ставишь рядом глушилку сотового и делай с мотом все что хочешь...или не так?
какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
- байкер73
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
- Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
- Откуда: железнодорожный
- Имя: илья
- Мотоцикл: Буля M109R
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
а мне вот что интересно! если она работает через жсм-который глушится элементарно.то почему она такая надежная?
ставишь рядом глушилку сотового и делай с мотом все что хочешь...или не так?
ставишь рядом глушилку сотового и делай с мотом все что хочешь...или не так?
- Bum
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 17:53
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Пианина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
байкер73 писал(а):а мне вот что интересно! если она работает через жсм-который глушится элементарно.то почему она такая надежная?
ставишь рядом глушилку сотового и делай с мотом все что хочешь...или не так?
таким образом чего угодно глушится...её не берут ни сканеры, ни код-граберы...и сделана грамотней других предложений
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
только в рамках мотоцикла, все эти навороты не нужны.
Мотоциклы угоняют погрузкой, а не заводят и уезжают)
Мотоциклы угоняют погрузкой, а не заводят и уезжают)
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
Код ключа статический , передаётся по 2-м линиям аналог автомобильного К-Line и S-net более поздих Хонд ...Darkzone писал(а):Лучше хотелось бы узнать как Ярослав пандору с Хиссом дружил
считать один раз этот сигнал , запомнить и воспроизвести при необходимости возможно ...
на своём мотике я использовал S-net , на Голде-1800 его же . но немного в другом виде ...
- Хламидамонада
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,987
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:30
- Род занятий: обычные занятия, как у всех баб...)))
- Откуда: где то за МКАДом в лесу
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: хвостопад))))
- Пол:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
насколько мне известно , для Хондоциклов был собран девайс , подключение к трём проводам считывателя ( усилителя иммобилайзера) ...
1. Зажигание
2. ДАТА ключа разрывается и контроллеру подсовывается скопированный сигнал
3. синхронизация в параллель ..( модуль "прикидывается" считывателем )
1. Зажигание
2. ДАТА ключа разрывается и контроллеру подсовывается скопированный сигнал
3. синхронизация в параллель ..( модуль "прикидывается" считывателем )
- ты кто?
- ангел!
- а рожки зачем?
- чтоб нимб не спадал!
- ангел!
- а рожки зачем?
- чтоб нимб не спадал!
- Bum
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 17:53
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Пианина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
а чем вам модуль обхода иммобилайзера не нравится? чо то придумываете страшное.....
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
Bum
как вариант - неплох в плане своей простоты реализации . но вот в плане защиты - очень упрощает не то что угон ( мотики в основном грузят , сам понимаешь ) . а скорее последующее восстановление системы доступа .
сам посуди - угнали мот , начали разбирать - в итоге нашли "уздечку" на замке - по проводу коробку . в коробке чип ...
по этому чипу дописали ключ , процедура простая ...
в случае если чипа нет - обращаемся к специалисту . тут велика вероятность запалиться ..
я к примеру если берусь записать ключ на машину или на мотик - всегда требую документальное подтверждение владения техникой ...
и вот что я скажу - около 20% при этом "сливаются"
так что не пойми привратно - чип в коробке неправильный вариант .
все системы с автозапуском всегда строю без "ключа в коробке" . вот пара примеров не совсем дешёвых авто с автозапуском - чипа нет . штатная сигналка и система доступа полностью активна :
Lexus LX-590 K Invaider
TLC-200
таковые реализации считаю правильными и с мотиками ,
кодированный сигнал от защищённой сигналки на модуль клонирования ключа . далее - выдача его в эфир .
как вариант - неплох в плане своей простоты реализации . но вот в плане защиты - очень упрощает не то что угон ( мотики в основном грузят , сам понимаешь ) . а скорее последующее восстановление системы доступа .
сам посуди - угнали мот , начали разбирать - в итоге нашли "уздечку" на замке - по проводу коробку . в коробке чип ...
по этому чипу дописали ключ , процедура простая ...
в случае если чипа нет - обращаемся к специалисту . тут велика вероятность запалиться ..
я к примеру если берусь записать ключ на машину или на мотик - всегда требую документальное подтверждение владения техникой ...
и вот что я скажу - около 20% при этом "сливаются"
так что не пойми привратно - чип в коробке неправильный вариант .
все системы с автозапуском всегда строю без "ключа в коробке" . вот пара примеров не совсем дешёвых авто с автозапуском - чипа нет . штатная сигналка и система доступа полностью активна :
Lexus LX-590 K Invaider
TLC-200
таковые реализации считаю правильными и с мотиками ,
кодированный сигнал от защищённой сигналки на модуль клонирования ключа . далее - выдача его в эфир .
