Интересно, этот профи так же учит людей как тут, на форуме?XPOH писал(а):он бере деньги за обучение
-Тормозить двигателем ты должен, мой мотоученик
-Но почему?
-Потому что я так сказал! Заткнись! Я профи а ты чмо!!!!


Интересно, этот профи так же учит людей как тут, на форуме?XPOH писал(а):он бере деньги за обучение
Студент - чемпион по ШКМГ, пробег на моте яебу, у него своя мотошкола.XPOH писал(а): И когда Великий Гудвин называет себя профессионалом, он на самом деле прав, он бере деньги за обучение. Но разве это повод соглашаться с ним безоговорочно?
бывает такое. Особенно при торможении мотором на некоторых коробках без выжима сцепления вообще не выдернешь передачу, а чтобы включить пониженную при этом тут без перегазовки бывает вообще сложно. Сугубо от конструкци коробки зависит и ее изношенности.Гришеньka писал(а):iris2012 писал(а):
У меня, например, при зажатом заднем тормозе передачи не переключаются.
???????
А дыхание не перехватывает ? )) Главное, глазки не закрывай ))
А где тебя учили переключать передачи без выжима сцепления ???XPOH писал(а): без выжима сцепления вообще не выдернешь передачу
Ну в настоящий момент одна группа лиц пытается понять почему проскальзывание заднего колеса с полной блокировкой (при использовании ЗТ) опасней, чем проскальзывание заднего колеса с сохранением вращения (при торможении двигателем).Гришеньka писал(а):Смысл темы в чем ?
Для мотоинструктора, да еще профессионала (тот кто учит людей за деньги) недопустимо неправильное использование общепринятых терминов, тем более в его профессиональной области.Причина непонимания - неоднозначность понятия "блокировка".
мотор позволяет не блокировать колесо и при этом им тормозить. При торможении мотором колесо действительно продолжает вращаться (надо же, удивительно?) в отличие от блокировки путем нажатия заднего тормоза и выжима сцепления. По-моему для вменяемого человека, а не демагога-"аналитика" вполне достаточный набор букв, чтоб понять о чем идет речь.XPOH писал(а):либо действительно утверждает, что сотор позволяет не блокировать колеса при торможении
Может хватит вилять? Про профессионала ты начал писать, хотя наверное имел в виду что-то типа "эксперта".XPOH писал(а):По определению слова "профессионал" - человек, занимающийся чем-то на профессиональной основе, то есть с извлечением выгоды. В отличии от любителя, который занимается этим по увлечению. Вотпроститутка, к примеру, это профессионал. А гулящая девка - это любитель.
Ну так вот, деньги брать можно за разное, иногда даже за товар ненадлежащего качества. То есть профессионализм еще не признак мастерства. И когда Великий Гудвин называет себя профессионалом, он на самом деле прав, он бере деньги за обучение. Но разве это повод соглашаться с ним безоговорочно?
XPOH писал(а):Непрофессионалы имеют право ошибаться. А вот самопровозглашенным профессионалам это категорически запрещено, статус у них такой.
Нет, про профессионала не Хрон начал писать.maxys146 писал(а):Про профессионала ты начал писать
Именно так:) чем вызвал феерическое бурление говн среди "аналитиков":))Бугагашка писал(а):Студентик первый написал, что он цитирую "профессионал" и потому некуй всяким чайникам его учить.
Кавычки можно и не использовать. Я не вижу ничего зазорного в том, что бы попытаться разобраться в процессе и понять как и что работает. Если бы ты сразу сказал, что не можешь объяснить разницу, говн бы и не было.studentmoto писал(а):бурление говн среди "аналитиков"
,Вывод - как правильно говорил студент, при торможении работающим двигателем колесо действительно невозможно заблокировать (полностью остановить)