Правильно оттормаживаться
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Кулачки на муфте меньше всего изнашиваются если скорость вращения вала и шестерни приблизительно одинаковые и при выжатом сцеплении входной вал РАЗГРУЖЕН, т.е. вращается по инерции (Без момента с двигателя). Тогда даже если скорости разные муфта включится ударом, но несильным так как момента с двигателя нет.
ЕСЛИ переключать без выжима сцепления с перегазовкой, то скорости вращения выравниваются за счет удара кулачков муфты под нагрузкой с двигателя, т.е. этими кулачками вы разгоняете или тормозите двигатель или в случае переключения на низшую передачу тормозите колесо (поэтому порой при включении пониженной блокируется колесо). Как то так...
ЕСЛИ переключать без выжима сцепления с перегазовкой, то скорости вращения выравниваются за счет удара кулачков муфты под нагрузкой с двигателя, т.е. этими кулачками вы разгоняете или тормозите двигатель или в случае переключения на низшую передачу тормозите колесо (поэтому порой при включении пониженной блокируется колесо). Как то так...
- serj
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 19:50
- Откуда: Москва, Городок Моссовета
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Планирую Дрозда
- Пол:
ну я почти тоже самое и сказал, ты просто более точно и грамотно изложил всю суть :Dopavelo писал(а):Кулачки на муфте меньше всего изнашиваются если скорость вращения вала и шестерни приблизительно одинаковые и при выжатом сцеплении входной вал РАЗГРУЖЕН, т.е. вращается по инерции (Без момента с двигателя). Тогда даже если скорости разные муфта включится ударом, но несильным так как момента с двигателя нет.
ЕСЛИ переключать без выжима сцепления с перегазовкой, то скорости вращения выравниваются за счет удара кулачков муфты под нагрузкой с двигателя, т.е. этими кулачками вы разгоняете или тормозите двигатель или в случае переключения на низшую передачу тормозите колесо (поэтому порой при включении пониженной блокируется колесо). Как то так...
кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?
- worm3d
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 15:29
- Откуда: Ленинград, СССР
- Имя: Иван
- Мотоцикл: C-Moto 50Q-2A (90cc)->Jawa638 (1990)->Minsk M125X (2009)
- Пол:
У меня как то уже привычка.
Если не резко тормозить, то выжимаю сцепление, одновременно выжимаю передний тормоз и перехожу на нейтраль.
Если скорость большая и есть вероятность врезаться-тупо сначао по переднем тормозу, потом потихоньку его отпускаю и исполльзую уже задний, дабы не перелететь через руль.
Если не резко тормозить, то выжимаю сцепление, одновременно выжимаю передний тормоз и перехожу на нейтраль.
Если скорость большая и есть вероятность врезаться-тупо сначао по переднем тормозу, потом потихоньку его отпускаю и исполльзую уже задний, дабы не перелететь через руль.