Чё вы кутерьму затеяли на пустом месте? Ну не Ланос, ну плохой пример, ну дело-то не в этом... Ох - как вы любите сражаться...
Чё-та у меня редактор форума глючил, а в тех-поддержку написал - теперь заработало, - теперь могу посты писать.
Player писал(а): Вт янв 21, 2025 18:46без музыки скучно, может *** в проект внедрить?
- В этом что-то есть...
Player писал(а): Вт янв 21, 2025 18:46че там с проектом? И что там , кстати, с расширением маятника и убиранием задней вилки? Эта часть проекта пока непонятна
Поясняю более доходчиво: колесо большего диаметра, по ширине не скажу, но по сопоставлению с рядом видно - что оно больше расстояния до перекладины между перьями у основания - полюбому нужно "что-то делать": резать перья и удлинять - изменится прочностной монолит - не лучшая идея; срезать перекладину - гораздо удобней. Думаю: если так надо эта перекладина - наверное можно ребро жёсткости приварить в виде подковы из железного листа.
Я встречаю в нете переделки мопедов: там ребята _такое делают_ - что совковая рама перестаёт быть сама собой.
Мне кажется слабым местом (конкретно Вэрховыны) сочленение рамы с рулевым стаканом: нижняя перекладина треугольника не примыкает к стакану - заканчивается приваренной к верхней перекладине в нескольких сантиметрах от стакана. В других рамах (Карпаты) и по опыту использования велосипедов найдено это слабым местом, - много совдэповских велосипедов "согнулись вперёд" в этом месте; мой Азимут серьёзно усилен в этом месте (чему приносится жертва в весе в несколько килограмм). Всё моё усиление (рама, аккумуляторы, широкий багажник между ног) увеличат нагрузку на передок, что навевает подозрение на надёжность передней подвески: вилка и так "не новая", а я её вообще замучаю. Если серьёзно приступить к переделке - то имеет смысл убрать "железки для мотора", то-есть - нижнюю перекладину полностью; для вместительного багажника думаю сделать "дно" - пологую площадку от задней вилки до переднего колеса, и потом подъём к рулевому стакану. Оное будет сделано из листа железа (легкого и мягкого (может-быть алюминия) между двух продольных боковушек из труб - для прочности; ну и бока из такого-же листа. Ширина должна быть - чтоб пролез шлем. Верхняя перекладина будет мешать - и, либо как-то со стороны "грузить", либо убирать её - и делать две верхние боковые перекладины. - Сверху накрывать всё это седлом (в виде дивана на всю длину мопе... э-э - транспорта).
Ну-что - интересно ;)
***
Боже: я как посчитаю - чего стоит вся эта электрика - пятьсот рублей (за которые я купил этот мопед) и "рядом не стояли"... (можно подумать об другой раме).