Дружелюбный литр после 600-ки

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FLGL
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
Откуда: Москва
Имя: SERGEY
Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#31 Сообщение FLGL »

Rexxx777 и при этом передачи станут еще короче, не считая корректировки показаний спидометра.

Кстати, при такой замене звезд цепь нужно будет корректировать по длине ?
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#32 Сообщение anton1985 »

Rexxx777 писал(а):А еще проще переднюю звезду на зуб уменьшить, а заднюю на 2-3 увеличить, и тяга появиться и мотик менять не нужно.
ТСу ещё надо, чтоб на крейсерских 120-130 обороты были пониже. Замена звёзд не исправит оба эти критерия. У меня подобная дилемма. Только я не хочу увеличивать тягу на низах, она меня устраивает. А вот уменьшить обороты двигателя на крейсерских скоростях очень бы хотелось. Играя звёздами можно улучшить один из этих показателей, только в ущерб другому.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#33 Сообщение Lurker-beta »

ещё добавлю. У меня fz6
не знаю на сколько схожи у них двигатели, но по моим ощущениям оптимальная крейсерская скорость для него НАЧИНАЕТСЯ со 120 и продолжается минимум до 150. Дальше сказать не могу т.к. больше 150 не езжу.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
FLGL
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
Откуда: Москва
Имя: SERGEY
Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#34 Сообщение FLGL »

Lurker-beta А какой критерий оптимального крейсера у вас? Определенные обороты на тахометре, чтобы в случае необходимости ускориться с 105 до 140 за 2 секунды, без переключения вниз? То есть, в зоне эластичности двигателя при заданных оборотах/передаче/скорости?
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©

Rexxx777
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 09:12
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda cbr 1000rr
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#35 Сообщение Rexxx777 »

FLGL писал(а):Rexxx777 и при этом передачи станут еще короче, не считая корректировки показаний спидометра.

Кстати, при такой замене звезд цепь нужно будет корректировать по длине ?
Передачи как были так и останутся, это зависит от шестеренок, а на практике вместо 3 передачи едешь на 4, Ну условно.Но тяга лучше. Я когда приехал на МРВ на своем литре со стандартными звездами на прямой меня 600 ки делали как стоячего. Потом на перед я поставил минус один, а на зад плюс 4, с цепью ничего не делал, в городе и по мкаду ездить стало реально легче, как будто мотику кобыл добавили. А по оборотам, они поднимаются не критично на 200-400, при скорости 120-130 у меня где то было 4500, не помню точно, но при обгоне не надо было переключаться на 5 передачу. Появилась как бы "эластичность" мотора, газ открываешь и нет задумчивости и "провала".

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
anton1985 Согласен, тут только замена двигателя желательно двухцилиндровый и длинноходный, у которого момент как паровоза.чудес нет. У меня раньше была машина американец, мотор 4.2. на скорости 100 кмч у меня обороты были 1700, почти как холостой ход.
Не важно кем ты был, важно - кто ты есть, но еще важнее - кем ты будешь.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#36 Сообщение Lurker-beta »

FLGL писал(а):Lurker-beta А какой критерий оптимального крейсера у вас? Определенные обороты на тахометре, чтобы в случае необходимости ускориться с 105 до 140 за 2 секунды, без переключения вниз? То есть, в зоне эластичности двигателя при заданных оборотах/передаче/скорости?
Совокупность.
1)Чуть больше 1/2 от максимальных оборотов.
2)Двигатель уже проснулся(и не напрягается), но ещё не жужжит бестолку при равномерном движении(по ощущениям) Правда учитывая что это последняя передача про резкие ускорения речь не идёт. Не представляю себе задачи при которой внезапно понадобится резко ускорится со 120+.
Rexxx777 писал(а):но при обгоне не надо было переключаться на 5 передачу.
а вот это сильно зависит от субъективных ощущений. Кому-то +1 зуб, кому-то +5. И если тот, кому надо +5 зубов поставит +1, то ему всё равно придётся переключаться на 5-ю. И при этом обороты вырастут. Лично для себя я прикидывал передаточные числа. Получилось что первую передачу трогать нельзя, а все остальные надо двигать на одинаковое соотношение. Т.е. если я меняю звезды цепи, то надо влезать в коробку и что-то делать с первой передачей, чтобы вернуть её на прежнее место.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Lurker-beta писал(а):Определенные обороты на тахометре, чтобы в случае необходимости ускориться с 105 до 140 за 2 секунды, без переключения вниз?
И ещё добавлю. Если есть возможность резко ускорится, то для меня это всегда воспринимается как слишком большие обороты для постоянного равномерного движения. Не важно что подомной, ybr-125 или хонда шэдов 750.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

kert
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#37 Сообщение kert »

Вроде и лет ТСу не 25, а ЛИТОР всё равно будоражит воображение.
На 80% тебе подойдёт любая двухцилиндровая 600-800ка, та же MT-07, если так нравится Ямаха, если уж очень нужен литор - бери MT-09

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#38 Сообщение derschlang »

FLGL писал(а):Боюсь, на такой "а ля кувалде" тяжко в пробках будет в МСК
На Джимхану тебе надо.
Несколько тренировок и ты перестанешь говорить такие глупости.

