читает через слово,это сугубо мое мнение,ну кому оно нужно,когда у нас на форуме сплошные чемпионы GP
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#36 Сообщение MedvedSM »

У меня Фазер, поди та же Диверсия.
Каждый сезон перебираю вилку, в этом, уже 2 раза. На бездорожье и плохой асфальт она определенно не рассчитана. На дачу гоняю, но там дорога, как *опа младенца, разгоняюсь за 200. Небольшой участок без асфальта проехать можно. Отмечу удобное кресло (в том числе в сравнении с Хондой). Пока не посидел на других мотах, это не ценил, спокойно влазит 2-й номер, тоже на посадку не жалуется. Есть куда попу сдвинуть, если затечет. На реальное бездорожье я бы не рискнул, из-за веса мотоцикла, да и резина другая нужна.
Тяги хватает на низах, вообще не знаю, кто про тягу кто-то что-то придумал, что ее мало. Есть особенность. До 6000 тыс оборотов едет спокойно, не дергается, не пердит и никак себя не выдает. В таком режиме можно щелкать все передачи и спокойно кататься, примерно до 150 км\ч. На 6000 об врубаются "все лошади" и "ньютонометры", которые в него заложены. Можно "впульнуть" со светофора или "погудеть" пониженной передачей. Думаю, что в Диверсии тоже самое. В пробке чувствуешь себя хорошо, а что еще в Москве надо? Трогаться можно со второй передачи играя сцеплением, если забыл врубить первую (к вопросу о низах), потом перейти на 3-ю, чтобы потише работал. Про зеркала я не знаю, кто там что придумал про их высоту. Где-то зеркала проходят выше, где-то ниже. Зеркала складываются, выигрывается см по 5 с каждой стороны, а потом идут ручки руля. Но уже если ручки не проходят, то лучше не лезть. Зеркала по ширине стоят впритык, пол зеркала занимает мой локоть, т.е. они разнесены по минимуму, что очень хорошо для пробки, но приходится оборачиваться перед перестроением на крупных дорогах. Бывало, что цеплял зеркала машин ручками, а не своими зеркалами. Пару раз ронял его из стоячего положения, ничего не отвалилось и не повредилось, только царапины. Расход 5 литров на 100км до 6000 тыс об и 7-8 выше 6000 тыс об. Для скоростей выше 120 хочется обтекатель, свыше 150 тянет лечь на бак, но так ехать долго неудобно, за 200 стремают повороты, сильно заваливать страшно.
На БМВ сидел только в салоне. Удивило количество опций, на мотоцикл. В пробках они все абсолютно отстают, может кроме F800R, мешают зеркала, дуги, кофры. Выглядят как мотоциклы, на которые ты потратил/потратишь очень много денег.

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: XJ6SA Diversion против всех

#37 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

Lanius писал(а):прям слова истинных САМЦОВ
Едет он хорошо , если именно девочка за рулём :-)

А с 2шкой на хвосте , да еще если сам 80+ кг веса ?

Слабенький , но вполне надёжный и экономичный мотоцикл для девочки или щупленького мотоциклиста .

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#38 Сообщение quio »

Ну что, друзья, покатался я на Tiger 800 XRx. Это был часовой тест-драйв в пределах города, так что выше 3-й передачи я не поднимался, больше 130 не разгонялся. Учитывая, что мот для меня новый, особо не выеживался. Немного покозлил только в пределах безопасного.

Понравилось, что он чуток злее Диверсии - дополнительные 150 кубиков ощущаются, хотя не радикально. Первая передача вроде такая же по длине, как у Диверсии. Но с около нулевой скорости разгоняться на 3-й передаче ему было тяжело. Рулится очень хорошо, даже никакой "пристрелки" не потребовалось - сел поехал - рулежка очень предсказуемая, мне даже показалось, что получше, чем у Диверсии. Тормоза тоже чуткие и цепкие.

А вот коленями держаться не очень удобно. Колено упирается в трубку рамы и по ней елозит. На небольшой скорости их еще жарит из радиатора, это даже при том, что вентилятор не включался. На Диверсии колени как влитые под баком и не поджариваются, даже когда включается вентилятор :)

Хотя по массе он такой же, как Диверсия, мне он показался более тяжелым. Может из-за более высокого центра тяжести?

Конечно, его ТТХ впечатляют, один ход подвески в 180 мм многого стоит. Но любви с первой поездки не случилось, как это было с Диверсией. Пускай она и "для девочек" %-)

Кстати, в обычной жизни я езжу на Кашкае - тоже типа, авто для девочек. Однако по сравнению в "бэ-эм-вэ" и т.п. вся девочковость заканчивается, когда дело доходит до поворотов на скорости или дороги с колдобинами ;) Хотя да, хотелось бы порезвее.

