Дождь, что делать?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#31 Сообщение Адольф »

Ну, с 60 хорошо задним оттормаживается...
Колесо блокировать у меня трудно, хотя перед самой остановкой, уже на минимальной скорости пару раз шаркнул. Просто вместе со мной байк более 400 килограм весит.

А передним не торможу еще и по причине того, что почему то автоматом газ добовляю. Типа как накручиваю ладонь на ручку, чтоб тормоз притянуть. Головой понимаю, что это не правильно, и надо пальцеми жать, но на дороге. как дело доходит, так газую... Поэтому юзаю передний тормоз тока со сцеплением.
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#32 Сообщение opossum »

Попробуй ручки отрегулировать,может из-за неудобного расположения так получается,опусти ниже,или наоборот приподними рычаг тормоза.

Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#33 Сообщение Адольф »

А вот поднять, это идея. попробую...
Спасиб.
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Андреич
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

#34 Сообщение Андреич »

Недавно ехал с моря и попал в Воронеже под хороший дождь который сопровождал меня до Москвы.Для себя уяснил что нужны бахиллы,и самое главное что ехал ночью по трассе и она собака такая противная,когда попадал в колеи в дороге продавленные грузовиками то это по моему было самое страшное.И плелся примерно 40-50км в час.Местами и до 20 сбрасывал.А что бы стекло не запотевало то немного его приоткрыл и той щелочки для обдува было вполне достаточно.Еще напрягает то что в дождь цепь надо чаще мазать.
Все таки ночная езда по трассе в дождь своего рода экстрим.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Аватара пользователя
Тыр-Пыр
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 15:54

#35 Сообщение Тыр-Пыр »

Все эти дни езжу без перерыва. На экип - дождевик, и полный АЙС! Не дует, не мочит. Скоростной режим - такой же, даже в поворотах. А вот с дистанцией и плавностью торможения - лучше не шутить. (Хотя, чтобы понять где грань, можно при движении ПО ПРЯМОЙ плавно нажать передний до юза (на мокрой дороге это не так уж и страшно) отпустить и не грохнуться время будет, хотя и адреналина тоже). А по визору- обработка антизапотевателем и на один щелчок приоткрыть. Меж машин ещё аккуратнее и я аварийку включаю в междурядье + еду слегка виляя. Типа стробаскоп по зеркалам - быстрее замечают. :remem:

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение MedveD »

<!--QuoteBegin-Б.А.М.+--><div class='quotetop'>Цитата(Б.А.М.)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Все таки ночная езда по трассе в дождь своего рода экстрим.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> +1 - Полный экстрим ! Особлива когда полно фур !

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

<!--QuoteBegin-Тыр-Пыр+--><div class='quotetop'>Цитата(Тыр-Пыр)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Скоростной режим - такой же, даже в поворотах.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Пишком что ли поворачиваешь по суху ? :)
Все там будем.

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#37 Сообщение onkel X »

Stunter,

Dunlop d208 стачивается дольше потому что, не держит ни х... в дождь. Такую резину и правда тoлько на burnout(ы)переводить.

Игорь Н,
передний тормоз в дождь:
можно почти так же тормозить как по сухому, только зажимать плавнее. И не вкоем случае в повороте не трогать. Пока по прямой, разницы практически нет, если резина хорошая. Как Стунтер говорит, воду из под колеса при торможении выдавливает перемешением почти всего веса мотца на передние колесо.

В дождь заднее блокируется сразу, так как трение в 2 раза меньше. Блокируется и начинает скользить. На сухой дороге тот же еффект, если на большой скорости, сильно тормозя передним бытаешся задним помочь слегка. Занос моментальный. Особенно перед поворотом, если уже закладывать начал. Всё потому что на спорте, спорт-туристе и почти на все х классиках задний тормоз может передать максимум 5-10% от тормозного усилия на дорогу. Так как центр тяжести мотоцикла вместе с байкером поверх него выше передней оси колеса. Так что создавшимся моментом тебя начинает вокруг этой самой оси крутить, то есть поднимать на переднее колесо и расгружать заднее. С пассажиром еффект не настолько сильный так распределение веса другое. У чоперов по другому, так как центр тяжести намного ниже и база длинние и вилка в перёд вынесена.

