Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#31 Сообщение SheWolf »

Open писал(а): Сб мар 07, 2020 21:17 ну раз надо то так и сделаю)
Только лучше "просто прокатиться", без "хорошенько проср@ться". А то вон чё, видишь, у топикстартера... :crazy:
Chepish писал(а): Сб мар 07, 2020 22:07 окуратно выстукал, клапан изогнут, вот и причина, но остался вопрос, когда я вынул клапан откололся кусочек алюминия который держит клапан в седле, можна ли так эксплоатировать
Можно его узлом завязать. Но лучше бантиком, так красивее. :-)

Похоже, троллят нас, мужики...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 3,088
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#32 Сообщение M.I.C.H. »

SheWolf писал(а): Сб мар 07, 2020 22:56 Похоже, троллят нас, мужики...
И давно ли ты рассталась со своими прелестями? :rofl: :rofl: :rofl:
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#33 Сообщение XPOH »

Chepish писал(а): Сб мар 07, 2020 22:07 Сняв крышку гбц там все норм, снял головку, я увидел что клапан на третьем цилиндре не до конца закрылся, я россухарил клапан, окуратно выстукал, клапан изогнут, вот и причина, но остался вопрос, когда я вынул клапан откололся кусочек алюминия который держит клапан в седле, можна ли так эксплоатировать или отремонтировать, или вся головка под замен?
Чем рассухаривал?
Фотки обломанного места есть?
Проверь фазы ГРМ когда все соберешь
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#34 Сообщение XPOH »

M.I.C.H. писал(а): Сб мар 07, 2020 23:01
SheWolf писал(а): Сб мар 07, 2020 22:56 Похоже, троллят нас, мужики...
И давно ли ты рассталась со своими прелестями? :rofl: :rofl: :rofl:
Ты бы предпочел, если бы она сказала "... девчонки" ?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#35 Сообщение sergeyrr »

Ну без фото трудно что-то сказать, ну и клапан не соприкасается с алюминием нигде(это про отколовшийся кусок алюминия), направляющая-седло-и все что взаимодействует с клапаном СТАЛЬНОЕ!
Либо руки, либо деньги.

Open
На форуме: 8 Лет 17 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#36 Сообщение Open »

Опять же что бы не плодить тему.
У меня по мануалу на 40 тысячах надо проверить зазоры клапанов. Я накатал уже 50 и не лазил. Стоит ли сделать или забить и ездить?

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 21 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#37 Сообщение tartar »

Open писал(а): Пн мар 09, 2020 21:17 У меня по мануалу на 40 тысячах надо проверить зазоры клапанов. Я накатал уже 50 и не лазил. Стоит ли сделать или забить и ездить?
зависит от степени паранойи. Я бы залез - тем более, что это ничем кроме прокладки не грозит.
Кто-то **** забивает пока не застучит.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Nik112
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2019 08:32
Мотоцикл: Suzuki Intruder 800
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#38 Сообщение Nik112 »

Chepish писал(а): Сб мар 07, 2020 22:07 Сняв крышку гбц там все норм, снял головку, я увидел что клапан на третьем цилиндре не до конца закрылся, я россухарил клапан, окуратно выстукал, клапан изогнут, вот и причина, но остался вопрос, когда я вынул клапан откололся кусочек алюминия который держит клапан в седле, можна ли так эксплоатировать или отремонтировать, или вся головка под замен?
Фото нужно. В принципе, сейчас ГБЦ восстанавливается наплавка в аргоне, потом фрезеруется. Но это нужно считать, что дешевле выйдет, такая работа или ГБЦ с разбора.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#39 Сообщение evil_laugh »

Chepish писал(а): Сб мар 07, 2020 22:07 когда я вынул клапан откололся кусочек алюминия который держит клапан в седле
Кусочек алюминия? Держит клапан? В седле? Чего-то я видимо не понимаю в устройстве двигателей. Фото надо, где и чего там откололось.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 3,088
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#40 Сообщение M.I.C.H. »

