
При более низкой концентрации этиленгликоля в воде падает температура кипения и повышается температура кристализации, антифриз начинает превращаться в кашу уже при небольшом морозе (не актуально для байков). Но самое паршивое когда антифриз сильно разбавлен водой - резко возрастает коррозионная активность антифриза, детали могут ржаветь изнутри. Ибо антикоррозионных присадок становится недостаточно для полного ингибирования коорозионных процессов.
Мануалы обычно рекомендуют поддерживать концентрацию в пределах 50 - 60 процентов, так что доливать воду можно, но совсем чуть-чуть и потом лучше довести концентрацию до рекомендованной.
Кстати, именно из-за износа присадок, инг бирующих коррозию, происходит старение антифриза и его нужно менять вовремя, иначе мотор начинает ржаветь изнутри, страдают детали помпы, гильзы цилиндров, да и люминий при высокой температуре начинает корродировать в воде, просветы каналов, могут уменьшиться от налета ржавчины