Но всё это только на асвальте так. Если брать ендуро и бездорожъе, это совсем другой рассказ.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#38 Сообщение pHoenix »

onkel X, ...а кто держит в дождь по твоему мнению?...

Аватара пользователя
Artual!
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 15:42

#39 Сообщение Artual! »

в сапогах и кожбрюках дождь практически не страшен, опыт сибирских коллег подсказывает самый дешевый дождевик: 30-50 литровые мусорные мешки (во время внезапного дождя вполне подходит) и маленький кругляш скотча (идеально - водопроводный, серый такой)....
писи Кстати ездил не раз в дождь в тричетверти шлеме, лицо оставалось сухим, был в джинсах и замшевых сапогах (зеленый был еще) , после дождя на скорости 90 км/ч все высохло за 15 минут....
Среди всего богатства выбора другой альтернативы нет....

Аватара пользователя
Тыр-Пыр
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 15:54

#40 Сообщение Тыр-Пыр »

MedveD, Аки посуху. Проблем со скользячкой нет, вот и еду как в сухую погоду.

Аватара пользователя
transporter
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение transporter »

<!--QuoteBegin-Тыр-Пыр+--><div class='quotetop'>Цитата(Тыр-Пыр)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Проблем со скользячкой нет, вот и еду как в сухую погоду.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А я как-то стремаюсь. Какой стаж? Какой моц? Какая резина?

ps мнения разделились

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#42 Сообщение onkel X »

pHoenix,
из чисто спортивной резины, как для трека, так и для дороги, Ресурс примерно 4500-5000 км
Metzler M3, Michelin Pilot Power в данный момент лутчие по воде и сухому асвальту.

из спорт туристов, причом разница только в том что на треке перегреваются, а на дороге держат не хуже.
Metzler Z6
Michelin Pilot Road 2
Bridgestone MT021
Ресурс у всex примерно 12000 км при нормальной езде

Я лично вообше на Continental Road Attack езжу, и это на ZX10R, и хватает сцепления с дорогой в любой ситуации и по сухому и в дождь. Пробег примерно 7000 на одном комплекте. Стоит на 60 ЕУР дешевле чем Metzler или Michelin. По сравнению к Мetzler держит также, но даёт такую уверенность в том что будет держать ешё и ешё. По с равнению с Dunlop, вообше как небо и земля. В дождь особенно.

Dunlop D218J продержался 4500 км, потом засветил каркасом и спереди по бокам и сзади по середине. По мокрой дороге невозможно без слайда ездить. И субективное такое чуство, что вот вот сорвётся и полетиш. По сухой дороге наступал такой момент, что мотц заваливался в повороте сам по себе дальше, так с градусов 30-35 наклона. Очень не приятное чуство, так как газом стабилизировать трудно, если уже по задуманной линии в повороте идёшь.
Ладно что то меня понесло. про резину можно ешё писать 2 часа. И мнений тут сколько мотоциклистов, так как у каждого разный стиль езды. НО НА ДУНЛОП ни я ни один из моих знакомых добровольно не ездит.

Аватара пользователя
Тыр-Пыр
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 15:54

#43 Сообщение Тыр-Пыр »

transporter, Стаж - 2 мес., пробег - 10000, моц. FZ-6N Fazer, резина стоковая. Гы. Не сцы никого! Но советую на трек поездить (в том числе и в дождик) многое узнаешь и о моце и о себе! Изображение

Аватара пользователя
suzuki_rider
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
Контактная информация:

#44 Сообщение suzuki_rider »

<!--QuoteBegin-onkel X+--><div class='quotetop'>Цитата(onkel X)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Dunlop d208 стачивается дольше потому что, не держит ни х... в дождь. Такую резину и правда тoлько на burnout(ы)переводить.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нормально 208 держит в дождь. Да и прокручивается в наклоне под дождем очень мягко, есть время понять, что был неправ с газом. Может быть dunlop 207 имелся в виду?

Андреич
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

#45 Сообщение Андреич »

Вот спорите о резине а еще то что моцики разные тоже наверное немаловажный фактор
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Ответить