дядяваня писал(а):Ну я понимаю, сравнивали бы cbf с бандитом или фазером...
кстати, фигтам. у пианины - с диверсией.
2190252 писал(а):Первый мот, по-моему мнению должен быть без АБС. Суперфура самое то; легко купить — легко продать.
бгг, точно, не убился - достоин АБСки. а двухметровые медведи на велосипеде потерпят, чорт с ними, чо, пусть раскорячатся на ебрике, если хотят доказать, что достойны ездить.
холивар про АБС, марки, модели, ноги в ушах и первый мот объявляется открытым. я за ВЕСПУ и обдувание вагины!
Последний раз редактировалось pilotessa Пт фев 23, 2018 00:57, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
pilotessa писал(а):NC не пробовала, но многие говорят, что CBF поживее,
да смысл сравнивать 2 х горшковый мопед и 4 х горшковый мопед. А в энси 750ке 55 лошадок всего. Но мопед практичный и экономичный. А в наше время это актуально, кризис всё-таки.
Последний раз редактировалось дядяваня Пт фев 23, 2018 01:48, всего редактировалось 1 раз.
pilotessa писал(а):из нас с Танюхой двоих у меня точно мягче )))
Мужики, я б не верил. Предлагаю самым опытным и на всякий случай ещё и красивым (говорят тогда сопротивление понижается) провести тест, тксзть тактильный.
Ну а по теме всё уже сказали: Пробуй. Просто приезжай к кому-нибудь и посиди или в салон какой сгоняй. Тот же ээээ... драйвбайк (не реклама), мне в своё время дал посидеть почти на всём что у них тогда было в присутствии продавца.
Последний раз редактировалось Macrophage Пт фев 23, 2018 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
Huntress писал(а):Вообще "прямая посадка" оказалась не для меня, спина ппц устаёт, а вот лёжа - нормально.
У меня все с точностью до наоборот. Спокойно езжу в прямой, причем все CB/CBF от хонды, что я садилась - крайне неудобные, бак странно упирается в мягенькие места, больно.
Я фанат дукати монстра, вот у него для меня абсолютно идеальная посадка, ничего никуда не жмет, ноги ложатся на анатомические впадины, колени к баку, спина прямая если что, я за NC
Последний раз редактировалось Йоллупукки Пт фев 23, 2018 08:05, всего редактировалось 1 раз.
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.
дядяваня Нюанс, да. Ездить мы все умеем. Тормозить не все
Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
А то потом узнаем от научившихся с АБС. «Увидев препятствие, я положил мотоцикл»
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 6 секунд:
И ведь что характерно. Никто не скажет, "Хватанул ручку и навернулся" Только, "Я положил мотоцикл и спас себя и вообще всех спас "
Последний раз редактировалось 2190252 Пт фев 23, 2018 08:48, всего редактировалось 1 раз.
2190252 писал(а):А то потом узнаем от научившихся с АБС. «Увидев препятствие, я положил мотоцикл»
Прилечь при виде опасности, это спецназ и другие военные... а я остался стойким оловянным, всегда вжимаю тормоза до невменяемого состояния от испуга и до последнего верю, что успею. Даже через руль однажды так улетел (ну там ещё колесо машины встретившееся с моим катализатором послужило), но прилёг бы - было бы хуже. Кстати не было бы АБС, я б успел.
Последний раз редактировалось Macrophage Пт фев 23, 2018 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
Спокойней всего дома на диване)))) Особенно если под диваном ковер потолще и диван не очень высокий - все ошибки прощает)))) Че значит прощает ошибки, ну подумайте сами немного, человек просто идет пешком, спотыкается, падает неудачно головой в чего-то и все, даже мотоцикл не нужен если "повезет", достаточно скорости 5 км/ч(средняя пешехода) + скорость размаха головы с высоты условно 1.8 метра...)))) Любой мотоцикл начинает прощать ошибки только при условии его систематического использования и то не сразу, банально же... Как-то не с той стороны заходите, имхо, надо много регулярно ездить, это просто надо делать, тогда и ошибки будут прощаться))) Исходя из этого и подбирается мотоцикл, чтобы он мог вас возить в любую погоду каждый день без особых проволочек на ремонт, то есть он просто должен быть исправен а не ушатан, а от вас требуется свободное время и желание постоянно ездить оттачивая мастерство, а такт,. имхо, все мотоциклы ширпотреба - плюшевые))) ибо производители не смогут много продать того на чем сложно ездить))) как-то так, имхо....))) бери, кароче, бмв.
И,кстати да: https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/2 ... 00-GS-2010 очень хороший варик в твой бюджет.И по твоим габаритам,и многоцелевой, и хватит на несколько сезонов удовольствия, и поймешь, какой тип мотика более подходит.