deadmouse3 писал(а): Пн сен 07, 2020 20:34
Продает он его за 160 с начала августа. Говорит, что даже не звонят.
Кавасаки легко купить и невозможно продать
deadmouse3 писал(а): Пн сен 07, 2020 20:34
70 л.с. же вроде не сильно много? 200 кг сухой вес у него.
Вполне достаточно, чтобы размотаться более зрелищно, чем на чём-то менее кубатурном
Ладо писал(а): Пн сен 07, 2020 20:45
ну, ладно, будь осторожен. Оч хороший мотоцикл. Такой синенький, прелесть)))
Ну тормоза у него нормальные, осталось научиться ими пользоваться
deadmouse3 писал(а): Пн сен 07, 2020 22:02
Блин, вот это очень плохие новости. Ремонтировать его придется часто в любом случае. И если с запчастями засада, то это опять повод начать думать.
А у хонды проще?
Если ставить оригинал, то ситуация одинакова у всех японцев.
Почти всё - под заказ или с разборок.
Афтемаркета на Хонду больше (но не всё и не на все модели).
deadmouse3 писал(а): Пн сен 07, 2020 22:36
Шлем интеграл недорогой проверенный временем какой-нибудь. В какую сторону смотреть? Присматривал в районе 25к hjc rpha 70, но дорого. Они все так стоят? На что обращать внимание в первую очередь?
Обращать внимание на:
- наличие пинлока (чтобы визор не потел в дождь)
- наличие в продаже визоров (как прозрачных для замены, так и слегка тонированных)
- наличие выдвижных солнцезащитных очков
- насколько развита система вентиляции и всё ли дырки при необходимости закрываются
- есть ли место для установки гарнитуры (или придётся дорабатывать напильником)
Ну и почитать отзывы на предмет шумности.
До 120 всё шлемы тихие, а вот дальше всё гораздо интереснее...
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.