1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждение
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
с той разницей, что ты на фыжере едешь как хочешь, а не как можешь :)) ну а с номр лобовиком и на автобане - и 140-150 поедешь спокойно, и запас ещё будет
- Bespechny
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,345
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Род занятий: IT
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Совершенно не спорю и абсолютно согласен.citymoto писал(а):с той разницей, что ты на фыжере едешь как хочешь, а не как можешь :)) ну а с номр лобовиком и на автобане - и 140-150 поедешь спокойно, и запас ещё будет
Просто прозвучала фраза "комфотрно". Именно о нём и речь)
Последний раз редактировалось Bespechny Пн ноя 27, 2017 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Walking on the Air...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Тише мотор работает... пока масло есть..Виталий писал(а):А вот в твою SVху хачем-то запихнули

Последний раз редактировалось XPOH Пн ноя 27, 2017 20:33, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
- Откуда: Moskow
- Имя: Pavel
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
YouДЖИН
Спасибо, а на каких скоростях ?
Спасибо, а на каких скоростях ?
Последний раз редактировалось Pavel-M Вт ноя 28, 2017 01:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 12:59
- Откуда: Himki
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Насколько помню, на последней передаче на скорости около 120.Pavel-M писал(а): на каких скоростях ?
И это было неуютно, ибо крейсер.
По охлаждению Ротакса проблем особых нет, только ресурс сальника помпы невелик - 25 тысяч примерно. Ремкомплект недорогой, но замена геморная
Последний раз редактировалось YouДЖИН Вт ноя 28, 2017 08:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Да простят меня владельцы 650 одностволок, но эндура одностволка с максимальным объёмом двигателя и ПТС, это DRZ-400. Даже КТМ 690 эндуро, это ИМХО супермотард на грязевой резине.
вместо 650 одностволки лучше взять двухцилиндровый мотор, проходимость будет такая же, а на трассе и вообще будет существенно лучше.
вместо 650 одностволки лучше взять двухцилиндровый мотор, проходимость будет такая же, а на трассе и вообще будет существенно лучше.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Самая классная проходимость и в городе и в лесу у полтосового скутера - взял подмышку, донес, поставил, сел, поехал... 

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Кстать, чтот совсем забыли упомянуть такой супер драндулет как Ямаха XTZ660. Правд он для тех, кто любит и умеет доводить мототехнику до ума, ибо найти живой за вменяемые деньги сложно. Однокотельный, легче вэтвинов того же объёма, достаточно эндурная, и что самое прелестное - она расчитана на туризм, то есть полноценная турэндура олдскульная(причём, вроде как высота по седлу меньше, чем у новой, но клиренс и ходы подвесок не меньше.). Тех самых времён, когда джип это был джип, а не паркетник или кроссовер :)
- *VVS*
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Pavel-M А в чем прикол именно в одностволке именно для дальнобоев?
Тем более если вибрации напрягают?
Почему не 2 горшка?
Тем более если вибрации напрягают?
Почему не 2 горшка?
Последний раз редактировалось *VVS* Ср ноя 29, 2017 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
- Откуда: Moskow
- Имя: Pavel
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
*VVS*
Хотелось бы относительно невысокий, неширокий и нетяжёлый мот и недорогой, то есть годов не моложе где-то 2005-2006. Translap даже 400 уже 200 кг, KLE500 - тоже 200, Kawasaki Versys 650 - значительно более новые и, соответственно, дорогие.
Хотелось бы относительно невысокий, неширокий и нетяжёлый мот и недорогой, то есть годов не моложе где-то 2005-2006. Translap даже 400 уже 200 кг, KLE500 - тоже 200, Kawasaki Versys 650 - значительно более новые и, соответственно, дорогие.
Последний раз редактировалось Pavel-M Чт ноя 30, 2017 15:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
ну вот из менее 200 кг и пригодных для дальнобоя и бездорожья не так много мотов. Старая Тенерка - и та 180кг да и год 1999. Новая тенера тяжелее. Баварцы Ф650 - нескажу, но какаие то страдали хреновыми подшипниками задней оси и дизайн на любителя.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
- Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Pavel-M, размечтался...таких предложений мало. Сухая масса мота менее 190кг в классе 650сс - есть конечно, но надо искать, примериться, что-то по габаритам и посадке подойдёт. Низкий центр тяжести будет лучше всего и в управлении легче.
Мир полон приключений
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:47
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: KTM Duke II'04 и Harley FatBob'13
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
У меня есть такая одностволка, правда 625 кубов- зато около 130 кг. вес!


Последний раз редактировалось VitalyVP Чт ноя 30, 2017 21:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
- Откуда: Moskow
- Имя: Pavel
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Относительно выбора - точнее так:
1) более-менее уверенная скорость >120 км/ч + ещё некоторый запас
2) небольшая ширина, чтобы удобно было ездить в городе, невысокая посадка и, желательно, небольшой вес.
3) эндуро или частично-эндуро, чтобы можно было ездить не только по асфальту
4) цена ~150 000
Вариантов не так много
1) более-менее уверенная скорость >120 км/ч + ещё некоторый запас
2) небольшая ширина, чтобы удобно было ездить в городе, невысокая посадка и, желательно, небольшой вес.
3) эндуро или частично-эндуро, чтобы можно было ездить не только по асфальту
4) цена ~150 000
Вариантов не так много
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
пункт "не только по асфальту" очень размытый и требует уточнения. Ппарить по убитому асфальту или грунтовке с колдобинами 80+км\ч и не один 10-ок км - это одно(то есть маршруты по разной степени убитости дороги проходят часто и занимают существенную часть покатушек). Проехать иногда (3 раза за сезон) по грунтовке, без жижи и брода, 2 км - это другое. Съехать в поле и ехать просто по направелению ,а не по дороге - это третье. Г..вномес да броды - это вапще 4-ое.
Ну и плюс Дальнобой как-то сам собой отвалился.
Для "иногда обычная грунтовка" подойдёт любой мот, вплоть до спорта:) Вопрос будет только в скорости перемещения.
Какие варианты-то уже присмотрел?
Ну и плюс Дальнобой как-то сам собой отвалился.
Для "иногда обычная грунтовка" подойдёт любой мот, вплоть до спорта:) Вопрос будет только в скорости перемещения.
Какие варианты-то уже присмотрел?