Мой первый байк?
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 11:42
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: TRIUMPH TROPHY 900
- Контактная информация:
автор, прислушайся! злой спорт - не надо :!:
мото - не машина, тут мало руль крутить и газ давить. нужны навыки, вообщем то физическая форма приличная желательна. опыт вождения автомобиля практически никак не влияет - мот совершенно по другому управляется.
а спорты современые, вообщем то начиная с 600, - это настоящий спортивный снаряд! что бы управляться с таким апаратом надо быть мастером! иначе это будет как минимум утомительно, страшно и совершенно не приятно. мучение а не езда. и конечно ОЧЕНЬ опастно!
представь себе человека никогда не стоявшего на лыжах или доске, который в первый же раз выходит на самую крутую, самую длинную, "черную" трассу, с деревьями, камнями, трамплинами... конечно ,если очень осторожно, можно спуститься, но удовольствия вряд ли получишь. а подход "что бы никто не обогнал" - это типа по прямой вниз... может и доедешь, но это будет чистой воды везенье. еще и зацепить кого-нибудь можно. :)
ну или, хотя бы, представь себе человека не умеющего толком водить машину, но давящего гашетку до упора, за рулем твоего бимера. далеко он уедет?
подумай - не просто так в некоторых странах первый год после получения прав только на 250-кубовых можно ездить.
:remem:
бери классик какой-нить, большой но спокойный. масса плюсов большого мотора - прет во всем диапазоне оборотов, без всяких взрывов, провалов. надежные, как правило, простые, крепкие и неприхотливые. в дальняке удобные. Honda CB, например, - отличнейший мот. Освоишься а дальше по желанию, или спорт злобнейший себе купишь, а может чоппер захочется.
а еще лучше бери эндурик и в поля. :) эндурики падений особо не боятся, а без этого вряд ли обойдется [плюю три раза].
а буса скинет тебя тут же, если без должного уважения на нее усядешься! :)
и джиксер 750 - чисто спортивный аппарат. для спортсменов!!!
решать тебе конечно, в любом случае удачи на дорогах!
;)
мото - не машина, тут мало руль крутить и газ давить. нужны навыки, вообщем то физическая форма приличная желательна. опыт вождения автомобиля практически никак не влияет - мот совершенно по другому управляется.
а спорты современые, вообщем то начиная с 600, - это настоящий спортивный снаряд! что бы управляться с таким апаратом надо быть мастером! иначе это будет как минимум утомительно, страшно и совершенно не приятно. мучение а не езда. и конечно ОЧЕНЬ опастно!
представь себе человека никогда не стоявшего на лыжах или доске, который в первый же раз выходит на самую крутую, самую длинную, "черную" трассу, с деревьями, камнями, трамплинами... конечно ,если очень осторожно, можно спуститься, но удовольствия вряд ли получишь. а подход "что бы никто не обогнал" - это типа по прямой вниз... может и доедешь, но это будет чистой воды везенье. еще и зацепить кого-нибудь можно. :)
ну или, хотя бы, представь себе человека не умеющего толком водить машину, но давящего гашетку до упора, за рулем твоего бимера. далеко он уедет?
подумай - не просто так в некоторых странах первый год после получения прав только на 250-кубовых можно ездить.
:remem:
бери классик какой-нить, большой но спокойный. масса плюсов большого мотора - прет во всем диапазоне оборотов, без всяких взрывов, провалов. надежные, как правило, простые, крепкие и неприхотливые. в дальняке удобные. Honda CB, например, - отличнейший мот. Освоишься а дальше по желанию, или спорт злобнейший себе купишь, а может чоппер захочется.
а еще лучше бери эндурик и в поля. :) эндурики падений особо не боятся, а без этого вряд ли обойдется [плюю три раза].
а буса скинет тебя тут же, если без должного уважения на нее усядешься! :)
и джиксер 750 - чисто спортивный аппарат. для спортсменов!!!
решать тебе конечно, в любом случае удачи на дорогах!
;)
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 3 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
хы. автор, поверь хоть мне тогда=) я ближе всего к тебе по возрасту. и даже по заверенями более опытных товарищей,что у меня талант к езде на 2 колесах(по прогрессу в станте судят), я и то сев 1 раз на литр сумел разложиться, слава богу там , где никто мне не помешал :?
