Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3061 Сообщение YYY_xaxaxa »

Как туго детали задней подвески затягивать нужно?

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3062 Сообщение 200 »

YYY_xaxaxa писал(а):Как туго детали задней подвески затягивать нужно?




Смотрим диаметр и шаг резьбы, далее находим уяндексом моменты затяжки для резьбовых соединений со средним классом прочности. Покупаем динамометрический ключ...

Короче, М6 одним мизинцем на плече 10см,
М8 двумя пальцами
М10 тремя
М12 четырьмя пальцами на 10 см
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3063 Сообщение YYY_xaxaxa »

200 а что если перетянуть?

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3064 Сообщение jenek »

YYY_xaxaxa
Критично ты ничего не перетянешь - вся задняя подвеска (искл. ось маятника) держится на втулках - им, какбэ, пофиг на перетяг. Я затягиваю обычными рожковыми ключами максимальным усилием, без фанатизма. Так же все болты у меня на синем фиксаторе резьбы - тоже не помешает.
С осью маятника надо осторожнее - затягивать чуть сильнее того усилия, при котором полностью пропадает горизонтальный люфт заднего колеса.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3065 Сообщение 200 »

YYY_xaxaxa писал(а):200 а что если перетянуть?
возьми штук по пять болтов с гайками М6,8,10,12,14 каждого размера , зажми болт головкой в тисках и тяни гайку , сколько дури есть. Сам все увидишь и научишься руками ощущать когда больше не надо тянуть.
Сначала доходит до упора, потом усилие возрастает, потом перестает тянуться, потом тянется еще чуть-чуть а потом покупка новых деталей, высверливание (не в подвеске ) и другие забавы.
Есть люди которым не дано это ощутить несмотря на возраст и даром проходящий опыт. Они дают слесарям немножко заработать :-)
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

therion
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3066 Сообщение therion »

Получил сегодня наконец звездочки JT, обе заказывал в одном месте http://www.ekmoto.ru/search/?searchstring=jtr279. Месяц доставки: 2010р.+525р. отправление(наложенным платежом)+ почтовые сборы, итого две звезды обошлись мне 2650р. По-моему нормально, не дорого, а главное - и ведущая, и ведомая звездочка в одном магазине. Теперь вот жду сезона опробовать передаточное число 3 ))).
Изображение

Burundis
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:08
Откуда: Саратов
Имя: Владимир
Мотоцикл: Лифан 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3067 Сообщение Burundis »

therion
А какие именно брал звёзды , ссылку на эти звёзды не скинешь , если не сложно

therion
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3068 Сообщение therion »

Burundis, да не сложно))). Взял JTF1324.11 и JTR279.33, намеренно брал именно комбинацию 33*11 зубьев (передаточное число - 3), хотя если устраивает заводское соотношение, то переднюю звезду можно взять на 12 зубьев.
http://www.ekmoto.ru/product/105265/
http://www.ekmoto.ru/product/103286/
Под 520-ю цепь. Саму цепь взял отечественную(АКМАШ г.Киров), в СССР-России другая маркировка этой цепи - ПР15,875-23-1, это и есть 520, но по-русски. Стоимость комплекта (цепь+замок)-380р.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3069 Сообщение vyrcnk »

А почему намеренно передаточное число 3?Вроде не так давно эта тема поднималась.В плане того,что передаточное отношение пар шестерен любого редуктора не должно быть целым числом.В данном случае и число звеньев цепи не должно делиться на число зубьев ведущей или ведомой звезды чтоб при этом получалось целое число.Это приведет к ускоренному износу всего комплекта звезды+цепь.Мысль не моя и давно опробована на практике как советскими так и иностранными конструкторами не только мотоциклов,но и другой техники.Ради прикола попробуйте найти редуктор заводского исполнения с целым передаточным числом,который предназначен для сколько-нибудь долгой работы будь то хоть бытовой вентилятор,хоть катушка для спининга.

