Помощь совсем-совсем новичку

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь совсем-совсем новичку

#31 Сообщение MedvedSM »

Начинаем любимую рубрику: "скажи фигню с умным видом".
1. Активная безопасность
2. ёбр - тупиковый путь развития
3. 50 км + 15 км пути - это дофига для мототехники
4. Нужно 10 лет проездить на авто, чтобы сесть на мото
5. Ехать 100 с запасом безопаснее, чем 70 без запаса.
6. С учётом бюджета (150 тыс) я бы смотрел 250-400 (тыс рублей).
7. Решил, что 125 мало,поэтому остановился на Bajaj NS 200
8. Кубатура не важна абсолютно, можешь сразу литр покупать, привыкнешь быстро
9. Разворот в условиях ограниченного пространства многие выполняют с контрсвешиванием
Надо до десяточки как-то добить.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Помощь совсем-совсем новичку

#32 Сообщение Yggy »

MedvedSM писал(а):Надо до десяточки как-то добить.
Вроде уже сказали, что АБС, это не ТРУ?

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь совсем-совсем новичку

#33 Сообщение MedvedSM »

MedvedSM писал(а):1. Активная безопасность
Обратимся к Википедии:
Активная безопасность — это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля[1].
Основным предназначением систем активной безопасности автомобиля является предотвращение аварийной ситуации[2].

Антиблокировочная система тормозов
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Система распределения тормозных усилий
Система экстренного торможения
Электронная блокировка дифференциала

Парктроник
Адаптивный круиз-контроль
Система помощи при спуске
Система помощи при подъёме (англ.)
Электромеханический стояночный тормоз
Система обнаружения автомобилей в "слепых зонах"
Система предупреждения водителя об опасном сближении со впереди едущим автомобилем

Как-то забыли про подушки безопасности, ремень, преднатяжитель ремня. Наверное их тоже сюда можно добавить. Хотя нет, это пассивная безопасность.

Как сюда прифигачить "запас на ручке газа это один из элементов активной безопасности" - я фик знает. Как вообще из перечисленного можно что-то можно к мото прикрутить, хм, ну наверное бывает на мото АБС, комби-тормоза, вроде как у БМВ бывает адаптивная подвеска.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
MedvedSM писал(а):2. ёбр - тупиковый путь развития
Да, всё это финиш, это закат. Тёлки больше никогда тебе не дадут. Все байкеры, слышишь, все, будут над тобой смеяться, а автомобилисты открывать окна своих девяток и в тебя плевать. Ты никто, ты даже хуже, чем никто, ты владелец ёбра. Фу таким быть. Это как нет "бывших педиков", так и нет бывших владельцев ёбра, это на всю жизнь, это клеймо, это тупик!

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
MedvedSM писал(а):3. 50 км + 15 км пути - это дофига для мототехники
Ходи пешком. На лошади или ослике. Потому что ни один мотор не справится с таким сложным испытанием. Нужна долгая подготовка и кропотливая работа, предусмотреть все возможные случаи, зарегистрироваться в МЧС, сохраниться перед стартом, зацепить Альфу за спину на всякий случай. Палатка, котелок, топор и вазелин. Дождевик, крестик на шею, завещание, крышу с собой надо возить на случай дождя. Предупредить где ты, что ты, с кем ты и почему сделал этот тяжёлый выбор.

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
MedvedSM писал(а):4. Нужно 10 лет проездить на авто, чтобы сесть на мото
Категории М и А1 можно получить в 16 лет. Так считает закон, но забудь об этом. В мнению бывалых, нужен перед этим 10 летний стаж на авто, т.е. с 6 лет надо готовится к этому непростому событию.

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:
MedvedSM писал(а):5. Ехать 100 с запасом безопаснее, чем 70 без запаса.
Чем больше скорость, тем плотнее сжимается твоё тело, до состояния камня, а с выше 101 км\ч может возникнуть туннельный эффект и замедление времени, начнешь проходить сквозь преграды, а мозги разлетаться не так далеко, как при 70, и вообще, собираться потом обратно, как в телепорте. Я на РенТВ видел, там фигню не скажут, это тебе не ТВ3.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Re: Помощь совсем-совсем новичку

#34 Сообщение dr_oplet »

MedvedSM не, неумно получилось...
B(III)Rh+

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь совсем-совсем новичку

#35 Сообщение MedvedSM »

dr_oplet
Я тоже так считаю.
И не то, что говорили не умно для новичка, не то что я пишу, тоже не к чему.

