Lifan-ЗиД LF200GY-5
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Смотрим диаметр и шаг резьбы, далее находим уяндексом моменты затяжки для резьбовых соединений со средним классом прочности. Покупаем динамометрический ключ...YYY_xaxaxa писал(а):Как туго детали задней подвески затягивать нужно?
Короче, М6 одним мизинцем на плече 10см,
М8 двумя пальцами
М10 тремя
М12 четырьмя пальцами на 10 см
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
YYY_xaxaxa
Критично ты ничего не перетянешь - вся задняя подвеска (искл. ось маятника) держится на втулках - им, какбэ, пофиг на перетяг. Я затягиваю обычными рожковыми ключами максимальным усилием, без фанатизма. Так же все болты у меня на синем фиксаторе резьбы - тоже не помешает.
С осью маятника надо осторожнее - затягивать чуть сильнее того усилия, при котором полностью пропадает горизонтальный люфт заднего колеса.
Критично ты ничего не перетянешь - вся задняя подвеска (искл. ось маятника) держится на втулках - им, какбэ, пофиг на перетяг. Я затягиваю обычными рожковыми ключами максимальным усилием, без фанатизма. Так же все болты у меня на синем фиксаторе резьбы - тоже не помешает.
С осью маятника надо осторожнее - затягивать чуть сильнее того усилия, при котором полностью пропадает горизонтальный люфт заднего колеса.
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
возьми штук по пять болтов с гайками М6,8,10,12,14 каждого размера , зажми болт головкой в тисках и тяни гайку , сколько дури есть. Сам все увидишь и научишься руками ощущать когда больше не надо тянуть.YYY_xaxaxa писал(а):200 а что если перетянуть?
Сначала доходит до упора, потом усилие возрастает, потом перестает тянуться, потом тянется еще чуть-чуть а потом покупка новых деталей, высверливание (не в подвеске ) и другие забавы.
Есть люди которым не дано это ощутить несмотря на возраст и даром проходящий опыт. Они дают слесарям немножко заработать

Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Получил сегодня наконец звездочки JT, обе заказывал в одном месте http://www.ekmoto.ru/search/?searchstring=jtr279. Месяц доставки: 2010р.+525р. отправление(наложенным платежом)+ почтовые сборы, итого две звезды обошлись мне 2650р. По-моему нормально, не дорого, а главное - и ведущая, и ведомая звездочка в одном магазине. Теперь вот жду сезона опробовать передаточное число 3 ))).


-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:08
- Откуда: Саратов
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Лифан 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion
А какие именно брал звёзды , ссылку на эти звёзды не скинешь , если не сложно
А какие именно брал звёзды , ссылку на эти звёзды не скинешь , если не сложно
-
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Burundis, да не сложно))). Взял JTF1324.11 и JTR279.33, намеренно брал именно комбинацию 33*11 зубьев (передаточное число - 3), хотя если устраивает заводское соотношение, то переднюю звезду можно взять на 12 зубьев.
http://www.ekmoto.ru/product/105265/
http://www.ekmoto.ru/product/103286/
Под 520-ю цепь. Саму цепь взял отечественную(АКМАШ г.Киров), в СССР-России другая маркировка этой цепи - ПР15,875-23-1, это и есть 520, но по-русски. Стоимость комплекта (цепь+замок)-380р.
http://www.ekmoto.ru/product/105265/
http://www.ekmoto.ru/product/103286/
Под 520-ю цепь. Саму цепь взял отечественную(АКМАШ г.Киров), в СССР-России другая маркировка этой цепи - ПР15,875-23-1, это и есть 520, но по-русски. Стоимость комплекта (цепь+замок)-380р.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А почему намеренно передаточное число 3?Вроде не так давно эта тема поднималась.В плане того,что передаточное отношение пар шестерен любого редуктора не должно быть целым числом.В данном случае и число звеньев цепи не должно делиться на число зубьев ведущей или ведомой звезды чтоб при этом получалось целое число.Это приведет к ускоренному износу всего комплекта звезды+цепь.Мысль не моя и давно опробована на практике как советскими так и иностранными конструкторами не только мотоциклов,но и другой техники.Ради прикола попробуйте найти редуктор заводского исполнения с целым передаточным числом,который предназначен для сколько-нибудь долгой работы будь то хоть бытовой вентилятор,хоть катушка для спининга.
-
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk, передат. числа КПП ВАЗ:
2101: 3.753 2.303 1.493 1.00
2103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00;
2105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.819
2106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00;
4-я передача на классике - 1,00. По-поводу отношения числа звеньев цепи к числу зубьев ведущей или ведомой звезды, то 102 никак не делится ни на 11 ни на 33 целиком.
Просто эти звезды были озвучены несколько страниц назад, 12 зубьев-стандарт. заводская передатка меня не устраивает в полях, по асфальту езжу мало, только по-необходимости. 13 зубьев - чистый городской цикл наверно. В любом случае на сезон (и более) хватит, а там видно будет, может попробую 38*12 или 38*13.
2101: 3.753 2.303 1.493 1.00
2103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00;
2105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.819
2106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00;
4-я передача на классике - 1,00. По-поводу отношения числа звеньев цепи к числу зубьев ведущей или ведомой звезды, то 102 никак не делится ни на 11 ни на 33 целиком.