therion
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3070 Сообщение therion »

vyrcnk, передат. числа КПП ВАЗ:
2101: 3.753 2.303 1.493 1.00
2103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00;
2105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.819
2106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00;
4-я передача на классике - 1,00. По-поводу отношения числа звеньев цепи к числу зубьев ведущей или ведомой звезды, то 102 никак не делится ни на 11 ни на 33 целиком.
Просто эти звезды были озвучены несколько страниц назад, 12 зубьев-стандарт. заводская передатка меня не устраивает в полях, по асфальту езжу мало, только по-необходимости. 13 зубьев - чистый городской цикл наверно. В любом случае на сезон (и более) хватит, а там видно будет, может попробую 38*12 или 38*13.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3071 Сообщение vyrcnk »

Вам конечно виднее,но 1,00 в коробке это просто прямая передача,а дефект на ведущей звезде будет сказываться на ведомой каждый раз в тех же трех местах.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Теперь уже не помню в каком журнале "Мото" мне как-то попалась статья о способах установки на мотоцикл светодиодов в поворотники.Меня тогда заинтересовал способ с использованием ВАЗовского трехконтактного реле поворотов.(там без особой разницы светодиоды в поворотниках или обычные лампы накаливания)А за одно захотелось сделать еще и аварийку.Но тогда меня постигла неудача.Одна релюшка продержалась около суток,две другие сгорели еще раньше за час или два езды с частыми поворотами и перестроениями.Тогда я плюнул и сделал аварийку просто запараллелив правый и левый поворотник простым выключателем с использованием родной двухконтактной релюшки.В таком виде техника работает по сей день.Но теперь мне снова захотелось попробовать собрать схему с ВАЗовским реле поворотов.Дело в том,что раньше я собирал схему без диода(не мог тогда найти данные по нему,это оказался КД213,подключается к 31 и 49 выходу реле т.е. к + и -).Не это ли была причина выхода из строя реле?В остальном схема в повторяла жигулевскую.Может у кого-то есть опыт использоания подобной схемы на Lifan LF200GY5 ?Поделитесь опытом пожалуйста.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Не получается фото выложить.Сжему можно тут посмотреть:http://cs417420.userapi.com/v417420791/ ... RWWBqk.jpg

therion
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3072 Сообщение therion »

vyrcnk, мне кажется в цепной передаче как раз первоочередной показатель - отношение цепи к звезде(нецелое отношение кол-ва звеньев цепи к кол-ву зубьев). Конечно, как писалось здесь ранее, если одна из звезд имеет дефект, то при целом передаточном числе этот дефект, например скол на зубе, будет систематически воздействовать на одно и то же место другой звезды. Но при таком дефекте быстрее цепь придет в негодность, т.к. обе звезды непосредственно между собой не находятся в зацеплении, только посредством цепи и она в первую очередь будет принимать все удары от дефективной звездочки, гася их и уже потом передавать на вторую звездочку. Не знаю прав я или нет, но мне думается так. Соглашусь конечно, что в идеале и передатка должна быть нецелым числом))).

DSPR
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 15:19
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Despersdo
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3073 Сообщение DSPR »

JTR279.33 Эту звезду брал в Мотоюру за 670 руб, была в наличии, а 1324.11 заказал в мегезипе месяц назад, до сих пор идет, ф на 12 зубов в экзисте ок. 500 р.

Gennady
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
Откуда: Киев
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3074 Сообщение Gennady »

therion
Вот увидел Ваши звёзды, и решил написать.
Я тоже заказывал звезды недавно, но на вемото. Отправили 6 декабря из Англии, а курьер доставил уже 11 декабря к дверям. По трекингу-в дороге быль один день (наверно авиа), все остальные дни - обработка и таможенная очистка заняла. Ведомая - тоже покрашена черной краской, а раньше вроде были оцинкованные. Сделана штампом.
Ведущая - сделана по металлопорошковой технологии - думаю, что это хуже, чем вырубленная штампом из листа. Обе JT Тайланд.

grot777
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3075 Сообщение grot777 »

Скажите: Появились ли эти мотоциклы с вилкой "перевертыш"?

Ответить