Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Mishanya
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3091 Сообщение Mishanya »

Парни, у меня тут вопрос назрел! Хочу на зиму вкорячить нулевик - так продавец в смото меня стал отговаривать!!
Вот я и задумался: с одной стороны зимой пыли и грязи практически нет, т.е. всякое гумно ни в карб ни дальше не полетит. Но с другой стороны нафига ему меня отговаривать?...
Пренебречь, вальсируем!)

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3092 Сообщение vyrcnk »

Была установлена свеча на заводе HGK R DPR7EA.Отходила 8000 км.Потом установил HGK R DR9EA.Сдохла на 4300 км приблизительно.Теперь снова установил такую,как была раньше.Завел сегодня утром без проблем при -8С(если по телеку не брешут),правда со стартера.При шестеренчатой передаче одновременно в зацеплении учавствуют шесть зубьев.Отсюда и появилось такое название.Это так,историческая справка,а спорить действительно не о чем.С нулевиком по-хорошему надо не только карбюратор перенастроить,но и выпускную систему,чтоб был прирост мощности в каком-то диапазоне оборотов.Без этого будет только хуже.Думаю правильно отговаривает.

grot777
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3093 Сообщение grot777 »

7 нжк равна нашей 20 с калильным числом 200. 9 нжк очень холодная - калильное число 250. Её изолятор не прогреется до температуры самоочищения, покроется нагаром и ток будет стекать по нагару минуя зазор в электродах свечи - пойдет по наименьшему сопротивлению.

Mishanya
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3094 Сообщение Mishanya »

vyrcnk Глушак у меня перебран полностью, уже пол года он прямоточный! А настроить карб винтом качества смеси - это несложно!
Ежели проблема только в этом, то буду ставить нулевик, за одно хоть 'протестирую')))
ребят, а есть такие, кто нулевик уже ставил?...
Пренебречь, вальсируем!)

grot777
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3095 Сообщение grot777 »

Нулевик - это от камней и крупного песка. Тысячу раз писали и говорили и всё равно находятся любители наступать на грабли.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3096 Сообщение vyrcnk »

therion, извиняюсь,что непонятно написал.Если хотите такой опыт:метим зуб на ведомой шестерни,за тем метим кусочком желтой изоленты звено цепи,что с ним входит в зацепление,через оборот ведомой звезды метим следующее звено цепи,что входит в зацепление с отмеченным зубом кусочком зеленой изоленты,еще через оборот отмечаем звено красной изолентой.Далее через оборот снова желтой.Как только первое отмеченное звено дойдет до ведомой звезды перецепляем изоленту на соответствующий зуб,что попал в зацепление с отмеченным звеном.Потом также поступаем со следующим звеном отмеченным зеленой изолентой,далее перецепляем красную на соответствующий зуб ведомой шестерни.Следующее звено с желтой изолентой попадет на уже отмеченный зуб тем же цветом.Так повториться с зеленым звеном,потом с красным.Таким образом получается наглядная картина,что "первично поврежденное" звено попадает строго на один из трех зубьев ведомой звезды.Там оно частично выправляется,далее проходит еще по нескольким неповрежденным зубьям.Но ведь первый "удар" явно будет отличаться по силе от последующих,когда звено уже начнет "притераться" на неповрежденных зубьях и приходится он каждый раз на те же три звена.Вот и получается,что даже если число звеньев цепи не будет делиться на число зубьев обеих звезд это полностью не избавит звезды от более быстрого износа.Этот дополнительный негативный фактор легко устранить,если к имеющимся звездам докупить еще две близкие по числам зубьев.На пример 32 или 34 к 11,а к 33 наверное подойдет только 12,меньше уже может плохо сказаться на слайдере цепи.У меня и с 12 были на этот счет опасения.В общем получится два комплекта и один из них будет точно не хуже родного ведь 33/12=2,75 хоть не на много отличается от родных 2,706,но на практике очень даже ощутимо.Я был удивлен насколько.
Последний раз редактировалось vyrcnk Пн дек 24, 2012 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Mishanya
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3097 Сообщение Mishanya »

grot777 Александр, я полностью с Вами согласен, что нулевик от мелкодисперсной пыли слабо защищает. Но, повторюсь, я зимой собираюсь катать с нулевиком, причём исключительно заснеженный офф-роуд! Чем в моей ситуации нулевик плох???
Пренебречь, вальсируем!)

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3098 Сообщение vyrcnk »

Обычный фильтр и от влаги защищает.С точки зрения ресурса двигателя хоть зимой,хоть летом нулевик лучше не ставить.Тем более на такую технику.С точки зрения отдачи двигателя был бы некоторый выигрыш в определенном диапазоне оборотов,но только при условии грамотной настройки систем мотоцикла на мощностном стенде.Вот только у меня большие сомнения,что даже в этом случае результат будет достоин затраченных усилий.Скорее всего не обойдется без потери тяги на низах при добавлении мощности в узком диапазоне оборотов.Оно вам точно надо?