Просто эти звезды были озвучены несколько страниц назад, 12 зубьев-стандарт. заводская передатка меня не устраивает в полях, по асфальту езжу мало, только по-необходимости. 13 зубьев - чистый городской цикл наверно. В любом случае на сезон (и более) хватит, а там видно будет, может попробую 38*12 или 38*13.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вам конечно виднее,но 1,00 в коробке это просто прямая передача,а дефект на ведущей звезде будет сказываться на ведомой каждый раз в тех же трех местах.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Теперь уже не помню в каком журнале "Мото" мне как-то попалась статья о способах установки на мотоцикл светодиодов в поворотники.Меня тогда заинтересовал способ с использованием ВАЗовского трехконтактного реле поворотов.(там без особой разницы светодиоды в поворотниках или обычные лампы накаливания)А за одно захотелось сделать еще и аварийку.Но тогда меня постигла неудача.Одна релюшка продержалась около суток,две другие сгорели еще раньше за час или два езды с частыми поворотами и перестроениями.Тогда я плюнул и сделал аварийку просто запараллелив правый и левый поворотник простым выключателем с использованием родной двухконтактной релюшки.В таком виде техника работает по сей день.Но теперь мне снова захотелось попробовать собрать схему с ВАЗовским реле поворотов.Дело в том,что раньше я собирал схему без диода(не мог тогда найти данные по нему,это оказался КД213,подключается к 31 и 49 выходу реле т.е. к + и -).Не это ли была причина выхода из строя реле?В остальном схема в повторяла жигулевскую.Может у кого-то есть опыт использоания подобной схемы на Lifan LF200GY5 ?Поделитесь опытом пожалуйста.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Не получается фото выложить.Сжему можно тут посмотреть:http://cs417420.userapi.com/v417420791/ ... RWWBqk.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Теперь уже не помню в каком журнале "Мото" мне как-то попалась статья о способах установки на мотоцикл светодиодов в поворотники.Меня тогда заинтересовал способ с использованием ВАЗовского трехконтактного реле поворотов.(там без особой разницы светодиоды в поворотниках или обычные лампы накаливания)А за одно захотелось сделать еще и аварийку.Но тогда меня постигла неудача.Одна релюшка продержалась около суток,две другие сгорели еще раньше за час или два езды с частыми поворотами и перестроениями.Тогда я плюнул и сделал аварийку просто запараллелив правый и левый поворотник простым выключателем с использованием родной двухконтактной релюшки.В таком виде техника работает по сей день.Но теперь мне снова захотелось попробовать собрать схему с ВАЗовским реле поворотов.Дело в том,что раньше я собирал схему без диода(не мог тогда найти данные по нему,это оказался КД213,подключается к 31 и 49 выходу реле т.е. к + и -).Не это ли была причина выхода из строя реле?В остальном схема в повторяла жигулевскую.Может у кого-то есть опыт использоания подобной схемы на Lifan LF200GY5 ?Поделитесь опытом пожалуйста.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Не получается фото выложить.Сжему можно тут посмотреть:http://cs417420.userapi.com/v417420791/ ... RWWBqk.jpg
-
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk, мне кажется в цепной передаче как раз первоочередной показатель - отношение цепи к звезде(нецелое отношение кол-ва звеньев цепи к кол-ву зубьев). Конечно, как писалось здесь ранее, если одна из звезд имеет дефект, то при целом передаточном числе этот дефект, например скол на зубе, будет систематически воздействовать на одно и то же место другой звезды. Но при таком дефекте быстрее цепь придет в негодность, т.к. обе звезды непосредственно между собой не находятся в зацеплении, только посредством цепи и она в первую очередь будет принимать все удары от дефективной звездочки, гася их и уже потом передавать на вторую звездочку. Не знаю прав я или нет, но мне думается так. Соглашусь конечно, что в идеале и передатка должна быть нецелым числом))).
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 15:19
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Despersdo
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
JTR279.33 Эту звезду брал в Мотоюру за 670 руб, была в наличии, а 1324.11 заказал в мегезипе месяц назад, до сих пор идет, ф на 12 зубов в экзисте ок. 500 р.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion
Вот увидел Ваши звёзды, и решил написать.
Я тоже заказывал звезды недавно, но на вемото. Отправили 6 декабря из Англии, а курьер доставил уже 11 декабря к дверям. По трекингу-в дороге быль один день (наверно авиа), все остальные дни - обработка и таможенная очистка заняла. Ведомая - тоже покрашена черной краской, а раньше вроде были оцинкованные. Сделана штампом.
Ведущая - сделана по металлопорошковой технологии - думаю, что это хуже, чем вырубленная штампом из листа. Обе JT Тайланд.
Вот увидел Ваши звёзды, и решил написать.
Я тоже заказывал звезды недавно, но на вемото. Отправили 6 декабря из Англии, а курьер доставил уже 11 декабря к дверям. По трекингу-в дороге быль один день (наверно авиа), все остальные дни - обработка и таможенная очистка заняла. Ведомая - тоже покрашена черной краской, а раньше вроде были оцинкованные. Сделана штампом.
Ведущая - сделана по металлопорошковой технологии - думаю, что это хуже, чем вырубленная штампом из листа. Обе JT Тайланд.