XPOH писал(а): Вс мар 08, 2020 22:59 Ты бы предпочел, если бы она сказала "... девчонки" ?
Я бы предпочёл, чтобы они готовили борщи, а не лезли не в своё дело. :-)
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
ChumakovBMW
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:00
Род занятий: Автопром Техподдержка
Откуда: Мск ЗАО-С.Посад-Калязин
Имя: Олег Чумаков
Мотоцикл: BMW R1250RS(`21)
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#41 Сообщение ChumakovBMW »

Во всей истории, смущают 4 вещи:
1.При прокрутке стартером и встрече поршня с клапаном, я ни разу не видел, чтобы гнулся стержень клапана. Только при заведенном двигателе.
2.Алюминия, удерживающего клапан не существует в принципе.
3.Подобная безграмотность свойственна ученикам начальных классов, но вряд ли они напишут в своем опусе "изогнут", скорее "загнут" или "погнут", да и откуда у них Диверсия в принципе?!
4.Прыть автора неудержима, ведь в 16 часов он дискутирует о жизненных планах, а к 22 часам уже успел прокатиться, угробить мотор, снять его, разобрать, отдефектовать, отмыться и написать сюда все подробности.
Так что версия троллинга уж очень вероятна...

Саша555
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,101
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#42 Сообщение Саша555 »

Open писал(а): Пн мар 09, 2020 21:17 Опять же что бы не плодить тему.
У меня по мануалу на 40 тысячах надо проверить зазоры клапанов. Я накатал уже 50 и не лазил. Стоит ли сделать или забить и ездить?
На Фазере проверяли ( тоже на 40 мануал) все норм . НО моторы строят инженеры и сомневаться в их рекомендациях не вижу смысла !)
что-то шумит после 320

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#43 Сообщение XPOH »

Open писал(а): Пн мар 09, 2020 21:17 Опять же что бы не плодить тему.
У меня по мануалу на 40 тысячах надо проверить зазоры клапанов. Я накатал уже 50 и не лазил. Стоит ли сделать или забить и ездить?
Нужно знать особенность модели двигателя. На некоторых зазоры уходят в плюс и тогда клапаны начинают довольно отчетливо цокать но это не так страшно, отрегулировал и все... на других уходят в минус, при этом звук заметно не меняется, но это уже ведет к прогару, а это уже как минимум притирка, чуть хуже - развертка седел или вообще замена клапанов и/или седел... На моем моторе, как показал опыт, уходит в минус... если уже пора, то лучше на мой взглят вскрыть крышки и проверить зазоры...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#44 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а): Ср мар 11, 2020 22:05 на других уходят в минус, при этом звук заметно не меняется
Так "ехать" поменяется же, если неплотно будут закрываться. Нет?)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Open
На форуме: 8 Лет 17 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Последствия раскоксовки Yamaha Diversion , нужна помощь

#45 Сообщение Open »

XPOH писал(а): Ср мар 11, 2020 22:05
Open писал(а): Пн мар 09, 2020 21:17 Опять же что бы не плодить тему.
У меня по мануалу на 40 тысячах надо проверить зазоры клапанов. Я накатал уже 50 и не лазил. Стоит ли сделать или забить и ездить?
Нужно знать особенность модели двигателя. На некоторых зазоры уходят в плюс и тогда клапаны начинают довольно отчетливо цокать но это не так страшно, отрегулировал и все... на других уходят в минус, при этом звук заметно не меняется, но это уже ведет к прогару, а это уже как минимум притирка, чуть хуже - развертка седел или вообще замена клапанов и/или седел... На моем моторе, как показал опыт, уходит в минус... если уже пора, то лучше на мой взглят вскрыть крышки и проверить зазоры...
у меня что бы снять крышку надо пол мота разобрать, поэтому и не хочется лезть.

Ответить