Правильно оттормаживаться

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение opavelo »

Мука, сцепление не предмет ведения можно проверить так: на выжатом сцеплении с включенной первой передачей поднимаешь задницу с мота (стоишь на ногах) и смотришь, едет ли он вперед или нет, можно чуть погазовать для уверенности. Но только акуратно, если сильно ведет, то он поедет без тебя :D

myka
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#32 Сообщение myka »

opavelo
спасибо! не забыть бы до весны

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#33 Сообщение Били бонс »

myka писал(а):...это нормально?
Естественно,если оба вала стоят и
opavelo писал(а):...кулачки на муфте...
"не попали" друг в друга ,**** ты их воткнешь пока не провернёшь один из
opavelo писал(а):...валы в коробке...
Паш нормально? Для НЕ конструктора автомобилей сойдёт?
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение opavelo »

Все нормально :D

Аватара пользователя
serj
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 19:50
Откуда: Москва, Городок Моссовета
Имя: Сергей
Мотоцикл: Планирую Дрозда
Пол:

#35 Сообщение serj »

хммм если я немного понял - перегазовка нужна для того чтобы не стёсывались кольца с зубьями на этих втулках для продления жизни всему блоку сцеплия?
не бейти сильно дяди если чо ни так :rolleyes:
кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение opavelo »

Кулачки на муфте меньше всего изнашиваются если скорость вращения вала и шестерни приблизительно одинаковые и при выжатом сцеплении входной вал РАЗГРУЖЕН, т.е. вращается по инерции (Без момента с двигателя). Тогда даже если скорости разные муфта включится ударом, но несильным так как момента с двигателя нет.
ЕСЛИ переключать без выжима сцепления с перегазовкой, то скорости вращения выравниваются за счет удара кулачков муфты под нагрузкой с двигателя, т.е. этими кулачками вы разгоняете или тормозите двигатель или в случае переключения на низшую передачу тормозите колесо (поэтому порой при включении пониженной блокируется колесо). Как то так...

Аватара пользователя
serj
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 19:50
Откуда: Москва, Городок Моссовета
Имя: Сергей
Мотоцикл: Планирую Дрозда
Пол:

#37 Сообщение serj »

opavelo писал(а):Кулачки на муфте меньше всего изнашиваются если скорость вращения вала и шестерни приблизительно одинаковые и при выжатом сцеплении входной вал РАЗГРУЖЕН, т.е. вращается по инерции (Без момента с двигателя). Тогда даже если скорости разные муфта включится ударом, но несильным так как момента с двигателя нет.
ЕСЛИ переключать без выжима сцепления с перегазовкой, то скорости вращения выравниваются за счет удара кулачков муфты под нагрузкой с двигателя, т.е. этими кулачками вы разгоняете или тормозите двигатель или в случае переключения на низшую передачу тормозите колесо (поэтому порой при включении пониженной блокируется колесо). Как то так...
ну я почти тоже самое и сказал, ты просто более точно и грамотно изложил всю суть :D
кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение opavelo »

serj писал(а):хммм если я немного понял - перегазовка нужна для того чтобы не стёсывались кольца с зубьями на этих втулках для продления жизни всему блоку сцеплия?
не бейти сильно дяди если чо ни так :rolleyes:
Мне не понравилось слово сцепление :D Оно здесь ни при чем

Аватара пользователя
worm3d
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 15:29
Откуда: Ленинград, СССР
Имя: Иван
Мотоцикл: C-Moto 50Q-2A (90cc)->Jawa638 (1990)->Minsk M125X (2009)
Пол:

#39 Сообщение worm3d »

У меня как то уже привычка.
Если не резко тормозить, то выжимаю сцепление, одновременно выжимаю передний тормоз и перехожу на нейтраль.
Если скорость большая и есть вероятность врезаться-тупо сначао по переднем тормозу, потом потихоньку его отпускаю и исполльзую уже задний, дабы не перелететь через руль.

Ответить