Это мой. На своём ездил в сухую погоду по этому же серпантину - проблем нет. Правда некоторые наклоны по прямой очень сильные, что даже прожатие по максималке тормозов скорость ниже сорока не снижает. Совсем тормоза не держат, когда движком нельзя тормозить.
На обычной дороге заднее колесо проскальзывает на разметке. Это минимально, но чувствуется. Именно по краске.Barabas писал(а): Вт апр 20, 2021 12:44Скутер позволяет понизиться на тормозах до 30 км/ч, после чего происходит блокировка колеса/колес? Он позволяет дозировать торможение и плавно понижаться с 30 до остановки?
На склоне, где серпантин, там дорога совсем хитрая: сначала на 180 поворот под наклоном плавный, а после начинается сильнее наклон и поворот уже очень резкий в другую сторону. При этом полоса всего одна, так что маневрировать никак. Вот для встречки для подъема две полосы (как и для моей стороны для подъема две). Именно из-за такого ограничения на этом повороте я и поскользил под дождём, иначе на встречку бы залетел.
Начинаю снижать на плавном повороте и легко 30 еду и могу и ниже тормозить, но смысла нет. После начинается круче и поворот в другую сторону и тут уже не хватает продавливать, так как траектории не хватает. В этом месте на сухом иногда проскальзывает заднее, очень мало. Возможно, я его стопорю, так как не вписываюсь. Но это доля секунды. Дальше я уже на прямую выхожу и там метров 50 до следующего поворота.
И вот когда был дождь, видимо, этот проскок и потянуло. Иначе никак - на встречку идёшь.
Проблема в том, что до 30 тормоз держит, дальше уже не хватает его. Если продавить, то в занос уходит. То есть либо слабее держать, либо прерывисто. Но все равно в занос уходит. Поэтому добавляю передний и он уже помогает снизить скорость.
Полагаю, что и колодки хрень и колеса сильно накачаны. Байк я поменяю,но все же хотелось понимать на будущее, что делать в такой ситуации. Посмотрел видео на ютубе про влажные повороты, и все они про байки, где движком можно скорость удерживать.
Как я понял, у меня пошёл лоусайд, но поддай газку (чтобы сцепление вернуть) и раскрутило бы до хай (хоть скорость и маленькая, но влажность и склон, и очень похоже на примеры на ютубе).
Никогда в такие ситуации не попадал, так как использовал лишь байк на сухих прямых дорогах для поездок небольших. Водители тут с садика уже водят, поэтому отношение на дороге у всех адекватное: никто не сигналит, не подрезает, не гоняет. Видимо, мне этого хватало, чтобы жить себе спокойно.
А теперь ощутил, что водить я не умею, как и большинство тут.
Но байк настоящий мне не нужен, так как скутера хватает, да и ручная коробка это не мое - не барабанщик я и не чувствую этой синхронизации для прожатия постоянного ногой передач.
Ютуб дал мне понять, что нужно мне не только местные права было получать, где одна теория, но и школу пройти. Таких я далее не видел тут. Но пока этого не сделал, все же нужно понимание этого участка для себя, так как езжу тут каждый день. И теперь я совсем по максимуму начинаю на всех участках тормозить, где весь поток едет в два раза быстрее. И, кажется, это тоже ошибка, так как на медленной скорости я при торможении больше шансов, что застопорю колесо или на очередной разметке потеряется сцепление. Но держать газ не хочется, так как минимально сколько движок работает, чтобы тормозить это сорок, дальше он тупо уходит в холостые.
Резину сфоткаю и выложу вечером.