это было,когда мне было лет 16 или 17. первый мой мотоцикл. злой литровый джыксер 2001 модельного ряда. почти 165 коней,как я был рад...и уже вроде освоился..и банально при выезде со двора на пару милиметров больше дал газ и попу развернуло, в итоге на 40 кмч упал, придавленный горячим глушителем на бедро...потом я понял характер мотоцикла, но ведь многие не успевают. я считаю,что мне повезло. и кстатий сейчас я не особо хочу литр. мне хватает и 750-ки.
Брат. я тебе не хочу зла, и многие не хотят, но я пока чувствую,что с таким подходом ты в опасности. остынь.посиди,подумай. купи 600 кубиков,и поймешь,что такое кайф. а понять литры и более можно лишь набравшись опыта,а иначе ездить с трясущимся очком на мустанге...согласист, не в кайф? :) (хотя у меня и стоит литровый джыксер 2006 года. я на нем катаюсь, когда хочется погоняться, но в остальное время предпочитаю маневренность 600-ки с мощью литра в лице 750ки=))
Удачи!
это было,когда мне было лет 16 или 17. первый мой мотоцикл. злой литровый джыксер 2001 модельного ряда. почти 165 коней,как я был рад...и уже вроде освоился..и банально при выезде со двора на пару милиметров больше дал газ и попу развернуло, в итоге на 40 кмч упал, придавленный горячим глушителем на бедро...потом я понял характер мотоцикла, но ведь многие не успевают. я считаю,что мне повезло. и кстатий сейчас я не особо хочу литр. мне хватает и 750-ки.
Брат. я тебе не хочу зла, и многие не хотят, но я пока чувствую,что с таким подходом ты в опасности. остынь.посиди,подумай. купи 600 кубиков,и поймешь,что такое кайф. а понять литры и более можно лишь набравшись опыта,а иначе ездить с трясущимся очком на мустанге...согласист, не в кайф? :) (хотя у меня и стоит литровый джыксер 2006 года. я на нем катаюсь, когда хочется погоняться, но в остальное время предпочитаю маневренность 600-ки с мощью литра в лице 750ки=))
Удачи!
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Ребят, наверное пора перестать пихать каждому соску в рот и кутать в пеленки, у каждого голова на плечах, каждый уже взрослый человек и у каждого своя дорога. Автору могу написать лишь одно(если уж ты не веришь словам лучшего друга): буса? Не, не твое. 750 джик? Тем более! Советую поднакопить денег и дождаться новый джиксер "Черное перо", даже вареные яйки не будут круче тебя. З.Ы. Не утрировал и не стебался щас ни разу.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 19:29
- Откуда: Москва
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
спокойнее,то спокойнее, но все же не идеалный вариант для первого мотика,если хочется гонять=) поддаться соблазну очень легко- а фаер все же не Иж или Ява=) ехать может.
мне проще ездить на джыксере,хотя и бритва норм байк. просто джыксер поострее и полегче, в общем к чему привык на том и удобнее. просто начинать с них не особо удобно,нюансы есть :)
мне проще ездить на джыксере,хотя и бритва норм байк. просто джыксер поострее и полегче, в общем к чему привык на том и удобнее. просто начинать с них не особо удобно,нюансы есть :)
- millenio
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
goncharovroman, бери джику и не парся, самое главное иди в мотошколу хорошую где на спортах учат ездить т.к. самое главное тебе только там покажут и дадут попробовать, джика лучше всех, 750 нормальный аппарат, только с твоим ростом может быть немного не комфортно, возьмешь каку тихоходную будешь жалет, но поздно)) поэтому бери нормальный моц и никого не слушай. Главное мотошкола без нее джика смерт или тяжелые увечия. Я с литра начал как первый моц и вроде нормально, жив здоров.
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
- suzuki_rider
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
- Контактная информация:
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
FireHead, ...да я без глобальных обобщений...себя вспоминаю...как ездил, что себе позволял...и тоже хотел "самым быстрым" быть...сейчас тоже, конечно, эйфория бывает, но все же не так часто и не так безрассудно....рекомедуя автору не садиться на мотоцикл сейчас я имел ввиду не возраст, а то что и как он пишет (насколько, конечно, можно об этом судить по трем сообщениям)...
З.ы...сколько лет было ребятам, как думаете?...
<noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=8672" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php ... ></noindex>
З.ы...сколько лет было ребятам, как думаете?...
<noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=8672" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php ... ></noindex>