Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#31 Сообщение Dmitry Kell »

Сейчас время покупателя и падающего евро
Согласен. Но мотоцикл беру не на год. И даже не на два. Для моих целей дюка вполне достаточно.
Резоны выбора моделей вроде тоже описал.

P.S. Монстр не нравится. Сидел на 400. Не мое.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,158
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#32 Сообщение Thug »

Если планируется развиваться в турордуры - я бы все же рекомендовал приглядеться к V-strom 650. Вкататься в него и не скидывать потом что-то, чтобы придти к нему же. Но для города и трека - совсем не то.
Для города, наверное, все же за дюка голос (в мотошколе посидел-покатал немного - неплохой мот, но не для крупных дядь).
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#33 Сообщение Dmitry Kell »

Ну так и я не Майкл Джордан :)

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Род занятий: Занятный
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#34 Сообщение Aerobatic »

Duke: http://1mototv.ru/?page=video.php&canal ... otv_ID=956#

Er-6n: http://1mototv.ru/?page=video.php&canal ... otv_ID=959#

ну я прям х/з :unknw:
и ёрш хорош, и дюк, но они сцуко разные! :sorry:
под себя я б наверное смотрел на дюка.
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Mamusu
На форуме: 9 Лет 7 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 12:15
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: CRF1100
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#35 Сообщение Mamusu »

Ерш надежный и ремпригодный. Обязательно с abs.
Лучше плохой асфальт, чем хороший грейдер)))
Мотополярник

deBug
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 16:27
Род занятий: китай
Откуда: EKB
Имя: deBug
Мотоцикл: Кавасака
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#36 Сообщение deBug »

Dmitry Kell писал(а):Ямаху МТ-03 новую смотрел?

Смотрел. Дорого. Злее ерша.
А вот старая мне дико нравится. Но в продаже почти нет, а то, что есть - не в идеале, мягко говоря.
сории за офтоп. А МТ-03 смотрел какие, с авто.ру? и в чем неидеальность?

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#37 Сообщение Толстомот »

Вот кстати друзя...
РАсскажите кто знает, в чем разница у ерша и мт3?
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
Lёd4иk
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,057
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
Род занятий: См. ник)))
Откуда: Центр новой Москвы
Имя: Михаил
Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#38 Сообщение Lёd4иk »

Thug писал(а):я бы все же рекомендовал приглядеться к V-strom 650
А я бы порекомендовал Версиса, тот же Ёрш, только поэндурнее, да и подешевле В-шторма, в среднем по рынку.
"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#39 Сообщение Виталий »

Толстомот писал(а):в чем разница у ерша и мт3?
Мт 3 новый или старый?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#40 Сообщение derschlang »

Dmitry Kell а ты не рассматривал BMW R1150R или GS или RT ?
Так вообще-то там уже стояли и впрыск, и АБС.
Конечно, у GS центр тяжести повыше будет, а дорожники весьма неплохи.
Серия F800xx тоже весьма доставляет.
Но сразу говорю, лучше познать дзен обслуживания, ибо сервисмены жадные.
Сам БМВвод, сам кручу гайки с удовольствием и пожалуй, посоветую серию оппозитов 1200 2004-2009 г.в. да только в твой бюджет оно не влезает.

DGI
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 17:11
Род занятий: Инженер- электронщик
Откуда: Москва, САО, Дубнинская
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM Adventure 1190
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#41 Сообщение DGI »

+1 за Versys!
Откатал на нем 35 т.к. Пересел с ебрика (на ебрике треть сезона может покатался, и ебрик был первый мот). Versys это ерш с улучшенными подвесками и человеческой (прямой) посадкой. Из поломок - только тремостат (вилка вполне обоснованно попросила сменить сальники). А с ветровиком от гиви это просто песня была!!!!
Ты дядя не маленький, привыкнешь к весу быстро! Кстать на треке на версисе вполне можно отжигать (на фирсе я имею ввиду, на нормальной резине спортам на маленьком треке не уступит).
На дюке катался (километров 500 в сумме).. не знаю, может конечно адвенчур 1190-й меня уже приучил к хорошему, но дюк рассматривать как что-то, способное выехать за город на минидальняк (300-400 км) я бы не стал. Посадка не удобная (колени к ушам поджаты), очень маленький, сидишь низко (дорогу за коробками не видно).. Дюк для девочек маленьких - им всегда его советую, но это реально для людей с масса-габаритными до 50 кГ!
Versys же уже вполне рабочий мот, можно и на дальняк и по городу и куда угодно! + за счет бОльшего чем у ерша клиренса - позволяет пользоваться тротуарами при объезде пробок (бордюры).
Бери версис, не пожалеешь! А дальше пересядешь на турдуру ))))

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,158
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#42 Сообщение Thug »

Lёd4иk писал(а):А я бы порекомендовал Версиса,
Так-то да, но часть из них получили те же клапана, что и Ерш, потому следует быть аккуратным.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Mamusu
На форуме: 9 Лет 7 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 12:15
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: CRF1100
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#43 Сообщение Mamusu »

У Верса посадка выше, чем у Ерша. У меня рост 1,70 м до земли не доставала совсем ногами.
Лучше плохой асфальт, чем хороший грейдер)))
Мотополярник

Аватара пользователя
Lёd4иk
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,057
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
Род занятий: См. ник)))
Откуда: Центр новой Москвы
Имя: Михаил
Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#44 Сообщение Lёd4иk »

Mamusu писал(а): рост 1,70 м до земли не доставала совсем ногами
ХЗ, может от длины ног зависит, я при своих 180 доставал земли полной ступнёй, ещё и колени чуть согнуты были...
"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#45 Сообщение Markh »

Надо ширину задницы помножить на длину седенья и поделить на высоту мота, а затем с этим результатом с ходить в ММ например и попросить у них справку о совместимости твоих параметров и конкретного мота... А потом тут спрашивать..... ЭтО ИмХо... :drinks:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Ответить