Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#31 Сообщение Akrapovic »

XPOH писал(а):а надо
По какой причине?
Последний раз редактировалось Akrapovic Вс май 14, 2017 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Shit Happens

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#32 Сообщение XPOH »

Akrapovic писал(а):По какой причине?
Точнее задается давление на форсунках. Регулятор в насосе регулирует давление в насосе, а регулятор в топливной рейке регулирует давление в топливной рейке. Дальше сам? :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Вс май 14, 2017 23:16, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#33 Сообщение дядяваня »

XPOH писал(а):Вообще есть два типа регуляторов давления, с обраткой и без (рестрикционного типа).
Ну а я о чём? С обраткой - это шланг обратно тянуть...
Serega iz Nvmskovska писал(а):Делают и еще как делают и иногда он сифонит топливом через мембану во впускной коллектор через вакуумную трубку и богатит смесь или вообще заливает нафик двигатель.
Это про вакумный кран наверное..
XPOH писал(а):И вообще, правильно - это регулировать в рейке - топливном коллекторе-рессивере непосредственно перед форсами, а не в баке
А как можно померить давление в баке?)))) Естественно манометр перед форсунками втыкают.

Добавлено спустя 51 секунду:
XPOH писал(а):Регулятор в насосе регулирует давление в насосе, а регулятор в топливной рейке регулирует давление в топливной рейке. Дальше сам?
Если регулятор на корпусе бензонасоса, то в рейке регулятора нет.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
XPOH писал(а): Регулятор в насосе регулирует давление в насосе
В самом насосе регуляторов не предусмотрено. Только обратный клапан. А в корпусе(раме) бензонасоса уже ставят редукционный клапан. Примерно такой же, как в двигателе, по конструкции.
Последний раз редактировалось дядяваня Пн май 15, 2017 02:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#34 Сообщение Akrapovic »

XPOH писал(а):Точнее задается давление на форсунках. Регулятор в насосе регулирует давление в насосе, а регулятор в топливной рейке регулирует давление в топливной рейке.
%-)
Давление во всех точках топливной магистрали одинаковое (после регулятора) Хоть в начале магистрали он, хоть в конце. Законы гидродинамики.

Рестрикторы ограничивают количество поступления рабочего тела а не регулируют давление на одном уровне. Нет таких регуляторов.
Последний раз редактировалось Akrapovic Пн май 15, 2017 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Shit Happens

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#35 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а):как можно померить давление в баке?
Ты как маленький, ей богу.. Суешь давлениемер в бак и меряешь... :blush2:

Речь была про редукционный клапан в насосе, насос в баке, и противопоставление ему регулятора давления, установленного в рейке.
Последний раз редактировалось XPOH Пн май 15, 2017 11:20, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 20 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#36 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

дядяваня писал(а):Это про вакумный кран наверное..
нет, я писал именно о регуляторе

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Akrapovic писал(а):Давление во всех точках топливной магистрали одинаковое (после регулятора) Хоть в начале магистрали он, хоть в конце. Законы гидродинамики.
Это законы гидростатики. В динамике давление везде разное, это же динамика (дросселирование и т.д.).
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Пн май 15, 2017 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#37 Сообщение XPOH »

Akrapovic писал(а):Рестрикторы ограничивают количество поступления рабочего тела а не регулируют давление на одном уровне. Нет таких регуляторов.
То есть регуляторов давления топлива по схеме без обратки не существует? :blush2:
Akrapovic писал(а):Хоть в начале магистрали он, хоть в конце. Законы гидродинамики.
Ты гидродинамику с гидростатикой не путаешь? :blush2:
Может я заблудился и давление в жидкости распространяется со скоростью света и можно этим пренебречь? И давление от скорости тоже никак не зависит, получается? :blush2:

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 58 секунд:
Akrapovic писал(а):Давление во всех точках топливной магистрали одинаковое (после регулятора) Хоть в начале магистрали он, хоть в конце. Законы гидродинамики.
А еще вот вопрос знающему: а давление до регулятора и после регулятора тоже одинаковое? Это же одна магистраль и законы гидродинамики же... Регулятор это же не насос, он давление не может изменить, так ведь? :blush2:
А еще вот почему жидкость по трубе течет? Ведь давление в начале трубы такое же как и в конце трубы, это же одна магистраль, и опять же законы гидродинамики, да? :blush2: не ну а чо, ща Нобелевку отхапаем... Зачем мерять давление в конце магистрали, когда можно мерять прямо у насоса?
Последний раз редактировалось XPOH Пн май 15, 2017 13:22, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#38 Сообщение Akrapovic »