Хочу еще литровый Фазер попробовать... хотя формально я для литра еще маленький, но хоть знать, куда расти :)

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Если что, рост у меня небольшой - 180 см :) Вешу 80 кг, надеюсь когда-нибудь набрать до 90 кг :)

hollion
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 15:22
Откуда: Москва
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Tiger 800 XRX
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#39 Сообщение hollion »

Вот какраз на тайгер 800 XRX 2015 я и пересел, оч много всяких фишек в моте))) я в него Влюбился с первой поездки. Сейчас пробег 2000 уже за 2 недели обладания, доволен как слон! Кстати мне наоборот Тайгер кажется легче диверсии, но он совсем другой и сравнивать эти 2 мота не стоит. А так бери что больше нравится. Диверсия тоже отличный мот, для города так вообще супер! И плевать что его считают мотом для новичков и для девочек

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#40 Сообщение Lanius »

quio писал(а):Хочу еще литровый Фазер попробовать... хотя формально я для литра еще маленький, но хоть знать, куда расти :)
можно хоть хаябусу первым брать,главное не сколько кобыл под тобой,а сколько мозгов в голове ;-)
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#41 Сообщение quio »

Lanius писал(а):можно хоть хаябусу первым брать,главное не сколько кобыл под тобой,а сколько мозгов в голове ;-)
Да я-то и не прочь, но на ней по лесу, наверно, не очень удобно ездить будет: об ветку локтем задел, ручку газа открутил - сам остался на месте, а она на дереве. Как потом домой возвращаться? :))

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#42 Сообщение fatcat »

quio писал(а):Кстати, в обычной жизни я езжу на Кашкае - тоже типа, авто для девочек. Однако по сравнению в "бэ-эм-вэ" и т.п. вся девочковость заканчивается, когда дело доходит до поворотов на скорости или дороги с колдобинами ;) Хотя да, хотелось бы порезвее.
А ха ха

Первый мот у меня диверсия 8) и три года уже кашкай 8)
Оба вроде для девочек 8)
Но оба безумно удобные 8)
Мот сравнивать не с чем, первый. А машина далеко не первая , сравнивать есть с чем 8)
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,929
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#43 Сообщение Markh »

quio писал(а):Да я-то и не прочь, но на ней по лесу, наверно, не очень удобно ездить будет
Ха http://youtu.be/TUcPPHvL1Q8 Учись студент....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#44 Сообщение quio »

Markh писал(а):Ха Учись студент
О, клево! Вот я примерно также планирую :)


Большое спасибо всем отписавшимся, я получил ту информацию, которая мне была нужна.

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: XJ6SA Diversion против всех

#45 Сообщение quio »

Всем привет! :)

Вот для меня и закончились бессонные ночи чтения разных формумов и взвешивания всех за и против. Исходя из курса доллара покупка мотоцикла на японском аукционе стала не слишком выгодной - итоговая цена б/у мота от туда получалась не слишком меньше цены нового из салона. В результате рассматривал 3 варианта: XJ6 Diversion, CB650F и Tiger 800XRx (ну и краем глаза Гуся 800-го, но только на всякий случай). Т.к. опыт полноценной езды у меня только на Диверсии, все изыскания пришлось делать на основе чужого опыта по специализированным форумам.

Пришел к выводу, что Диверсия мне очень быстро надоест. Да и выявились у нее кое-какие экслуатационные недостатки, типа не лучшего света.

Хорнет 2015 показался отличным мотиком. Когда смотрел его, качество всех его элементов выглядело на высшем уровне. Посадка удобнее, чем на Диверсии для дальняка. Но никакой информации о не совсем асфальтовой эксплуатации этого мотоцикла мне найти не удалось. И хотя в целом он мне очень понравился, желание быть более независимым от исходного класса мота пересилило, подавило жабу, и я взял Tiger 800XRx.

Когда брал его на тест-драйв, мне очень понравились его ходовые качества по подвеске, движку и рулежке. Не понравилось только поджарка коленей из радиатора (она значительно меньше, чем на Гусе, но есть) и то, что не очень удобно держаться коленями. По первому у меня появились некоторые идеи, что можно будет сделать, а со вторым я решил смириться - все же это не гоночный мот, а эндуро, а на них почти всех так.

Но главное это то, что Тигра должно хватить надолго. Кроме офигенного ТТХ, у него еще куча всяких настроек движка, подвески, тормозов и пр. Учитывая, что я еще толком не знаю, зачем мне мот :) это оказалось существенным фактором.

Так что на днях взял его в салоне. Спасибо всем, кто обратил мое внимание на него :)

Ответить