Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 13 дней
Сообщения: 1,468
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#31 Сообщение dr_oplet »

Самоделкин96 писал(а): Чт фев 13, 2025 14:00 А ты на любом покрытии можешь оттормозиться хотя бы на 80% от возможностей своего мотоцикла?)
я оттормаживаюсь нра 100%. да и замучали вы с этим торможением уже
B(III)Rh+

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,050
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#32 Сообщение Самоделкин96 »

dr_oplet писал(а): Ср мар 05, 2025 17:43
Самоделкин96 писал(а): Чт фев 13, 2025 14:00 А ты на любом покрытии можешь оттормозиться хотя бы на 80% от возможностей своего мотоцикла?)
я оттормаживаюсь нра 100%. да и замучали вы с этим торможением уже
Ну вот я очень скептически отношусь к таким высказываниям
Я смотрю на свои навыки управления автомобилем, и они явно на высоком уровне, я на незнакомых трассах в картинге на 2-3 круге уже делаю клубное время и получаю допуск к мощным картам. Но! Я до сих пор замечаю, что я все еще учусь, у меня появляются новые знания из анализа собственной практики, недавно вот появилась какая-то не до конца осознанная, но систематически получающаяся "техника" прижатия передка к асфальту на резко уходящей вниз дороге (когда едешь по относительно горизонтальному покрытию и впереди резкий отрицательный уклон, я раньше тормозами прижимался, сейчас как-то... да хер пойми, вроде рулением прижимаю колесо, которое на этом уклоне должно оказаться внешним)

И вот смотри, на таком уровне я езжу и все равно постоянно новому учусь, старое совершенствую, относительно этого я понимаю на сколько я немощен на мотоцикле. А еще я регулярно разбиваю машины, это неизбежно при постоянной езде на грани
И мне афигеть как сложно поверить в то, что человек не проводящий на треке верхом на мотоцикле хотя бы 15 часов в неделю, вообще может сказать "я юзаю свой мот на 100%"... Да какой нах 100%, сколько ты мотоциклов разбил чтоб узнать где находится лишний 101-й процент?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#33 Сообщение Player »

Самоделкин96 писал(а): Ср мар 05, 2025 23:08 навыки управления автомобилем, и они явно на высоком уровне, я на незнакомых трассах в картинге на 2-3 круге уже делаю клубное время и получаю допуск к мощным картам
Уверенная езда на картинге - говорит о том что ты нормально умеешь водить картинг. К управлению мотиком или нормальной тачкой это имеет очень опосредованное отношение
Самоделкин96 писал(а): Ср мар 05, 2025 23:08 на таком уровне я езжу и все равно постоянно новому учусь, старое совершенствую, относительно этого я понимаю на сколько я немощен на мотоцикле. А еще я регулярно разбиваю машины, это неизбежно при постоянной езде на грани
Вот и прямое подтверждение этому
Самоделкин96 писал(а): Ср мар 05, 2025 23:08 сложно поверить в то, что человек не проводящий на треке верхом на мотоцикле хотя бы 15 часов в неделю, вообще может сказать "я юзаю свой мот на 100%"... Да какой нах 100%, сколько ты мотоциклов разбил чтоб узнать где находится лишний 101-й процент?)
Я сразу понял что мотик железный и ремонтопригодный в случае аварии. А я , например - не очень ) Это не мешало исполнять поначалу всякую дичь, но мысль эта в голове была всегда. Поэтому относился к тому что он может больше меня, как к запасу уверенности и удачи, даже если мои навыки заканчивались - именно этот запас того, что может мотик - наклониться еще ниже или стрельнуть так, чтоб свалить из опасной ситуации. Поэтому у нормально ездящих людей - это не " я могу меньше , чем мой мотик" , это "он вывезет, даже если я ошибусь". И этого вполне достаточно, чтоб ездить быстро или в сложных условиях , и не разбивать мотики в поиске 101-го процента
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,050
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#34 Сообщение Самоделкин96 »

Player, я даже дочитывать не стал, сорян, это выглядит как троллинг или самоуверенная некомпетентность)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#35 Сообщение Player »

Самоделкин96, не удивлен ) ты вообще ничего до конца не доделываешь )))
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 13 дней
Сообщения: 1,468
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#36 Сообщение dr_oplet »

Самоделкин96 писал(а): Ср мар 05, 2025 23:08 я понимаю на сколько я немощен на мотоцикле
ну так иди и учись.
а я мощен на мотоцикле!

и,кстати, твои достижения в картинге нах никого здесь не интересуют. иди на форум картингистов и там понтуйся этим кринжем своим
B(III)Rh+

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,050
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Первый городской мотоцикл за адекватные деньги

#37 Сообщение Самоделкин96 »

Player писал(а): Пт мар 07, 2025 14:01 Самоделкин96, не удивлен ) ты вообще ничего до конца не доделываешь )))
Вот это прям по сердцу был удар :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить