У меня так часто бывает, двигатель отремонтирую, а потом находится та проблема, из-за которой он умер.
На Маздах 2.3 двигатели мрут как мухи из-за того, что прокладка подтекает, а владельцы масло не проверяют. Прокладка стоит $5, а поменять ее надо 30 мин., прокладка кронштейна маслофильтра (лучше названия по-русски найти не мог)
Про "косяк" с WR250R.
- sergeyrr
- На форуме: 16 Лет 20 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
Всем большое спасибо за короткие и длинноразвернутые мысли, советы и даже прям отцовские наставления, но тема начинается со слова "косяк", и это наш косяк и я так прямо и пишу в самом первом посте, и мы за свой счет его исправили("по- скольку, на нас полное слежение за состоянием мота и проведением своевременного ТО, то повторный "банкет" за наш счет"), тема была создана для тех, кто возьмется это делать сам, и извлечет из нашего опыта уроки, а не будет учиться на своих ошибках. На чужих дешевле. Еще раз всем спасибо.
Последний раз редактировалось sergeyrr Вт фев 16, 2016 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Либо руки, либо деньги.
- Добрый
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 17:18
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DragStar 1100 custom -> CBR1100xx
- Пол:
Re: Про "косяк" с WR250R.
Я, конечно, не механик-диагност, но, по-моему, это повод задуматься. Если только это не ваше хоббиcar5car писал(а):У меня так часто бывает, двигатель отремонтирую, а потом находится та проблема, из-за которой он умер.
Последний раз редактировалось Добрый Ср фев 17, 2016 00:41, всего редактировалось 1 раз.
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Re: Про "косяк" с WR250R.
sergeyrr , а у нас в этой сфере так принято ( почему то ? ) - закидать какашками коллегу, даже если он сам напрямую о своих неудачах рассказывает. И сразу возникает впечатление, что отзывы от супермехаников, у которых не то что "косяки" , а даже ключ из рук не выпадал ни разу. Будьте проще, люди...
Последний раз редактировалось Klepa Ср фев 17, 2016 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Делай, как надо и будь, что будет...
- sergeyrr
- На форуме: 16 Лет 20 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про "косяк" с WR250R.
У меня, кстати, и со своим Трансальпом был похожий случай, в позапрошлом сезоне. Мот работает нормально(!), но в рамках обычного ТО разбираю карбы чисто профилактически, и вижу трещины на мембранах, а тут на ТАклубе, один самоделкин освоил производство этих резиновых изделий, проплачиваю-присылает, на вид запах и вкус вполне достойно выглядит, меняю, собираю-не едет. Снова разбираю до винтика, все продул, отсинхронил, мембраны в порядке, сидят как родные-собираю-не едет мать его. Короче раза три я их так туда-сюда, все сияет как котовы яйки-но не едет сцуко, хоть ты тресни. И тут вижу на полке воздушный фильтр в коробке новый(у старого пробег меньше 10-ки т.км, обычно легко 20 ходит), ну думаю дай махну, на ТА600 это занимает 2 минуты, три винта открутить. Ну и полетел как ракета.
Либо руки, либо деньги.