Формула не показатель. Совершенно другая цена и искусственные ограничения.etrom писал(а):чо теории разводить. посмотрите среднюю скорость прохождения у формулы и у мото. и там и там профессионалы, которые гоняют на время, а не ради вуидеороликов. вот и показатель будет.
вопрос: мот-авто в повороте
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Мот хуже тормозит и медленнее в повороте, чем машина.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
- Откуда: 77
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 600rr
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Не забывайте, что мотоциклу перед поворотом тормозить надо раньше, чем автомобилю..
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
В одной из передач топгир это хорошо было видно, они машины тестили, но там на трассе и моты были, спорты, так хорошо было видно что машины в поворотах быстрее. Вообще передача была не про сравнение машин с мотоциклами, но этот факт было заметно хорошо.
А нас рать.
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Насчет торможения несложно проверить - средний тормозной путь мото и авто примерно равны, судя по ютубу. Дальше нюансы
B(III)Rh+
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Средний тормозной путь у мота хуже на 4 метра, чем у любой легковушки, и равен тормозному пути внедорожника на мудрвых колесах.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Недавно это перетирали
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Недавно это перетирали
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт июн 09, 2016 23:20, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 10 Лет 2 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2015 12:06
- Откуда: Астрахань
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: V-Star 1100 -> ZZR-1100
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Плюс, если у коробки блокируются на торможении колёса, то в большинстве случаев это не приводит ни к чему, кроме испуга, а если тормоза пережмёт мотоциклист, то в большинстве же случаев будет падение.
В общем, автомобиль со всех сторон лучше. А мы тут все -- куча придурков, которые на это кладут болт :).
В общем, автомобиль со всех сторон лучше. А мы тут все -- куча придурков, которые на это кладут болт :).
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Что вполне логично. Ибо контакта с поверхностью меньше. Несмотря на разницу в массе - преимущество у авто. Тем более если речь идет о ДОП. Закладывать повороты на моте на перекрестках - анриал, разметка, колеи, песок и т.д. На машине можно валить на все деньги, максимальный риск - небольшой занос. На моте максимальный риск - падение. Вопрос - а пуркуа...Billy.Bob писал(а):Средний тормозной путь у мота хуже на 4 метра, чем у любой легковушки, и равен тормозному пути внедорожника на мудрвых колесах.
А вообще тема более подходит для исследований британских ученых, нежели для практики. Можно также "научно" сравнить картофель с помидором...
Последний раз редактировалось ADVL Чт июн 09, 2016 23:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
- Откуда: Khimki
- Имя: Oleg
- Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Следуя такой порнографической "логике" шоссейный велосипед должен тормозить ничуть не лучше поезда( ну а что, пятна контакта вообще ведь почти нет), а грузовики вообще любые тормозить за полметра( там ведь пятно каждого колеса в несколько раз больше)
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Мотоцикл не может реализовать весь потенциал своих тормозов из-за угрозы опрокидования.
Машине это не страшно.
Машине это не страшно.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
И это пост от человека с ником "Нова Логик"Nova_Logic писал(а):Следуя такой порнографической "логике" шоссейный велосипед должен тормозить ничуть не лучше поезда( ну а что, пятна контакта вообще ведь почти нет), а грузовики вообще любые тормозить за полметра( там ведь пятно каждого колеса в несколько раз больше)



Порнографическая логика это сравнивать х_рен с пальцем ... или лисапед с поездом. Прежде чем что-то пЁрнуть в воду, стоит дочитать пост до конца.
Последний раз редактировалось ADVL Пт июн 10, 2016 00:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 23:58
- Откуда: Мск.
- Имя: вася пуп
- Мотоцикл: кава
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вопрос: мот-авто в повороте
топикстартеру : могу показать пример, как.что. солому бери с собой. и водку.
давай в личку?
давай в личку?
- ADVL
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Re: вопрос: мот-авто в повороте
Сорри, если было...
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ta.364331/
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ta.364331/
Но, есть и другой важнейший факторРезультаты замеров должны отрезвить любителей «откручивать» на мотоциклах в городе: даже Сергей Крапухин не смог остановиться со 100 км/ч менее чем за 44,1 метра, а со 150 км/ч ему потребовалось 96,4 метра. Сравните с Audi: 35,6 и 80,4 метра соответственно. Причем на R8 так сможет затормозить и вчерашний выпускник автошколы. А на мотоцикле — нет.
Формула расчета тормозного пути выглядит так: S=V2/2μg, где V— скорость начала торможения, μ — коэффициент трения, а g — ускорение свободного падения. V и g одинаковы — значит, вся разница в коэффициенте трения в пятне контакта? Если подставить полученные в результате испытаний значения, то выяснится, что для мотоцикла μ равен 0,90, а для автомобиля — 1,11. А поскольку под колесами и автомобиля, и мотоцикла асфальт один и тот же, выходит, что шины у автомобиля более цепкие? Но специалисты Pirelli дали противоположный ответ: мягкие мотоциклетные шины Supercorsa более «цепкие», чем автомобильные P Zero. Это подтверждает и опубликованное в ежемесячнике Общества автомобильных инженеров (SAE) исследование по экспериментальному сравнению коэффициентов трения автомобильных и мотоциклетных шин на разных видах покрытия. Причем шины тоже были разными: от дорожно-туристических до спортивных. Этот отчет можете почитать и сами на сайте sae.com, но чтобы сэкономить вам 24 доллара, скажу, что мотопокрышки, особенно спортивно ориентированные, держат и впрямь лучше, чем автомобильные — на некоторых типах покрытия разница может достигать 0,2.
Все дело в геометрии. Центр тяжести системы «мотоцикл—пилот» расположен на высоте более метра — и в итоге при торможении возникает такой момент относительно поперечной оси, что почти 100% веса давят на переднюю ось — фактически аппарат едет на переднем колесе. Если переборщить с торможением, то мотоцикл может и вовсе перевернуться через руль — и именно из-за этой опасности мотоциклист не может увеличить тормозное усилие. Поэтому с пиковых 1,1 g замедление быстро снижается до умеренных 0,7—0,8 g.
Последний раз редактировалось ADVL Пт июн 10, 2016 01:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 23:58
- Откуда: Мск.
- Имя: вася пуп
- Мотоцикл: кава
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вопрос: мот-авто в повороте
пить завязываю1 я неправильно прочитал исхоный пост. где про тормоз? в повороте? это хуже мата, за это банить ндо1