Моторезина

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
SuperStas
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#31 Сообщение SuperStas »

PatrioT писал(а): SuperStas , я приведу аналогию с автомобилями. То что написано в мануале это не инженеры придумали а отдел маркетинга. Вот пример масла, что инженеры подбирают масла? А нет.
Речь не про масло, а про резину. Не путай)) Я не собираюсь дискутировать на темку рекомендованных расходников, потому что просто не знаю как на самом деле происходит выбор. И ты не знаешь, поэтому замнём.
Однако, в любом случае как бы не выбирал "отдел маркетинга" (вообще-то это не его функция :) , но выбирает он на основе рекомендаций проектировщиков и по их тех. параметрам.
Hammerfall писал(а):to SuperStas Прикол, 31000км на одном комплекте??!! Я б тоже не менял 3 раза в сезон!!
Задняя менялась в зависимости от режима. По городу раз в 6000 км, в дальнобое до 10000 тысяч хватало. Но это с бооольшим натягом, один раз даже на корд поглядел. Всего за 31000 сменил 3 задних покрышки, сейчас четвёртая. Передняя вторая стоит, ибо первая прожила 20000 и окочурилась от прокола.
Ioghan Vaiss писал(а):SuperStas, я привык доверять людям. Вроде мужик тот на меня произвел хорошее впечатление. А по поводу резины мы уже все решили. Буду пробовать, фирма известная, соответствует стандарту ИСО.
А по поводу того, что написано в мануале - я даже не знаю каким бензином надо заправлять свой Сибиванчег, а ты про резину говоришь. Изображение
Ну, удачи! Опосля расскажешь... Я тоже привык доверять доверять людям. Особливо тем, кто своё мнение в письменной форме излагает и за него баблом или ещё как отвечает. Разницу чуешь? ;) Это не значит, что продавцы в магазинах поголовно пустобрёхи. Просто их мнение всегда (хорошо, почти всегда!) мотивировано желанием продать. Поэтому делай поправку всё же... Помнишь, как в "Звёздных войнах"...
"-Республиканские монеты примешь ты...
-Не, они тут не в ходу. Надо что-нибудь понадёжнее.
-А я говорю, примешь...
-Нет! Не приму! И что это Вы руками машете, будто джедай какой-то? Мы, хохлы :), на эти штучки не ведёмся... Только на деньги!" (с) :)

з.ы. А мат.часть всё же учи... Изображение
Последний раз редактировалось SuperStas Вс ноя 25, 2007 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#32 Сообщение Mik »

меха-ник писал(а):Сезон закончен пора переобуваться.Очень хочеться узнать мнение форумчан о резине .Кто на чём ездил естественно с коментариями и впечатлениями кто что будет ставить. Лично меня интересует Metzeler Roadtek z6 написано что она для спорттуреров как будет на тяжёлой классике.
По наблюдениям этого сезона лучшим комплектом для дорожно-туристического использования по соотношению цена/качество могу порекомендовать комплект Пирелли Дьябло спереди и Пирелли Дьябло Страда сзади.
- Стоит дешевле аналогов.
- При этом отлично держит, в том числе и по мокрому. Если не хватает сцепления вышеуказанного комплекта, тогда поможет только резина типа Метцеллер Спортек М3 или Мшлен Пилот Спорт, но у этих резин ресурс вдвое меньше. Если активно закладывать - от борта до борта - Дьябло Страда (сзади) боковинами держит не очень, но для туризма это не существенный недостаток.
- Ресурс комплекта 18-20 тысяч (моторы 600-800 кубов). При этом профиль покрышки таков, что при больших пробегах по трассе (по прямой) не возникает ступеньки в результате износа. Практически до конца ресурса резина сохраняет профиль.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение PatrioT »

SuperStas писал(а):Речь не про масло, а про резину. Не путай)) Я не собираюсь дискутировать на темку рекомендованных расходников, потому что просто не знаю как на самом деле происходит выбор. И ты не знаешь, поэтому замнём.
Однако, в любом случае как бы не выбирал "отдел маркетинга" (вообще-то это не его функция :) , но выбирает он на основе рекомендаций проектировщиков и по их тех. параметрам.
А какая разница масла это или резина, это расходники на которые есть свои допуска. Я не хочу сказать, что я в этом спец, но в этом деле уже 1,5 года.
Просто никто не афиширует, какие деньги приходится платить производителям масел, для того чтоб его масло прошло апробацию на допуска, а чтоб стать рекомендуемым масло, нужно отвалить производителю автомобиля. Всем же известно, что с продажи автомобиля автосалон имеет копейки и для компенсации они и придумали развод с оригинальными запчастями и рекомендуемым маслом.
А теперь представь вот твоему мотоциклу 10 лет и ту резину, которую рекомендовали ставить на твой мотоцикл больше не производят. И что ты будешь делать? Прально будешь искать аналог, а аналог смотреть будешь по допускам и по гостам.

