включение вентилятора радиатора

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: включение вентилятора радиатора

#31 Сообщение studentmoto »

Исправный мотоцикл заводится с первого пинка всегда и без этого ритуала. Накидывать топливо нужно было только убитому мотору с низкой компрессией, а если таким способом глушить, допустим вечером, то к утру смысла от этой операции ноль. У тебя явы были или опять фантазируешь?

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: включение вентилятора радиатора

#32 Сообщение sland »

studentmoto писал(а):Исправный мотоцикл заводится с первого пинка всегда и без этого ритуала. Накидывать топливо нужно было только убитому мотору с низкой компрессией,


Изображение

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Открыть топливный кран и включить обогатительное устройство - слегка надавливая на нажимную поверхность ступицы рычага переключения передач, подвести педаль к двигателю и одновременно по-
вернуть ее в пусковое положение (1); - пусковое положение (2) приблизительно два раза прокачать.
2. Вставить ключ в центральный переключатель в положении ,,0" и довести до нижнего положения (загораются красная и зеленая контрольные лампочки - генератор).
1. Резко нажать на педаль ногой и как только
двигатель заработает, отпустить ее. Педаль автоматически вернется в горизонтальное положение. Дать двигателю немного прогретьця на низких оборотах (высокие обороты вредны несогретому двигателю), а после этого выключить пусковое обогатительное устройство.
- из мануала видно что продувать надо абсолютно любую яву 2Т, в независимости чего там с компрессией и карбом.

citymoto
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: включение вентилятора радиатора

#33 Сообщение citymoto »

У нас такой ритуал и проводился - если долго стояла, день и более, то 2-4 раза просто неспешно тыркнуть кик, а потом уже вкл зажигание и смачный пинок в кик. И нормуль заводилась. А если постояла час два -то -заводились с пол тыка чаще всего.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: включение вентилятора радиатора

#34 Сообщение studentmoto »

sland писал(а): из мануала видно что продувать надо абсолютно любую яву 2Т, в независимости чего там с компрессией и карбом.
вы с Хроном случайно не близнецы? Начитались мануалов и решили что теперь все знаете?))

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: включение вентилятора радиатора

#35 Сообщение sland »

Если двигатель холодный - то обязательно двигатель пускают как в мануале, если горячий - от руки можно запустить с 1/8 тычка :-), тоже самое с карбюраторными двигателями 4Т, их "газовали" перед тем как заглушить чтоб "смесь была в движке", это практиковалось в морозы особенно, когда был двигатель и воздух при пуске не то что холодный а отмороженный :-), типа пары смеси как-то оставались внутри двигла и в момент пуска лучше воспламенялись, насколько это эффективно не знаю. Кстати, если прогретый двигатель карбовый 2Т "залили"(зажигание, например, забыли включить) и он не заводится из-за того что смеси много, то его "продувают" при выключенном зажигании и полностью открытом газе(газ открывают и ручку держат в крайнем положении чтоб заслонка была открыта), качают кик/крутят стартер чтоб разбавить смесь в движке воздухом и выгнать в трубу излишки бенза.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
studentmoto писал(а):Начитались мануалов и решили что теперь все знаете?))
- Почитай тоже, интересная книженция :rofl: Ученье - свет, а неученых - тьма :-p Для меня мануал значит всегда больше чем все мнения в интернете вместе взятые, ибо мануал пишут на заводе те кто этот мотоцикл делает, мануал это библия, тот кто его написал - создатель, все остальное - ересь и богохульство. :rofl:

Аватара пользователя
AlexNorthon
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 12:29
Род занятий: Торговец черным деревом!
Откуда: Pushkino
Имя: Игорь
Мотоцикл: мопэд верховина
Пол:
Контактная информация:

Re: включение вентилятора радиатора

#36 Сообщение AlexNorthon »

ruswolf писал(а):а если ЭБУ не поймёт эту процедуру? а если датчик работает не на замыкание, а выдаёт конкретную температуру мозгу, а мозг подумает что датчику кирдык и выдаст чек энжин :)
А если у вас новый мотоцикл 16го года выпуска, то пусть им занимаются диллеры или их представители , пока он на гарантии!
Ненавижу людей, особенно всех!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: включение вентилятора радиатора

#37 Сообщение XPOH »

studentmoto писал(а):Исправный мотоцикл заводится с первого пинка всегда и без этого ритуала. Накидывать топливо нужно было только убитому мотору с низкой компрессией, а если таким способом глушить, допустим вечером, то к утру смысла от этой операции ноль. У тебя явы были или опять фантазируешь?
Серега, блин, ну чо ты такой нудный, как старый дед :)
Были у меня явы. Причем и 6-вольтовка 634-я и посвежее, 12-вольтовая 638-я. Чезет даже был, модель не помню. 638 с нуля, остальные да, подушатанные были уже.
Вспомни, сколько там степень сжатия. Техника древняя, карбюраторы только-только начали нормальные делать, степень сжатия вообще никакая
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: включение вентилятора радиатора

#38 Сообщение studentmoto »

Я и есть дед!, внучка есть)
Яв разных у меня было штук десять за период с 85 по 97-й, к тому же в начале 90-х их содержание и чтение мануалов:) входило в мои должностные обязаннсти, в 85-м я защитил диплом по системам питания Двс
Почему вы считаете что знаете лучше, нипонятна..)

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: включение вентилятора радиатора

#39 Сообщение XPOH »

studentmoto писал(а):Почему вы считаете что знаете лучше, нипонятна..
Я не считаю, я знаю :blush2: шутка.
Если уж начали пиписьки доставать, то тогда так:
В 85 я дорабатывал карбюраторы, причем вполне результативно. в 86-м окна растачивал и головы точил для повышения степени сжатия и перехода на высокий октан, облегчал поршня. Мотор раскручивал до 8000-9000 (тахометр укладывал). Зажиганий еще компьютерных тогда не было, по этому весь тюнинг зажигания заключался в регулировке центробежных пружин (там, где они были) или установке аналоговых тиристорных зажигалок повышенной мощности. Тогда же делал RAM-air, даже не зная, как оно потом будет называться, совмещенный с центробежно-инерционным, масляным воздушным фильтром (лепил собственный фильтрбокс) пытаясь сделать систему воздуха нулевогоо сопротивления. Переваривал раму (менял конфигурацию, угол наклона вилки), лепил дуги, обтекатели, делал шлемы-интегралы, изменял углы установки задних амортов (тогда не было моно, ставилось два аморта), менял характеристики вилки, переплетал косы. Слепил еще один кастом с нуля, тогда было модно делать мопеды-гномики. Ну и гонял, как и все, по ночному городу с пацанами.
Диплом я защищал по системе компьютерной графики и шрифтов собственной разработки. Тогда уже мечтал поставить компьютер в машину и управлять всеми системами мотора. Сейчас вся техника у меня кроме сузуки с программируемыми мозгами. На машине переработанные топливные и зажигальные карты, карта дросселя, на китайском мопеде программируемое зажигание. Думаешь, я знаю меньше тебя? :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: включение вентилятора радиатора

#40 Сообщение studentmoto »

XPOH писал(а):Я не считаю, я знаю
эффект Даннинга -Крюгера:))
ладно, сдаюсь!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: включение вентилятора радиатора

#41 Сообщение XPOH »

studentmoto писал(а):эффект Даннинга -Крюгера
Он самый, я отзеркалил его у тебя :)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить