Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
grot777
Кажись, тока на GY-6 будет мощный "перевертышь".
Gennady
Таки 520ю заказал?
therion
vyrcnk
Песок и грязь убьют цепь намного раньше, чем какой-либо дефект на цепи при целом передаточном отношении. Тем более, у нас звезды вращаются через цепь и, мне думается, правильнее рассматривать 2 пары: "ведущая звезда и цепь (11:102)" и "цепь и задняя звезда (102:33)". Какой-либо скол на ролике цепи ничего значительного на звездах не испортит, а отсутствие одного из роликов на звене цепи вполне можно своевременно заметить по рывкам при ускорении.
Кажись, тока на GY-6 будет мощный "перевертышь".
Gennady
Таки 520ю заказал?
therion
vyrcnk
Песок и грязь убьют цепь намного раньше, чем какой-либо дефект на цепи при целом передаточном отношении. Тем более, у нас звезды вращаются через цепь и, мне думается, правильнее рассматривать 2 пары: "ведущая звезда и цепь (11:102)" и "цепь и задняя звезда (102:33)". Какой-либо скол на ролике цепи ничего значительного на звездах не испортит, а отсутствие одного из роликов на звене цепи вполне можно своевременно заметить по рывкам при ускорении.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Повторюсь еще раз то,что я писал про цепь и звезды придуманно не мной,а взято со слов профессионалов.У меня лично нет возможности это подтвердить или опровергнуть на практике.Да и желания состязаться с профи тоже нет.Это просто безсмысленно,все равно проиграешь.Вот только не пойму зачем "изобретать велосипед" и создавать себе лишние сложности,когда уже все давно придумано и испытано.Неужели сейчас нет выбора звезд и цепей какого угодно числа зубьев и звеньев.По моему мнению лучше пользоваться более надежной конструкцией,когда есть выбор.А вообще конечно же у каждого свое отношение к технике.Кто-то в нее вкладывает душу,а кому-то достаточно убить за сезон "китайца".Благо-дешево.И чего с ним голову-то морочить,покататься хватит!Каждый имеет право на свое мнение и отношение.Вообще последнее время все больше вещей в нашей жизни становятся одноразовыми.
-
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk, по-поводу того, "что у каждого свое отношение к технике и кто-то в нее вкладывает душу,а кому-то достаточно убить за сезон "китайца"" (подозреваю, камень в мой огород), так я не собираюсь убивать и продавать свой мот, откатавшись сезон, 60-70 т.р. для меня не малая сумма. Более того считаю, что достаточно трепетно отношусь к нему. И потом повторюсь, цифры и звезды покупал основываясь на рекомендациях владельцев, взятых не с потолка, а со страниц этого, и не только, форума. За сим разрешите откланяться, спорить на эту тему не вижу смысла, тем более в таком тоне.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek
Я рискнул, и...... не прислушался к Вашему совету. Пока буду аккуратно ездить на 428.
А про металлопорошок- никто и не прокомментировал.
Я рискнул, и...... не прислушался к Вашему совету. Пока буду аккуратно ездить на 428.
А про металлопорошок- никто и не прокомментировал.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Извиняюсь,если мои слова задели.Я всего лишь хотел сказать,что у каждого свои цели и задачи поставленные перед техникой.Прогревать спортивный мотоцикл заряженный на гонки по самое не хочу нет смысла,так как двигатель после пары заездов все равно будут перебирать,но для гражданской техники прогрев очень важен.Песок и грязь действительно могут быстро убить цепь и звезды,а если еще и регулировка натяжения не правильная так вообще "тушите свет".Думаю,что если есть хоть какая-нибудь возможность устранить негативные факторы надо ее использовать.Так своевременная чистка,смазка,регулировка,стиль езды,правильный выбор компонентов и т.д.Могут в совокупности дать значительный выигрыш в ресурсе,хоть каждый выглядит и не таким уж значимым по отдельности.А есть вариант не особо заморачиваться мелочами,а почаще менять комплект цепь+звезды целиком.И не так уж это дорого по нашей жизни.Так что спорить тут действительно не о чем,а тем более принимать на свой счет высказывания о возможном способе эксплуатации техники.Они все имеют право на жизнь.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady
Думаю, не стоит заморачиваться по поводу, чем покрашены звезды и по какой технологии они сделаны, фирма JT - мировой лидер по звездам, там все правильно сделано )
vyrcnk
Мне всегда при подобных рекомендациях хочется просить: а на сколько километров цепь проходит больше?
В конкретно наших условиях разницы нет абсолютно, всегда надо оценивать трезво условия работы механизмов, и не доверяться "профессионалам". Повторюсь: надо рассматривать 2 пары передатки: "передняя звезда и цепь" и "цепь и задняя звезда". В данном случае цепь полностью "перемешивает" все зубья и ролики между собою.
Думаю, не стоит заморачиваться по поводу, чем покрашены звезды и по какой технологии они сделаны, фирма JT - мировой лидер по звездам, там все правильно сделано )
vyrcnk
Мне всегда при подобных рекомендациях хочется просить: а на сколько километров цепь проходит больше?

В конкретно наших условиях разницы нет абсолютно, всегда надо оценивать трезво условия работы механизмов, и не доверяться "профессионалам". Повторюсь: надо рассматривать 2 пары передатки: "передняя звезда и цепь" и "цепь и задняя звезда". В данном случае цепь полностью "перемешивает" все зубья и ролики между собою.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Думаю не совсем так.И перечеркивать опыт машиностроения все же не стоит только на основании собственных представлений.Опыт он и есть опыт.В нашем случае получается,что дефект на ведущей звезде(на пример) "немного повреждает" звено цепи,далее это звено доходит до звезды ведомой и "передает повреждение" каким-то трем зубьям(при соотношении 33/11).Теперь если отвлечся от этого звена и вернуться к поврежденному месту на ведущей звезде увидим,что картина в точности повторяется и "первичное повреждение" снова передается на теже три звена ведомой звезды,что не есть хорошо для звезды.Сходная картина получается если рассматривать какое-то повреждение на ведомой звезде и передачу его на ведущую.Если число звеньев цепи не делится на числа зубьев ведущей и ведомой зезд,то это хорошо скажется на равномерном износе и растяжении самой цепи,но никак не решит полностью проблему с износом звезд.На вопрос о разнице пройденных километров у меня естественно не может быть ответа,так как нет возможности поставить опыт и сравнить при прочих равных условиях.Что-то мне подсказывает,что в советских КБ не дураки сидели,да и во всяких там Honda наверное тоже.
Последний раз редактировалось vyrcnk Вс дек 23, 2012 19:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мужики .. Не цапайтесь. Ветка у нас мирная , правильная , -пусть такой и остается...
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
К спору о звёздах и цепях в журнале "Моделист-конструктор" №5 1987г. статья о пропорциях.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Пробовал сегодня завести мотоцикл после некоторого простоя.Прокатиться все равно не получилось бы,но я сейчас ищу причину выхода из строя ВАЗовских реле поворотов,которые пробовал установить раньше вместо родного.Думаю причину нашел,но осталось все это еще проверить на практике.Потом отпишусь.А сегодня случилось так,что мотоцикл отказался заводиться.Ни какие "уговоры",хитрости и даже полный цикл "шаманских плясок" не помогли.Двигатель немного хватал,но тут же глох.Все чудом переменилось после замены свечи зажигания(на старой искра была на вид нормальной).Мотоцикл стал снова заводиться с пол оборота,как раньше.Ну и наконец хочу поделиться наблюдением.Изначально ,еще в магазине была установлена свеча с калильным числом 7.Отбегала без проблем свои 8000 км и была поменяна просто потому,что срок пришел.Вместо нее я установил 9 так как других тогда не нашел,а продавец уверял,что девятка подойдет.Итог-сдохла через 4300 км.Может быть конечно тут роль играет случай,ну или другая настройка карбюратора под более богатую смесь.Теперь я установил снова семерку.Посмотрю как она себя покажет.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,066
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Стоит написать полное обозначение свечи. Вот таблица взаимозаменяемости свечей зажигания: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262 Это автомобильные свечи с резьбой 14х1,25. У тебя резьба меньше - соответственно первые буквы свечей будут другие, но соответствие калильных чисел сохраняется.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Хочу поделиться опытом. Пришлось запускать мопед "Верховина" после 20-ти лет хранения. За пол-часа кручения педалями дергался максимум один раз. Товарищ посмотрел и сказал - замени катушку-5 минут дела. Я, мягко говоря, отклонил его предложение, крутил педали ещё пару недель - периодически конечно!
Потом товарищ пришел и поменял катушку - завелся с пол-оборота и работает до сих пор!
В чём соль - на воздухе искре легче пробить промежуток, бензин - изолятор. Поэтому на воздухе проверяют разрезанным простым грифельным карандашем на промежуток 10-15мм, а не на 1мм . как у свечи.
Вычитал в старой послевоенной книге для шоферов. Тогда народ писал просто, коротко и правильно!
Сейчас таких книжек нет!
Потом товарищ пришел и поменял катушку - завелся с пол-оборота и работает до сих пор!
В чём соль - на воздухе искре легче пробить промежуток, бензин - изолятор. Поэтому на воздухе проверяют разрезанным простым грифельным карандашем на промежуток 10-15мм, а не на 1мм . как у свечи.
Вычитал в старой послевоенной книге для шоферов. Тогда народ писал просто, коротко и правильно!
Сейчас таких книжек нет!
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
В споре истина рождается.
Дело в том, что звезды работают одновременно не 1 зубом, а несколькими, поэтому весь отрицательный эффект от даже отсутствия одного зуба нивелируется почти полностью. В этом и отличие от шестеренчатой передачи. Подитожу: я не призываю кататься с дефектами как цепи, так и звезд; я не отрицаю того, что при целом передаточном возможны избыточные нагрузки на одни и теже зубья (но цепную передачу я считаю частным случаем). Просто в мото деле это настолько незначительно, что это явно не повод, например, перезаказывать звезды и как-либо париться на эту тему. За сим предлагаю спор прекратить.
Gennady
Я лично более склонен к версии, что при сжатии у воздуха более высокая плотность, поэтому искре и сложнее пробить через промежуток. Дело не в бензине, потому как, даже без него, пробить воздух становится сложнее.
В споре истина рождается.
Дело в том, что звезды работают одновременно не 1 зубом, а несколькими, поэтому весь отрицательный эффект от даже отсутствия одного зуба нивелируется почти полностью. В этом и отличие от шестеренчатой передачи. Подитожу: я не призываю кататься с дефектами как цепи, так и звезд; я не отрицаю того, что при целом передаточном возможны избыточные нагрузки на одни и теже зубья (но цепную передачу я считаю частным случаем). Просто в мото деле это настолько незначительно, что это явно не повод, например, перезаказывать звезды и как-либо париться на эту тему. За сим предлагаю спор прекратить.
Gennady
Я лично более склонен к версии, что при сжатии у воздуха более высокая плотность, поэтому искре и сложнее пробить через промежуток. Дело не в бензине, потому как, даже без него, пробить воздух становится сложнее.
-
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Опять таки не соглашусь. Поврежденное дефективной ведомой звездой звено цепи не может "передавать" повреждение в одни и те же то три зуба ведомой. Такое было бы возможно при соединении "звезда-звезда" (как в приведенном вами примере с редуктором, там две шестерни в непосредственном контакте между собой), на мотоцикле в соединение "звезда-звезда" добавлен еще один фактор - цепь, получается "звезда-цепь-звезда" и случай, описанный вами имел бы место при целом числе отношения кол-во звеньев цепи/кол-во зубьев звездочки. Специально вчера в гараже на моте отметил звено цепи, зуб на ведомой и зуб на ведущей, ну не совпадает отмеченное звено цепи с отмеченным зубом звезды после первого оборота цепи никак.В нашем случае получается,что дефект на ведущей звезде(на пример) "немного повреждает" звено цепи,далее это звено доходит до звезды ведомой и "передает повреждение" каким-то трем зубьям(при соотношении 33/11).Теперь если отвлечся от этого звена и вернуться к поврежденному месту на ведущей звезде увидим,что картина в точности повторяется и "первичное повреждение" снова передается на теже три звена ведомой звезды,что не есть хорошо для звезды