Правильно оттормаживаться
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
Правильно оттормаживаться
Возник вопрос как правильно оттормаживаться.
Предполагаю из своего маленького опыта, что резкое торможение в ноль идет с закрытия газа, далее сцепление, передний и далее задний тормоз.
Медленное торможение с учетом того, что поток может продолжить движение, лучше сбрасывать газ, сцепление, пониженная передача, движение, далее опять сцепление, пониженная передача.
Если сбрасывать больше чем через две, мотор ревет. Может так нельзя?
И вообще сомневаюсь в правильности действий, так как на авто корректнее поначалу не трогать сцепление, а жать на тормоз и уже после начала торможения выжимать сцепление и оттормаживаться.
Поправьте что не так.
Предполагаю из своего маленького опыта, что резкое торможение в ноль идет с закрытия газа, далее сцепление, передний и далее задний тормоз.
Медленное торможение с учетом того, что поток может продолжить движение, лучше сбрасывать газ, сцепление, пониженная передача, движение, далее опять сцепление, пониженная передача.
Если сбрасывать больше чем через две, мотор ревет. Может так нельзя?
И вообще сомневаюсь в правильности действий, так как на авто корректнее поначалу не трогать сцепление, а жать на тормоз и уже после начала торможения выжимать сцепление и оттормаживаться.
Поправьте что не так.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Торможение должно быть двумя колесами! Можно сцепление не трогать при экстренном торможении, а выжать его уже непосредственно перед остановкой.
При обычном торможении, сбрасывание по передаче нормально, но лучше это делать с перегазовкой, потому что так меньше нагрузка на сцепление (на дольше хватит)
При обычном торможении, сбрасывание по передаче нормально, но лучше это делать с перегазовкой, потому что так меньше нагрузка на сцепление (на дольше хватит)
- sad99
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
автор,на тему торможения уже много чего писалось..лучше почитать сначала что и как, а уже потом выкладывать свои соображения на основе маленького опыта...а то у нас тут что ни день то авария...и читать лучше сразу правильную инфу.
ошибка номер 1. слишком много думать не надо...тормозить надо ...а не философствовать...
сцепа трогается как правило в последнюю очередь перед остановкой или при переключении вниз.
езда в зимнем режиме - торможение коробкой не есть гуд для мотика...ибо предполагает езду в натяг, мотики это не любят, хотя могут.
максимальная эффективность достигаетя при правильном распределении тормозного усилия на обе оси в зависимости от стадии торможения...- это если совсем по умному...если по простому - в современных байках на передний тормоз порой приходится до 95% всего торможения...НО, правильное использование заднего тормоза еще никому не мешало..а за этим уже в книжки плиз..там многа умных букв)
ошибка номер 1. слишком много думать не надо...тормозить надо ...а не философствовать...
сцепа трогается как правило в последнюю очередь перед остановкой или при переключении вниз.
езда в зимнем режиме - торможение коробкой не есть гуд для мотика...ибо предполагает езду в натяг, мотики это не любят, хотя могут.
максимальная эффективность достигаетя при правильном распределении тормозного усилия на обе оси в зависимости от стадии торможения...- это если совсем по умному...если по простому - в современных байках на передний тормоз порой приходится до 95% всего торможения...НО, правильное использование заднего тормоза еще никому не мешало..а за этим уже в книжки плиз..там многа умных букв)
Ride it, baby, ride it!
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-NATION+--><div class='quotetop'>Цитата(NATION)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Нафик-нафик такие темы... А то где нить в городе кааак задумаешься "А как я торможу?" и пепетс...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
"Раньше надо было думать". На авто я призадумался, что сцепление дергаю рано. В итоге тормозной путь значительно сократился. Хотя на нейтралке при таком раскладе не покатаешься.
А я было еще хотел спросить как там насчет "контр-руления"... 8-)
"Раньше надо было думать". На авто я призадумался, что сцепление дергаю рано. В итоге тормозной путь значительно сократился. Хотя на нейтралке при таком раскладе не покатаешься.
А я было еще хотел спросить как там насчет "контр-руления"... 8-)
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->При обычном торможении, сбрасывание по передаче нормально, но лучше это делать с перегазовкой, потому что так меньше нагрузка на сцепление (на дольше хватит)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
При неполном торможении, когда поток просто замедлился и надо просто сбросить скорость, при переключении на более низшую передачу, мотор ревет (газ то сброшен при торможении). Значит получается что надо больше выкручивать газ при переключении на низшую передачу? Это подразумевалось под "перегазовкой"?
При неполном торможении, когда поток просто замедлился и надо просто сбросить скорость, при переключении на более низшую передачу, мотор ревет (газ то сброшен при торможении). Значит получается что надо больше выкручивать газ при переключении на низшую передачу? Это подразумевалось под "перегазовкой"?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-transporter+--><div class='quotetop'>Цитата(transporter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->При обычном торможении, сбрасывание по передаче нормально, но лучше это делать с перегазовкой, потому что так меньше нагрузка на сцепление (на дольше хватит)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
При неполном торможении, когда поток просто замедлился и надо просто сбросить скорость, при переключении на более низшую передачу, мотор ревет (газ то сброшен при торможении). Значит получается что надо больше выкручивать газ при переключении на низшую передачу? Это подразумевалось под "перегазовкой"?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да.
При неполном торможении, когда поток просто замедлился и надо просто сбросить скорость, при переключении на более низшую передачу, мотор ревет (газ то сброшен при торможении). Значит получается что надо больше выкручивать газ при переключении на низшую передачу? Это подразумевалось под "перегазовкой"?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация: