XPOH писал(а): Ср авг 31, 2022 23:13
а ты что, не наклоняешь а он поворачивает?
ты логику не нарушай -- он поворачивает не потому что наклоняется, а наклоняется именно потому, что поворачивает. и уж елозенье жоп.ой по седлу тут точно не при чем :)
dr_oplet писал(а): Чт сен 01, 2022 09:35
он поворачивает не потому что наклоняется, а наклоняется именно потому, что поворачивает.
То есть если я прально тебя понял, то если поверну руль влево, то мот от этого наклонится влево?
А если мопед наклонить вправо, то он как ехал прямо так и поедет прямо если руля не трогать?
Все верно?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
dvteam писал(а): Вт июл 26, 2022 11:30
Вопрос в том что лучше:
- меньше наклонять мотоцикл и больше поворачивать руль
- или больше наклонять, меньше поворачивать руль и придерживать его в повороте.
ну и понятное дело, анклоном задницы ничего ты и никуда никогда не повернешь, даже если она будет у тебя тонну весить :)
Можно рулить даже ногой ))) надавливая на подножку, при этом надо расслабить руки и не мешать рулю, на какую подножку давишь, в ту сторону и заваливается мот...
dvteam писал(а): Вт июл 26, 2022 11:30
Вопрос в том что лучше:
- меньше наклонять мотоцикл и больше поворачивать руль
- или больше наклонять, меньше поворачивать руль и придерживать его в повороте.
ну и понятное дело, анклоном задницы ничего ты и никуда никогда не повернешь, даже если она будет у тебя тонну весить :)
Можно рулить даже ногой ))) надавливая на подножку, при этом надо расслабить руки и не мешать рулю, на какую подножку давишь, в ту сторону и заваливается мот...
Это поймут не только лишь все, мало кто может это понять
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...