1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждение
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
- Откуда: Moskow
- Имя: Pavel
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждение
Добрый вечер! Изучаю возможность покупки более мощного и быстрого универсального мотоцикла, который мог бы давать крейсерскую скорость в 120 и выше и иметь запас для обгонов на шоссе. Смотрю 650-кубовые эндуро и типа-эндуро и у многих по одному цилиндру - Honda SLR650, Dominator 650, Suzuki Freewind 650, Aprilia Pegaso 650. Насколько ощущается вибрация и на каких скоростях ? Трясущиеся зеркала - реально ?
Сам езжу на одноцилиндровом 250 с относительно жёстким седлом, работа мотора, разумеется, чувствуется, но неудобств не создаёт.
Также вопрос по охлаждению. Воздушное или воздушное или воздушно-масляное может привести к чему-то критичному для мотора такого объёма при поездке летом в пробке ?
Сам езжу на одноцилиндровом 250 с относительно жёстким седлом, работа мотора, разумеется, чувствуется, но неудобств не создаёт.
Также вопрос по охлаждению. Воздушное или воздушное или воздушно-масляное может привести к чему-то критичному для мотора такого объёма при поездке летом в пробке ?
Последний раз редактировалось Pavel-M Пт ноя 24, 2017 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 10 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
МТ-03. (двигатель один с пегасом). Отъездил 4 сезона и 22 т.км.
Вибрации не доставали. Крейсер 140 вполне, но ездил и больше. Зеркала? Да даже х.з. Рябь была, но что со штатными что PUIG все видно. А друг на F800r жаловался что ничего не видит из-за вибрации. Может это субъективно.
По поводу воздушников - не знаю что нужно сделать чтоб его перегреть.
Вибрации не доставали. Крейсер 140 вполне, но ездил и больше. Зеркала? Да даже х.з. Рябь была, но что со штатными что PUIG все видно. А друг на F800r жаловался что ничего не видит из-за вибрации. Может это субъективно.
По поводу воздушников - не знаю что нужно сделать чтоб его перегреть.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
- Откуда: Moskow
- Имя: Pavel
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Спасибо, а на какой скорости такая рябь начинала появляться ?
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 10 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
боюсь соврать, но наверное к 130...
Инфа стопроцентная!
- PowerUser
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Род занятий: Гармонизация пространства
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
На F650CS при оборотах двигателя выше 4000-4500 изображение в зеркалах "плывет", ничего толком не разглядеть (да и нечего туда пялиться). Вибрации терпимые.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
- Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
BMW F650CS, позади 35тыс.км поездок и путешествий. Вибрации на руле не критичны, когда поездки в 100-200км, а вот для больших путешествий сделал балансиры руля (каждый по 500г) и вибрации до 6тыс.оборотов (140км/ч) перестали меня беспокоить. Так же вибрации при работе двигателя свыше 5тыс.оборотов передаются на зеркала, подножки и седло. Хорошие мотоботы Sidi и гелевая подушка - помогли избавиться и от этих неудобств. Штатные зеркала заменил на Китай с зажимным винтом у шарнира. В остальном, быстро привык к одностволке 650, 50л.с. хватает для всего. У меня всё 

Мир полон приключений
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
оба вариантаPavel-M писал(а): Воздушное или воздушное

Последний раз редактировалось ruswolf Сб ноя 25, 2017 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Без проблем. Главное не стоять на месте длительно, более 3 минут. Воздушное охлаждение подразумевает обдув потоком воздуха на ходу. При остановке конечно рёбра охлаждения отдают тепло, но не достаточно эффективно. Ничего страшного не случится конечно при остановках на небольшое время, пару минут, но долго стоять не рекомендуется.Pavel-M писал(а): Воздушное или воздушное или воздушно-масляное может привести к чему-то критичному для мотора такого объёма при поездке летом в пробке ?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждение
Априлию я бы убрал из списка)) Но это личная неприязнь к итальяшкам, как к ненадёжному транспорту. А вибрации конечно будут. Чем больше цилиндров, тем меньше вибрации.Pavel-M писал(а): Смотрю 650-кубовые эндуро и типа-эндуро и у многих по одному цилиндру - Honda SLR650, Dominator 650, Suzuki Freewind 650, Aprilia Pegaso 650. Насколько ощущается вибрация и на каких скоростях ?
Последний раз редактировалось дядяваня Сб ноя 25, 2017 17:16, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 10 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Учитывая что у них куча "совмесных" мопедов с ямахой?дядяваня писал(а):Априлию я бы убрал из списка)) Но это личная неприязнь к итальяшкам, как к ненадёжному транспорту.
Последний раз редактировалось Виталий Сб ноя 25, 2017 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Ачо, ямаха надежная?Виталий писал(а):Учитывая что у них куча "совмесных" мопедов с ямахой?

Последний раз редактировалось XPOH Сб ноя 25, 2017 23:07, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Bespechny
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,345
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Род занятий: IT
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Аск(С)XPOH писал(а):Ачо, ямаха надежная?


Последний раз редактировалось Bespechny Вс ноя 26, 2017 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Walking on the Air...
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 10 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Ну я на своей мотор не перебирал в поисках масложора.XPOH писал(а):Ачо, ямаха надежная?
Да и априлия была одна. Тоже есть не просила...
Последний раз редактировалось Виталий Вс ноя 26, 2017 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
При 120 на эндуро зеркала будут трястись от резины, а не от одноствольного мотора.
Да и с перегревами проблем нет. Мотор разрабатывался для работы на малых скоростях в грязи, так что в городе не перегреется.
Да и с перегревами проблем нет. Мотор разрабатывался для работы на малых скоростях в грязи, так что в городе не перегреется.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Нуу, Хондовский Дониматор явно не для дальнобоев :)
А по поводу вибраций и расплывание отражений в зеркалах - так его не будет только на идеально ровном асфальте, шоссейной резине и на электротяге :) А всё остальное - личное имхо.
Я точно знаю, что на скоростях до сотни и на шашечной резине, мой вэтвин даёт вполне читаемое отражение. Да астигматизм, но читаемый. На трассе до 120-130 - тоже вижу, что сзади ктото есть. А идеально читаемого отражения мне и не надо. Достаточно знать, что кто-то есть и отслеживать его.
Ну а на скорости за 140 - уже не особо интересуюсь что там в зеркалах отражается :) Там и отражение капец расплывается(но всё равно видно что ктото есть) ну и скорость совсем другая чтоб отлекаться сильно от дороги
А по поводу вибраций и расплывание отражений в зеркалах - так его не будет только на идеально ровном асфальте, шоссейной резине и на электротяге :) А всё остальное - личное имхо.
Я точно знаю, что на скоростях до сотни и на шашечной резине, мой вэтвин даёт вполне читаемое отражение. Да астигматизм, но читаемый. На трассе до 120-130 - тоже вижу, что сзади ктото есть. А идеально читаемого отражения мне и не надо. Достаточно знать, что кто-то есть и отслеживать его.
Ну а на скорости за 140 - уже не особо интересуюсь что там в зеркалах отражается :) Там и отражение капец расплывается(но всё равно видно что ктото есть) ну и скорость совсем другая чтоб отлекаться сильно от дороги
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени
Типа стелс-бенелли?))Виталий писал(а):Учитывая что у них куча "совмесных" мопедов с ямахой?
Последний раз редактировалось дядяваня Вс ноя 26, 2017 20:22, всего редактировалось 1 раз.