Пусть гидростатика, если так угодно обзывать.
XPOH писал(а):давление в начале трубы такое же как и в конце трубы
В системах впрыска производительность насоса в несколько раз перекрывает расход через форсунки, поэтому в топливной магистрали весьма статичное давление.
XPOH писал(а): давление до регулятора и после регулятора тоже одинаковое?
Что значит до и после? Регулятор сбрасывает из магистрали избыточное давление, как тройник с изменяющимся сечением отверстия сброса.
Можно сказать что и до и после давление одинаковое.
XPOH писал(а):То есть регуляторов давления топлива по схеме без обратки не существует?
В авто-мото не встречал.
XPOH писал(а):Речь была про редукционный клапан в насосе, насос в баке, и противопоставление ему регулятора давления, установленного в рейке.
Нет разницы в принципе регулирования давления.
Давление больше - больше открывается редукционный клапан, больше, грубо говоря,отверстие для сброса топлива.
Последний раз редактировалось Akrapovic Ср май 17, 2017 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Shit Happens

etrom
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#39 Сообщение etrom »

Akrapovic писал(а):Пусть гидростатика, если так угодно обзывать.
физика всех устроит, зануды?
Akrapovic +100. разжевал. :good:
Последний раз редактировалось etrom Ср май 17, 2017 08:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#40 Сообщение XPOH »

Akrapovic писал(а):Регулятор сбрасывает из магистрали избыточное давление, как тройник с изменяющимся сечением отверстия сброса.
Можно сказать что и до и после давление одинаковое.
Рука -лицо :blush2:
Akrapovic писал(а):В авто-мото не встречал
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух...
Изображение
Засим посылаю тебя в гугл, ибо конструктивной беседы двух профи у нас с тобой не получилось... :blush2:
Домашнее задание: выяснить, откуда и куда течет житкость в замкнутой трубе, при условие что она там течет. Что заставляет ее там течь. На факультатифчек можно повикипедить про закон Бернуллей, эффекто Магнуса, труба Айса Вентуры
Ну и на сладкое еще картиночка, которую ты обьяснить попробуй
Изображение
Последний раз редактировалось XPOH Ср май 17, 2017 09:56, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 20 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#41 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH, забей.
Прогулявший "Гидравлику на третьем курсе" уже никогда не наврестает упущенное.
Просто сдайся и пусть они дальше думают так как думают, лишь бы не баловались спичками и не курили за углом школы.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср май 17, 2017 10:16, всего редактировалось 1 раз.

etrom
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#42 Сообщение etrom »

XPOH писал(а): при условие что она там течет
с учетом того, что
Akrapovic писал(а):производительность насоса в несколько раз перекрывает расход через форсунк
жидкость больше стоит, а течет она как раз в бак через обратку.
XPOH писал(а):О, сколько нам открытий чудных
это от какого драндулета? и куда по-твоему излишки топлива (давления) деваются? сдется мне, что помимо регулятора давления в этой технике стоит еще сбросной клапан рядом с насосом. по твоему мнению схема следующая: насос постоянно барабанит выдавая 5 атм и 6 литров/мин расход. форсунки на холостых почти ничего не расходуют. так как сбросить даление и излишки бензина без обратки (редукционного клапана в баке)? мы конечно можем поставить типа автоматического крантика, но тогда давление перед регулятором будет бешенное. не так ли?
Последний раз редактировалось etrom Ср май 17, 2017 10:30, всего редактировалось 1 раз.

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#43 Сообщение R1100s »

etrom забей, там встретились два теоретика-самоучки, которые любят пустить высокопарными словами. особеннно отличается один "в автомобилях все не так(с)" в принципе ты меня опередил, ибо хотел спросить про применение закона бернулли в рампе при следующих вводных) насос дает 110л/ч, а сжечь удается около 6л/ч :rofl: жду решения с решением интеграла по dt :rofl:
Последний раз редактировалось R1100s Ср май 17, 2017 10:36, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 20 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#44 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

etrom писал(а):жидкость больше стоит
братан, если дебет насоса в разы (даже в сотни раз, на малых нагрузках на двигатель) превышает потребление,
то жидкость не просто не стоит, она несется с высокой скоростью и с одинаковым расходом по всей длине магистрали
от насоса до бака, но давление в каждой точке магистрали будет разное. Как чистатиаретик - я те отвичаю, что так и есть внатури.

Хрон, прости, теперь я сам не сдедржался от такой безграмотности некоторых поцэентов мотофорума ))
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср май 17, 2017 11:12, всего редактировалось 1 раз.

etrom
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)

#45 Сообщение etrom »

Serega iz Nvmskovska писал(а):от насоса до бака,
сережа, читай внимательно:
XPOH писал(а):То есть регуляторов давления топлива по схеме без обратки не существует?
XPOH писал(а):О, сколько нам открытий чудных
ученый утверждает что ОБРАТКИ НЕТ!
Serega iz Nvmskovska писал(а):от насоса до бака
так что "несется" она от насоса до форсунки
XPOH писал(а):куда течет житкость в замкнутой трубе
а с обраткой - это уже не замкнутая, там "дырка" в бак.
вот я и спрашиваю: как без обратки то? братан?
Последний раз редактировалось etrom Ср май 17, 2017 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Ответить