Для статистики пообщайся с работниками автосервисов и магазинов автозапчастей. Они тебе расскажут, что такое оригинал и не оригинал.
Я это веду к тому, что неписаное в инструкции не является самым лучшим вариантом.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение opavelo »

Действительно, рекомендуются именно те расходные материалы, с фирмой производителем которой заключен контракт. Т.е допустим у БМВ с Кастролом заключен договор и в любой рекламе Кастрола напсано: рекомендуется БМВ, а в рекламе БМВ лейбл кастрола. Но тут не поспоришь: кастрол одни из лучших производителей масел. А вот друг сталкивался на своей БМВ с тем что оригинальные тормозные колодки/диски стоят дороже почти в два раза не оригинальных той же фирмы производителя ТЕкстар. Т.е. оригинальные отличаются от неоригинальных тем что идут в коробочке, на которой написано BMW Original, но внутри лежат те же колодки с тем же цветовым обозначением состава колодки.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение PatrioT »

А еще, Паш, на неоригенальных запчастях стерт оригинальный номер запчасти. И и еще один миф, что в оригинале брака меньше т.к. там из партии не 1 раз допустим проверяют а несколько.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#36 Сообщение opossum »

перед тем как что либо изменить в замен приказываюшему долго жить изделию,я общаюсь с людьми у которых таже модель мотика что и у меня,спрашиваю что у них установлено сейчас,что раньше было,какие впечатления,а так как многих из тех скем разговариваю ,знаю лично,и знаю примерно их стиль вождения,делаю выводы.Думаю это лучше чем спрашивать у продавца что лучше поставить на твой мотик(сомневаюсь что продавец вкурсе твоего стиля вождения и т.д.) И еще,есть практически у каждой более-менее уважающей себя фирмы карта соответствия или как там она называется) в колесных каталогах,смотришь какой цвет геометрической фигуры соответствует твоему стилю( спорт,турист,жижа,пески...)и потом на карте смотришь какая модель ,какой фирмы находится в фигуре которая соответствует твоему стилю вождения,а дальше берёшь этот список и смотришь цену,потом уже конкретно задаешь вопрос,например: Кто юзал Данлоп(Метцеллер и т.д.) на таком-то мотике.Это будет намного правильнее,либо уже твоему любимому продавцу задаёшь вопрос ,вот что лучше для меня и моего мотика,и перечисляешь то что тебе понравилось из таблицы.Это как минимум в глазах продавца певысит твой уровень познаний! Изображение

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#37 Сообщение Павел Сергеевич »

ОК, харош флудить...
Кто-нить встречал в продаже Bridgestone BT021 ?
По европейским тестам этой резине просто нет равных по соотношению цепкость/износ для спортов средней мощности!
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
меха-ник
УютныЙ
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 12:12
Род занятий: мотоэвакуатор
Откуда: Москва м.Автозаводская ЮАО
Имя: Карпов Александр Маркович
Мотоцикл: кастом
Пол:

#38 Сообщение меха-ник »

А вот ещё любопытно в мануале прописано зад 170/60-17 перед 130/70-17 На моте так и стоит походу ещё заводская резина 94г ужас нах.Так вот если ставлю перед 120/70-17 зад 190/50-17 какие изменения будут и влезет ли задний баллон.Интересно не из праздного любопытства а потому-что комплект подвернулся в наличии.
Последний раз редактировалось меха-ник Вт ноя 27, 2007 12:33, всего редактировалось 1 раз.
всё зто охринительно весело

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#39 Сообщение opossum »

130\70- ширина колеса\высота в % от ширины.С задним просто,посмотри сколько места от края колеса до цепи,будет ясно влезет или нет,в притык не советую,цепь немного но болтается,будет кромсать резину,если поставишь в притык. а так,чем шире,тем устойчевее на прямике(разметка в том числе),но хуже в поворотах(тяжелее закладывать или что-то вроде того) и наоборот,пятно контакта то больше будет.А переднее думаю можно смело ставить,ну может спид немного привирать будет.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#40 Сообщение Брат »

Частый вопрос - что лучше? Смотрите на цену. Почему-то Данлоп дорогой.
Мой товарищ не послушал меня и поставил на свой "Сузучий" чоппер Кинг Тайр, типа , резина новая и в два раза дешевле.
Когда он на мокрой дороге второй раз улетел на этой "новой и дешовой" резине мимо поворота, пришел ко мне, извинился, слава Богу, целый.
И по сей день ездит он на Данлопе и жив-здоров.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Ответить