Gennady
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
Откуда: Киев
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3099 Сообщение Gennady »

jenek писал(а):Я лично более склонен к версии, что при сжатии у воздуха более высокая плотность, поэтому искре и сложнее пробить через промежуток. Дело не в бензине, потому как, даже без него, пробить воздух становится сложнее.
Не согласен! Сложнее всего пробить вакуум - идеальный изолятор для газовых сред! А там воздуха вообще нет.
Соответственно, чем плотнее воздух-тем проще его пробить.

Хочу посоветоваться. Видел на соревнованиях "Каменный шторм" этим летом в Белогорске, что у многих внизу на шланге картерных газов висит топливный фильтр (используется как воздушный). Я так понимаю, что газы не только выбрасываются наружу, но и иногда всасываются внутрь двигла (вместе с пылью). Так ли это?
И что будет, если въехать в воду - фильтр тоже поможет по идее, пока не заполнится водой? Кто нибудь пробовал?

Mishanya
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3100 Сообщение Mishanya »

vyrcnk Врядли я за зиму больше пары тыщ км накатаю, так что ресурс не сильно пострадает... Зато будет получен бесценный опыт по настройке и отладке системы впуск-выпуск. Естессна без динамических стендов, тока тестовые заезды.
Честно говоря, у меня вызывает сомнения по поводу обязательного провала на низах, регулировкой карба надеюсь свести этот эффект к нулю.
Обычный фильтр, безусловно, от брызг защищает, но функцию отсекателя влаги из воздуха он выполнить ну никак не сможет...
А с брызгами и нулевик, думается мне, справится. Естессна при своевременной пропитке))
П.С. Не ругайтесь и не кидайтесь тапкой, люди добрые! В споре истина рождается!
Пренебречь, вальсируем!)

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3101 Сообщение vyrcnk »

С увеличением давления газа от вакуума электрическая прочность газа сначала падает потом начинает увеличиваться.В случае со свечей в цилиндре при таком давлении пробить промежуток между электродами гораздо труднее,чем при атмосферном давлении.Ссылка кому интересно:http://ctl.mpei.ru/DocHandler.aspx?p=pubs/phd/3.1.htm Мне приходится на работе иметь дело с вакуумными выключателями чаще всего на 10КВ.Если в него попадет воздух,то выключатель тут же выйдет из строя.То есть вакуум действительно имеет высокую прочность на пробой.

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3102 Сообщение jenek »

Gennady
Ну, я как бэ и согласен с тов. vyrcnk. Всем известно, что, на практике, ввернутая в мотор свеча труднее "пробивается" искрой. И это абсолютно не зависит от наличия или отсутствия бензина с карбюратора.
Еще я подумал вот чего: известно, что если банально сжимать воздух - то он превратится в воду, которая является диэлектриком. При сжатии в цилиндре, мы, как бы, приближаем воздух к состоянию воды - поэтому и пробиться искре cложнее. Но сути смысл тот же - плотность воздуха возрастает.
В исправном двигателе, в котором компрессионные кольца не пропускают сгоревшие газы в картер - воздух по вентиляционному шлангу не должен ни выходить из мотора, ни входить в него. Только небольшая пульсация воздуха вперед-назад. Фильтры, скорее всего, надевают просто для перестраховки от грязи. В теории объем воздуха, что двигается по этой трубке должен быть примерно одинаковым с объемом цилинда, но на практике такого не получается, ввиду инерционности всего объема воздуха, что находится в картерном пространстве.
Mishanya
Да ставь ты нулевик и не парься! Хотя, думаю, что особого прихода ты не ощутишь по сравнению со стоком. Зимой любая техника лучше катит по причине того, что у холодного воздуха плотность выше, его в цилиндры больше влезает. Я просто-напросто промыл стоковый фильтр перед зимой и абсолютно не заморачиваюсь: загрязняться он начнет не раньше весны; не парюсь по поводу качества его фильтрации; да и только что промытый сток фильтрует не намного хуже нулевика.

Mishanya
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3103 Сообщение Mishanya »

jenek Жень, я думаю что всё-таки влеплю его..)) :crazy:
Пренебречь, вальсируем!)

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3104 Сообщение vyrcnk »

Читал где-то.что если горячий двигатель попадает в воду,(ну там брод не правильно оценили),то вследствии резкого охлаждения в двигателе образуется вакуум и вода через ту самую трубку устремляется внутрь.После того,как достали мотоцикл на сушу не надо пытаться его сразу же заводить,а сначала надо проверить,кроме всего прочего,не превратилось ли масло в эмульсию.Может по этой причине таким вот образом хотели подстраховаться?

therion
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3105 Сообщение therion »

vyrcnk, и опять-таки спс за совет, и опять-таки ... менять и докупать в предстоящем сезоне ничего не планирую.

Ответить