Аватара пользователя
unknownuser
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2015 13:04
Род занятий: Spirit
Откуда: invisibility
Имя: noface
Мотоцикл: noname

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#39 Сообщение unknownuser »

Боюсь, на такой "а ля кувалде" тяжко в пробках будет в МСК
http://www.youtube.com/watch?v=prjUN6FKhrw

сразу этот бай ан вспомнился (:

Аватара пользователя
FLGL
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
Откуда: Москва
Имя: SERGEY
Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#40 Сообщение FLGL »

derschlang да, надо - не отрицаю. Летние площадки в МСК от меня далековато были, потому так и не собрался.... Ну и постоянный дефицит времени, как у всех. Поэтому в зиму на крытой площадке буду мастерство оттачивать - это уже вопрос решенный.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
kert литр - не самоцель. Хочу, чтоб было комфортно при моем стиле езды. А поэтому и спрашиваю мнения райдеров. Кубатурный мот - один из вариантов решения данного вопроса. А какой именно - о том тут и говорим.

Добавлено спустя 49 секунд:
unknownuser Видео - зачетное, есть к чему стремиться :-)
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©

Rexxx777
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 09:12
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda cbr 1000rr
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#41 Сообщение Rexxx777 »

FLGL писал(а):попотест FZ1S прошел, на ходу еще не тестировал.
Хороший мотик, сам взял в сентябре, только нейкед. рулится хорошо и самое главное полка крутящего момента более ровная, чем и спорта, ехать очень удобно. Почти как на автомате двух передач достаточно по городу ездить. :good:
Не важно кем ты был, важно - кто ты есть, но еще важнее - кем ты будешь.

Аватара пользователя
FLGL
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
Откуда: Москва
Имя: SERGEY
Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#42 Сообщение FLGL »

Lurker-beta писал(а):Не представляю себе задачи при которой внезапно понадобится резко ускорится со 120+
В потоке машин на трассе, идущих 120+ в среднем, это иногда требуется, при неожиданных перестроениях коробочников

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Rexxx777 писал(а):Хороший мотик, сам взял в сентябре, только нейкед. рулится хорошо и самое главное полка крутящего момента более ровная, чем и спорта, ехать очень удобно. Почти как на автомате двух передач достаточно по городу ездить.
Поскольку про FZ1 много именно таких позитивных мнений, то это и стало одним из предполагаемых вариантов замены существующег мопеда
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©

Rexxx777
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 09:12
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda cbr 1000rr
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#43 Сообщение Rexxx777 »

Это хороший компромисс по цене, оснащению, конструкции, наличие запчастей, как новых так и б,у, ну и возможность тюнинга от его спортивного брата R1, подвеска, тормоза, элетроника, тот же пресловутый power commander. :good: http://www.youtube.com/user/buelle109/videos
Не важно кем ты был, важно - кто ты есть, но еще важнее - кем ты будешь.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#44 Сообщение Lurker-beta »

FLGL писал(а):В потоке машин на трассе, идущих 120+ в среднем, это иногда требуется, при неожиданных перестроениях коробочников
Чтобы была необходимость ускорится это надо параллельно зависнуть на такой скорости(на меньшей будет меньшая передача, на большей параллельные зависания не происходят)
И вообще зависать так, чтобы машина могла повернуть в тебя изначально неправильно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
FLGL
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 17:59
Откуда: Москва
Имя: SERGEY
Мотоцикл: YAMAHA FZ6R -> FZ8SA
Пол:

Re: Дружелюбный литр после 600-ки

#45 Сообщение FLGL »

Lurker-beta Зависать рядом с машинами (тем более в мертвой зоне) вообще недопустимо, разумеется. Только необходимость резкого ускорения может возникнуть:
- при обгоне 20+ к скорости потока. А скорость у потока бывает разная, на хороших участках 140 легко
- при шашечных перестроениях в потоке
- поток идет 110, впереди авария/препятствие в правом ряду, все двинулись влево, а тут ты неспешно пилишь 130
- и прочие похожие ситуации

Только это, мне кажется, уход от темы.....
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете ! ©

Ответить