- KortesPA
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,207
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Род занятий: электроэнергетика
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
rustik23
Согласен с тобою. Только лишний раз аккум будет сажать
Согласен с тобою. Только лишний раз аккум будет сажать
- Bum
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 17:53
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Пианина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
не спорю, без ключа (чипа) несомненно более правильно, но такие штуки стоят дорого, и клиенты часто от них отказываются. Собственных разработок нет, так как никто не заморачивался.
Если поделишься, можешь заработать лишнюю копеечку))))
Другой вариант с чипом (дешевый) - можно использовать Пандоровский обходчик DI-03, он может активироваться по кодовому каналу, прячется под капотом, защищенном дополнительными замками. Только его герметизировать надо. Понятно, что для мотоцикла это бесполезно.
На видио ничего интересного не увидел....мне подробности и детали интересны)))
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Если поделишься, можешь заработать лишнюю копеечку))))
Другой вариант с чипом (дешевый) - можно использовать Пандоровский обходчик DI-03, он может активироваться по кодовому каналу, прячется под капотом, защищенном дополнительными замками. Только его герметизировать надо. Понятно, что для мотоцикла это бесполезно.
На видио ничего интересного не увидел....мне подробности и детали интересны)))
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
с какой такой радости? Если АКБ плохой, то да., НО если ездить минимум раз в три дня то ничего с ним не будет.KortesPA писал(а):Согласен с тобою. Только лишний раз аккум будет сажать
- Gansalez
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 09:27
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB400SF->Kawasaki Versys 650
- Пол:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
А что пандорка 4400, в сравнении с 4200, насколько прожорливее? И есть ли разница в чувствительности своих меток?
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
могу дать немного подробностей )))Bum писал(а):На видио ничего интересного не увидел....мне подробности и детали интересны)))
какие нужны - в личку .. . не все конечно
Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:
Ответил в личке ...
-
AndyMan
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 11:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki Burgman 650
- Пол:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
Приветствую всех! прочитал все страницы данной темы, но все же мало было освещены вопросы по установки на максискутеры данной сиги.
В прошлом году в мае-июне я её купил (мой экземпляр сделан феврале в 2012, так что это из первых партий, надеюсь что мне повезет..), но в сезон ставить её не было времени, поскольку я каждый день на нём, а вот сейчас в предверии сезона вскопе с остальными мульками, устанавливаемыми на скут, ставлю и эту сигу, в процессе установки появились вопросы. Сразу поясню, что автозапуск делать не буду, не нужен он мне.
1. Понятно что постановка/снаятие лучше делать с помощью ручки, но поскольку ручки сцепления у меня нет, то остаётся довольствоваться ручками тормоза. В типовой схеме от Pandora 4200 вход сцепления СН1 (-), а вход педали тормоза INP3(+) (что уже немного непонятно, на обоих написано что оба входа, а маркировка различная INP (input) и CH (channel) последний по идее вроде как выход, а так же вход по тормозу "+". Это как так? Непонятки....
)
В моем пепелаце цепь концевиков тормоза (как вы знаете передний и задний тормоз оба на ручках) выглядит так:
"+" из замка зажигания из положения "ON" --> датчик тормоза (обычный замыкающий ключ ) --> лампа тормоза (2шт)--> масса.
Соответственно при постанове на охрану, питания на нём нет, так что "+" плюсу взяться там неоткуда, а масса доступна лишь после ламп, соответственно есть некое сопротивление на пути. Врезаться нужно, как я понимаю, в провод "концевик-->лампа".
Знатоки, подскажите, какой из входов лучше задействовать на сиге и какие настройки в DXL лодаре нужно сделать для этого канала, и как прописать его, что бы назначить этот канал "ручкой управления" пункт "I-2.1" ?
2.Так же можно ли сделать эти ручки тормоза ("ручки управления") одновременно и "охранной зоной" в режиме охраны, а когда подходишь с брелком то она вроде как становиться концевиком для снятия /постановы, или так не прокатит?
3. Нужно ли подключать провод "вход тахометра" если не планируется автозавод? (всмысле может какие то косвенные охранные функции завязаны с этим проводом, например для Дистанционной блокировки двигателя).Или обрезать и забыть.