А моё мнение, что увеличивать кубатуру очень даже умно.
Начать с велосипеда, ёбра, 600ки это очень даже хороший вариант. Но он затеряется и не войдёт в мозг, если выше перечисленную галиматью не написать. Как-то так.

Alex_AG
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 22:07
Откуда: Волгоград
Имя: Алексей
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Помощь совсем-совсем новичку

#36 Сообщение Alex_AG »

Shurumburum писал(а):Баджадж сложно продать потом будет
Зато двухлетний Baja NS200 можно купить за 115 т.р. так что низкая ликвидность может быть и плюсом при покупке свежего БУ.
По крайней мере это будет интереснее Йобра, я так думаю.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Помощь совсем-совсем новичку

#37 Сообщение XPOH »

dr_oplet писал(а):Откуда у парня в 20 лет 200+ килорублей?
У меня и больше бывало... авчом праблема?... :blush2:

Добавлено спустя 34 минуты 3 секунды:
Ну штож поясню рас так зашло...
MedvedSM писал(а):Активная безопасность — это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий
Вот это соль... А дальше примеры, раскрывающие суть определения, но не являющиеся полным и исключительным перечнем таких элементов...
В нашем случае речь про мопед, но суть термина не меняется. То есть все конструктивные и эксплуатационные особенности мотоцикла, которые помогают снизить риск или вообще предотвратить ДТП - элементы активной безопасности. Даже обзорность, как конструктивную особенность, можно отнести к элементу активной безопасности. Поскольку хорошая обзорность может предотвратить ДТП, а плохая - наоборот, спровоциррвать ДТП.
Вытоге, запас на ручке это возможность ускорица, например, когда нарисовалась встречка неожиданно, или сократить абсолютное время совершения обгона, опережения, другого опасного маневра. Например, затягивая время проезда коробок в междурядье мы повышаем их шанс зажать нас, по этому многие часто практикуют маневр прострела между подозрительными коробками. А вообще это давно пролеченные избитые истины я щас втираю... Их знать надо обязательно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Djen
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 15:05
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: xj6sa
Пол:

Re: Помощь совсем-совсем новичку

#38 Сообщение Djen »

XPOH

да ктож про активную безопасность втирает?
В мотошколе тебя учат конуса объезжать и ни слова, что на дороге будет совсем другая канитель.
А потом печальная статистика и народный ярлык "хрустик".

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Помощь совсем-совсем новичку

#39 Сообщение XPOH »

Djen писал(а):В мотошколе тебя учат конуса объезжать и ни слова, что на дороге будет совсем другая канитель.
Конуса это техника вождения, а точнее техника управления АМТС. Этому научить можно даже медведя. И быстро, за два месяца. А на дороге помимо этого понадобится тактика и стратегия, это называют еще "чтение потока". И этому медведя уже не научишь, и тем более за 2 месяца, за которые всему остальному еще надо научить. И получается, что вот этому чтению потока учатся уже непосредственно на дороге, самостоятельно.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Помощь совсем-совсем новичку

#40 Сообщение Vanya Vorobiev »

Надо брать тот мотоцикл, который нравится и бюджет позволяет. Мне вот ybr всегда нравился, хотя первым у меня был F800GT после мотошколы. Когда его продал, сезон на ybr откатал, до Иссыккуля и обратно доехал 9000км на нем, потом купил cb1300, но до сих пор от ybr только одни положительные эмоции. Свои 100 он едет прекрасно, если не ушатан. А больше для передвижения по дорогам общего пользования и не надо. Бака хватает на 350км, так как он ест менее 3 литров. И весит 120 кг всего, и узкий, что немаловажно в пробках.
Ну а если нравится что-то другое, то и надо брать что-то другое, дабы не расстраиваться каждый раз, когда на мот залезаешь.
А главное - никого особо не слушать. Одни любят халву, а другие - пряники)

Ответить