
Я вот тоже многое нагуглил. Узнал про проскальзывающее сцепление, например))
Блокировка заднего колеса чревато падением.iris2012 писал(а):А нафига мне тогда дополнительно тормозить двигателем, если заднее колесо заблокировано?
Можешь, надо мягко отпускать сцепление или перегазовывать.iris2012 писал(а):Получается, я не могу сбросить несколько передач из-за блокировки колеса, и это нормально.
Ты можешь мне гарантировать, что мое переднее колесо не начнет скользить при экстренном торможении на моем моте с моей передней резиной в обычный день (без дождя) на обычной дороге (бывает и песочек, и разметка и колея) при условии, что я при торможении не упираюсь руками в руль, смещаю попу максимально назад и почти ложусь на бак, сжимая его коленями. Ну и допустим, у меня сзади кофр килограмм на 10?maxys146 писал(а):Открою страшную тайну: Без всяких клеёв у исправного мотоцикла классической конфигурации на сухом асфальте с хорошей резиной есть запас сцепления чтобы тормозить на грани отрыва заднего колеса. Это даже не идеальные условия, а обычные.
Но возможно ?iris2012 писал(а):если заднее колесо заблокировано, дополнительно тормозить двигателем бессмысленно
ну давай клоун-теоретик нагугли нам модели таких механизмов (яву можешь не вспоминать), да в процентном соотношении. а потом посмотри, как привод организован непосредственно механизма выбора передач. сколько там фиксированных положений механизмаXPOH писал(а):Существуют еще кулисы в виде поворотного сектора и в виде перемещаемой пластины.
Теоретически торможение задним тормозом эффективней чем двигателем, т.к. торможение постоянное без "скачков".iris2012 писал(а):Не, у нас спор по другому вопросу: комбинированному торможению двигателем и тормозами (обоими). Эффективнее оно, чем торможение одними только тормозами (без двигателя), или нет.
XPOH писал(а):Раньше это называлось нигилизм, сейчас не знаю
ОК, просто что бы уточнить:Billy.Bob писал(а):Так что на практике торможение двигателем эффективней и безопасней.
Еще с нажопницей кг на 80 наверное, да?XPOH писал(а):Ты можешь мне гарантировать, что мое переднее колесо не начнет скользить при экстренном торможении на моем моте с моей передней резиной в обычный день (без дождя) на обычной дороге (бывает и песочек, и разметка и колея) при условии, что я при торможении не упираюсь руками в руль, смещаю попу максимально назад и почти ложусь на бак, сжимая его коленями. Ну и допустим, у меня сзади кофр килограмм на 10?
Обычный мотоцикл, с классической конструкцией. Подходит.XPOH писал(а):на моем моте
Я не знаю какая у тебя резина. Вдруг какая нибудь шинка или бюджетный данлоп. Тогда скорее буду ожидать скользячку в любую погодуXPOH писал(а):с моей передней резиной
Я про асфальт писал. Кстати чего не на льду? Ездил по люду на летней резине? А в метель по обледенелому асфальту? Попробуй, очень занимательно, рекомендуюXPOH писал(а):и песочек, и разметка и колея
В руль ты все равно будешь упираться, при экстренном торможении. Ну или полировать яйцaми бак.XPOH писал(а): я при торможении не упираюсь руками в руль
А я где-то писал что тормозить надо только передом?XPOH писал(а):Если гарантируешь, то начну тормозить только передом (на прямой).
В повороте ты не переключаешь передачи.Бугагашка писал(а):проскальзывание заднего колеса например в повороте может привести к падению.
По определению слова "профессионал" - человек, занимающийся чем-то на профессиональной основе, то есть с извлечением выгоды. В отличии от любителя, который занимается этим по увлечению. Вотпроститутка, к примеру, это профессионал. А гулящая девка - это любитель.А кто по твоему профессионал тогда?