4. В цепи будет присутствовать блокировка зажигания с помощью реле (думаю что Норм.Разомкн. всё же применю). Так же подскажите на какой выход его поставить (ну пусть будет CH2 например) и какие настройки прописать в прошивке для него? Идея в том, что бы и при постанове, естественно, отрубалось реле, а так же, как вариант хотелось бы, что бы по телефону при наборе 666* движок блокировался, и нужно ли для этого разрешать пункт "AntiHi Jeck" I-2.2 , или достаточно только IV-5.2 Дистанционная блокировка двигателя "разрешено"? эти два пункта как то завязаны между собой по логике?
Так же поясните, если не сложно, в чем разница этих двух пунктов в жизни?
В прошлом году в мае-июне я её купил (мой экземпляр сделан феврале в 2012, так что это из первых партий, надеюсь что мне повезет..), но в сезон ставить её не было времени, поскольку я каждый день на нём, а вот сейчас в предверии сезона вскопе с остальными мульками, устанавливаемыми на скут, ставлю и эту сигу, в процессе установки появились вопросы. Сразу поясню, что автозапуск делать не буду, не нужен он мне.
1. Понятно что постановка/снаятие лучше делать с помощью ручки, но поскольку ручки сцепления у меня нет, то остаётся довольствоваться ручками тормоза. В типовой схеме от Pandora 4200 вход сцепления СН1 (-), а вход педали тормоза INP3(+) (что уже немного непонятно, на обоих написано что оба входа, а маркировка различная INP (input) и CH (channel) последний по идее вроде как выход, а так же вход по тормозу "+". Это как так? Непонятки....
В моем пепелаце цепь концевиков тормоза (как вы знаете передний и задний тормоз оба на ручках) выглядит так:
"+" из замка зажигания из положения "ON" --> датчик тормоза (обычный замыкающий ключ ) --> лампа тормоза (2шт)--> масса.
Соответственно при постанове на охрану, питания на нём нет, так что "+" плюсу взяться там неоткуда, а масса доступна лишь после ламп, соответственно есть некое сопротивление на пути. Врезаться нужно, как я понимаю, в провод "концевик-->лампа".
Знатоки, подскажите, какой из входов лучше задействовать на сиге и какие настройки в DXL лодаре нужно сделать для этого канала, и как прописать его, что бы назначить этот канал "ручкой управления" пункт "I-2.1" ?
2.Так же можно ли сделать эти ручки тормоза ("ручки управления") одновременно и "охранной зоной" в режиме охраны, а когда подходишь с брелком то она вроде как становиться концевиком для снятия /постановы, или так не прокатит?
3. Нужно ли подключать провод "вход тахометра" если не планируется автозавод? (всмысле может какие то косвенные охранные функции завязаны с этим проводом, например для Дистанционной блокировки двигателя).Или обрезать и забыть.
4. В цепи будет присутствовать блокировка зажигания с помощью реле (думаю что Норм.Разомкн. всё же применю). Так же подскажите на какой выход его поставить (ну пусть будет CH2 например) и какие настройки прописать в прошивке для него? Идея в том, что бы и при постанове, естественно, отрубалось реле, а так же, как вариант хотелось бы, что бы по телефону при наборе 666* движок блокировался, и нужно ли для этого разрешать пункт "AntiHi Jeck" I-2.2 , или достаточно только IV-5.2 Дистанционная блокировка двигателя "разрешено"? эти два пункта как то завязаны между собой по логике?
Так же поясните, если не сложно, в чем разница этих двух пунктов в жизни?
- Bum
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 17:53
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Пианина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
AndyMan
куйнёй не страдай, приехай в установочный центр и пусть делают профи, заодно и проконсультируешься.
куйнёй не страдай, приехай в установочный центр и пусть делают профи, заодно и проконсультируешься.
- Boy747
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 20:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL700
- Пол:
Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)
Работал с Пандорой по автотеме порядка трех лет, думаю что и мототема на одной базе. Одна из самых лучших и прогрессивных фирм по противоугонной теме. Ввалили кучу бабла на разработки и технологии и построили завод в Калуге с наисовременнейшим оборудованием. Аналогов в принципе у них нет, гемор вызывает программирование (если не через юсб) и маркировка входов-выходов на схемах))) Но у них есть служба поддержки, куда всегда можно набрать и тебе помогут чем смогут).
Но... Я не думаю, что такая дорогая и направленная на несканирование система оправдана на моте... По одной простой причине-берется 4 таджика, подгоняется газель, ну а дальше вы знаете)))
Но... Я не думаю, что такая дорогая и направленная на несканирование система оправдана на моте... По одной простой причине-берется 4 таджика, подгоняется газель, ну а дальше вы знаете)))