Багажник для мопеда

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Багажник для мопеда

#31 Сообщение evil_laugh »

Levontay писал(а): Вт янв 21, 2025 17:22 Я про грубость продуктов Советской власти: посмотрите на Советские машины, посмотрите на мопеды, мотоциклы и всё подобно - оно "топорно", смахивает на кирпич, а посмотрите на Ланос, Тойёту Камри, другие иностранные модели - изящны, красивы, продуманы.
Обалдеть.

Вы тойоту камри начала восьмидесятых годов видели?

Изображение

У всех автомобилей того времени такой стиль, угловатый и топорный. Биодизайн с аэродинамикой и компьютерное моделирование кузовов придумали существенно позже, ближе к двухтысячным годам, при чём тут вообще ланос? ))

Красота в глазах смотрящего. Москвич 408, например, обалденно красивый автомобиль в американском плавниковом стиле. 24 волга это вообще форд фалькон в чистом виде.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Lexa555
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Багажник для мопеда

#32 Сообщение Lexa555 »

ТС хочет сделать аналог хонды эНСи, но из того, что было под рукой.

Levontay
На форуме: 3 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 21:34
Имя: Levontay

Багажник для мопеда

#33 Сообщение Levontay »

Чё вы кутерьму затеяли на пустом месте? Ну не Ланос, ну плохой пример, ну дело-то не в этом... Ох - как вы любите сражаться...

Чё-та у меня редактор форума глючил, а в тех-поддержку написал - теперь заработало, - теперь могу посты писать.
Player писал(а): Вт янв 21, 2025 18:46без музыки скучно, может *** в проект внедрить?
- В этом что-то есть...

Player писал(а): Вт янв 21, 2025 18:46че там с проектом? И что там , кстати, с расширением маятника и убиранием задней вилки? Эта часть проекта пока непонятна
Поясняю более доходчиво: колесо большего диаметра, по ширине не скажу, но по сопоставлению с рядом видно - что оно больше расстояния до перекладины между перьями у основания - полюбому нужно "что-то делать": резать перья и удлинять - изменится прочностной монолит - не лучшая идея; срезать перекладину - гораздо удобней. Думаю: если так надо эта перекладина - наверное можно ребро жёсткости приварить в виде подковы из железного листа.

Я встречаю в нете переделки мопедов: там ребята _такое делают_ - что совковая рама перестаёт быть сама собой.

Мне кажется слабым местом (конкретно Вэрховыны) сочленение рамы с рулевым стаканом: нижняя перекладина треугольника не примыкает к стакану - заканчивается приваренной к верхней перекладине в нескольких сантиметрах от стакана. В других рамах (Карпаты) и по опыту использования велосипедов найдено это слабым местом, - много совдэповских велосипедов "согнулись вперёд" в этом месте; мой Азимут серьёзно усилен в этом месте (чему приносится жертва в весе в несколько килограмм). Всё моё усиление (рама, аккумуляторы, широкий багажник между ног) увеличат нагрузку на передок, что навевает подозрение на надёжность передней подвески: вилка и так "не новая", а я её вообще замучаю. Если серьёзно приступить к переделке - то имеет смысл убрать "железки для мотора", то-есть - нижнюю перекладину полностью; для вместительного багажника думаю сделать "дно" - пологую площадку от задней вилки до переднего колеса, и потом подъём к рулевому стакану. Оное будет сделано из листа железа (легкого и мягкого (может-быть алюминия) между двух продольных боковушек из труб - для прочности; ну и бока из такого-же листа. Ширина должна быть - чтоб пролез шлем. Верхняя перекладина будет мешать - и, либо как-то со стороны "грузить", либо убирать её - и делать две верхние боковые перекладины. - Сверху накрывать всё это седлом (в виде дивана на всю длину мопе... э-э - транспорта).

Ну-что - интересно ;)

***
Боже: я как посчитаю - чего стоит вся эта электрика - пятьсот рублей (за которые я купил этот мопед) и "рядом не стояли"... (можно подумать об другой раме).

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
Пол:

Багажник для мопеда

#34 Сообщение Max M »

колеса другие поставить и можно 2 багажника приделать:
Изображение

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,158
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50
Пол:

Багажник для мопеда

#35 Сообщение ►sergeech007◄ »

ИИ беспощаден :rofl:

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Багажник для мопеда

#36 Сообщение Barabas »

Levontay писал(а): Чт янв 23, 2025 04:45 имеет смысл убрать "железки для мотора", то-есть - нижнюю перекладину полностью; для вместительного багажника думаю сделать "дно" - пологую площадку от задней вилки до переднего колеса, и потом подъём к рулевому стакану. Оное будет сделано из листа железа (легкого и мягкого (может-быть алюминия) между двух продольных боковушек из труб - для прочности; ну и бока из такого-же листа. Ширина должна быть - чтоб пролез шлем. Верхняя перекладина будет мешать - и, либо как-то со стороны "грузить", либо убирать её - и делать две верхние боковые перекладины. - Сверху накрывать всё это седлом (в виде дивана на всю длину мопе... э-э - транспорта).
Масштаб замысла впечатляет.
Levontay, пару лет назад на форуме был прихожанин с кастомайзерским полетом, подобным вашему. Насколько помню, он хотел объединить 2 ураловских «оппозита» в один 4-цилиндровый двигатель. Также был уверен в себе, но также спрашивал как это сделать.
Вам бы в идеале объединить усилия и ваять на пару. Он - ас-двигателист, вы - ас по ходовой.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Багажник для мопеда

#37 Сообщение Самоделкин96 »

Вы бы меня тегали при появлении подобных тем...)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Багажник для мопеда

#38 Сообщение Мото Скот »

Похоже автор темы просто подросток 13-15 лет, с велосипедным прошлым. Только веллеры обзывают заднюю подвеску "вилкой с перьями".
А по теме, если купить пространственную стальную раму от маленького японского спорттура, типа Suzuki gsx250-400f, то сфорганить багажник будет гораздо проще. Рама без доков стоит как металлолом, 3-5 тыр. Вот она для наглядности
https://img2.festima.ru/1/kpIJ4txBInY7Kmre

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Багажник для мопеда

#39 Сообщение evil_laugh »

Это многое объяснило бы. Кто, как не подростки 13 лет, лучше всего знают о рабском режиме Советского Союза? :-) :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Багажник для мопеда

#40 Сообщение Самоделкин96 »

Мото Скот, как раз таки ведосипедисты отлично отличают перья от маятника, а маятник от заднего треугольника (у хардтейлов)
Barabas писал(а): Пт янв 24, 2025 00:34
Levontay писал(а): Чт янв 23, 2025 04:45 имеет смысл убрать "железки для мотора", то-есть - нижнюю перекладину полностью; для вместительного багажника думаю сделать "дно" - пологую площадку от задней вилки до переднего колеса, и потом подъём к рулевому стакану. Оное будет сделано из листа железа (легкого и мягкого (может-быть алюминия) между двух продольных боковушек из труб - для прочности; ну и бока из такого-же листа. Ширина должна быть - чтоб пролез шлем. Верхняя перекладина будет мешать - и, либо как-то со стороны "грузить", либо убирать её - и делать две верхние боковые перекладины. - Сверху накрывать всё это седлом (в виде дивана на всю длину мопе... э-э - транспорта).
Масштаб замысла впечатляет.
Levontay, пару лет назад на форуме был прихожанин с кастомайзерским полетом, подобным вашему. Насколько помню, он хотел объединить 2 ураловских «оппозита» в один 4-цилиндровый двигатель. Также был уверен в себе, но также спрашивал как это сделать.
Вам бы в идеале объединить усилия и ваять на пару. Он - ас-двигателист, вы - ас по ходовой.
Данный проект в итоге на ютубе светился, и к моему удивлению вполне себе ехал
Правда на диностенде он так и не побывал, есть подозрение, что мощи мотор прибавил не х2 и даже не х1,5
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Багажник для мопеда

#41 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Сб янв 25, 2025 01:33 Это многое объяснило бы. Кто, как не подростки 13 лет, лучше всего знают о рабском режиме Советского Союза? :-) :rofl:
В целом, если ты не имеешь права владеть оружием и не имеешь права на свободное перемещение...)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Багажник для мопеда

#42 Сообщение Самоделкин96 »

А так, у чела компетенций не хватает чтоб вопрос задать. Расходимся, тут ничего не поделать даже при желании помочь

Пс
Автор, забей. Годы своей жизни потратишь, появятся компетенции, инструмент и тд, а уже и нах не надо))
В пизду все это техническое творчество, стремись к деньгам и власти, не приделывай багажники к мапедам
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Багажник для мопеда

#43 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Сб янв 25, 2025 01:33 Это многое объяснило бы. Кто, как не подростки 13 лет, лучше всего знают о рабском режиме Советского Союза? :-) :rofl:
Сейчас уже тем подросткам по 25, нынешним 13 летним очень даже хочется в ссср)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Багажник для мопеда

#44 Сообщение Мото Скот »

Самоделкин96, я очень редко просматриваю видео на вело тему, и так понял, что перья у велосипеда находятся в заднем треугольнике, трубы в вилке-это "ноги", стаканы-это "штаны". Угол наклона вилки велосипедисты считают в обратную сторону (~70° вместо ~23°), вылет они называют "выносом"..... %-) %-) %-)

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,252
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Багажник для мопеда

#45 Сообщение evil_laugh »

Есть проект на ютубе, как чел из вьетнама развлекается, кабо-моторы соединяет в два, в четыре. Из кабомоторов сделал сначала двухцилиндровый мотор (причем еще с возможностью менять угол между шатунами), а потом четырехцилиндровый. Но станочный парк там дай Б-г каждому, а главное конструкторская мысль и понимание процесса на уровне вуза. Ну и умение пользоваться станками.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить