Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
А может лучше http://trailtech.net/motorcycle_vapor_kits.html, как было уже в теме. Столько времени уходит на сложные доработки китайских пружин и юстировку, что может проще потратить его на зарабатывание денег и покупку этого девайса? Тем более, и термометр есть! Да и вес уменьшится грамм на 600, тросика не будет и т.д.!
А может лучше http://trailtech.net/motorcycle_vapor_kits.html, как было уже в теме. Столько времени уходит на сложные доработки китайских пружин и юстировку, что может проще потратить его на зарабатывание денег и покупку этого девайса? Тем более, и термометр есть! Да и вес уменьшится грамм на 600, тросика не будет и т.д.!
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Народ,есть ли у кого опыт эксплуатации цепей с сальниками. Интересуют два вопроса;
как сальники выдерживают хорошую грязь и не съедают ли уплотненные соединения цепи мощность двигателя , которой и так не густо?
как сальники выдерживают хорошую грязь и не съедают ли уплотненные соединения цепи мощность двигателя , которой и так не густо?
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
1. Выдерживают лучше чем без сальников. Их собственно и делают для того. Цепь можно мыть мойкой под давлением, потом смазывать моторным маслом - ну если в основном езда по грязи.staroi писал(а):Народ,есть ли у кого опыт эксплуатации цепей с сальниками. Интересуют два вопроса; как сальники выдерживают хорошую грязь и не съедают ли уплотненные соединения цепи мощность двигателя , которой и так не густо?
2.На потери механической энергии не влияют никак, это дохлые доли процента. Больше влияет давление и тип шин, грунт, намного больше.
Недостаток это цена, но она окупается частично за счет большей долговечности.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Одна батарейка в велокомпе реально держит около 4ех лет, работая круглосуточно +ничтожная погрешность, простота и надежность, ввиду отсутствия механического привода. У меня один велокомп уже более 10 лет, года 3 назад перекочевал с велика на мотик.vyrcnk писал(а):А велокомпьютер пока еще не внушает полного доверия.(может произойти сбой или банально сядет батарейка).
staroi
Добавлю к комменту тов. "200" лишь то, что очень не рекомендую покупать сальниковую 428ю цепь, ввиду её космической стоимости (т.к. редкость), и того, что сальники не помогут от раcтяжения цепи. Здесь проблема в том, что никакая 428я цепь не в состоянии нормально тянуть наши нагрузки, так сказать, "по-определению". Будет очень дорогая, и также тянущаяся цепь. Смысл вкладываться есть только в 520ю или 528ю цепи.
PS Глянул, ты, кажись, и так уже на 520й цепи, так что ставь сальниковую - для эндурика самое то!
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
.Да я и так на дежурстве вожусь с Лифанчиком когда нечего делать.Мелкие шабашки бывают,но браться в это время за что-то серьезное не получается потому,что в любой момент может быть вызов на устранение аварии.За ссылку благодарю,я и сам думаю позже приобрести что-нибудь подобное,а пока последняя фотка приборки:http://vk.com/photo140375791_297441356Gennady писал(а):может проще потратить его на зарабатывание денег и покупку этого девайса?
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
На спортивную технику устанавливают цепи безсальниковые.Там и ресурс,и финансы не имеют значения и все принесено в жертву максимальной отдачи.Дело в том,что сальниковые цепи душат пару-тройку лошадок,как я слышал.На Лифанчике есть лишние?Или ИЖевская цепь настолько дорога,что нельзя себе позволить лишний раз ее заменить на новую?jenek писал(а):так что ставь сальниковую - для эндурика самое то!
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И искать и менять звезды и все такое. Про пару лошадок - не надо. Ну если двигун 200 лс и жаришь на максималке - тогда да, возможно.vyrcnk писал(а):На спортивную технику устанавливают цепи безсальниковые.Там и ресурс,и финансы не имеют значения и все принесено в жертву максимальной отдачи.Дело в том,что сальниковые цепи душат пару-тройку лошадок,как я слышал.На Лифанчике есть лишние?Или ИЖевская цепь настолько дорога,что нельзя себе позволить лишний раз ее заменить на новую?
В кроссе не используют сальники по одной причине - цепь меняют через пару соревнований и выкидывают.
Цепь и звезды - конечно 520-е.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ну для себя я определился в пользу комплекта 520 и цепи ИЖевской.А вот чисто из любопытства может кто знает какие цепи устанавливают на подобную технику японо-европейские производители и почему?
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Каталоги Рентал (Renthal) и DID. Выбирать для эндуро, 0-ring X-ring.vyrcnk писал(а):.А вот чисто из любопытства может кто знает какие цепи устанавливают на подобную технику японо-европейские производители и почему?
На Suzuki DR-250 с завода DID 520V Мелкие звенья и зубчики звезд быстрее изнашиваются в относительном выражении. Те потеря, к примеру, 0.5 мм металла на мелком зубе приводит к попаданию цепи по зубьям роликами, а на крупном - еще нет

Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- galactika
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
- Откуда: краснодар
- Имя: vlad
- Мотоцикл: zid50 kdx200sr
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
на каждый мот есть мануал в нем указана цепь.А вот чисто из любопытства может кто знает какие цепи устанавливают на подобную технику японо-европейские производители и почему?
У меня допустим дид по мануалу , но япошка жег на RK
RK дешевле и я его беру, и как то даже не думаю.
520 ижевская короче, мне 110 звеньев нужно, поэтому собирать из двух, ерунда. Но отжечь то можно запросто.
Цепи, звезды расходники.
Сальники это сопротивление, как и никасиль или чугун, и прочч....
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мне думается, что сальники на цепи могут дать какую-нить ощутимую потерю только на больших скоростях, когда передатка заточена на скорость - там любое соспротивление будет ощутимо. А у нас тяговая передатка и сальники дают больше плюсов (необслуживаемость, например), нежели минусов в потере энергии. Другими словами - на эндурке заметить разницу невозможно, нежели на дорожном мотоцикле.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
парни, подскажите: есть ли какие-то ньюансы (проблемы) при переходе на 520-й шаг? достаточно просто заменить звезды и цепь?
спасибо.
спасибо.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня не возникало сложностей при переходе 520-ый комплект.Что-то не очень понятно про большую потерю мощности на сальниковой цепи у более мощного мотоцикла.А если задушить двигатель до одной лошадки потерь вообще почти не будет?Думаю если и дальше постепенно уменьшать мощность двигателя наступит момент,когда сальниковую цепь он просто не сможет провернуть,а безсальниковую еще сможет.Самый главный вопрос насколько эта душилка практически влияет на поведение LF 200 GY-5.Лично я предпочел бы все душилки,которые по крайней мере возможно если не убрать полностью,то хотя бы снизить их вредное воздействие.Так с миру по нитке...Думаю на маломощной технике как раз и надо больше внимания уделять мелочам.Кстати исторический факт,что технологии наименьшего сопротивления качению появились благодаря велосипеду.Там оно как-то нагляднее ощущается
.

-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
Я не говорил про более мощный мотоцикл. Я имел ввиду, что на больших скоростях ощутимое воздействие оказывают уже такие "мелочи" (для малой скорости) как сопротивление воздуха, не говоря уже про сальники цепи. А на тех же 70 кмч ни воздух, ни сальники почти ни на что не влияют. Как-то так.
Я не говорил про более мощный мотоцикл. Я имел ввиду, что на больших скоростях ощутимое воздействие оказывают уже такие "мелочи" (для малой скорости) как сопротивление воздуха, не говоря уже про сальники цепи. А на тех же 70 кмч ни воздух, ни сальники почти ни на что не влияют. Как-то так.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Встречный поток воздуха на высоких скоростях становится главным препядствием и " съедает " большую часть мощности , но я что-то не слышал чтобы трение увеличивалось пропорционально квадрату скорости . Слышал , что оно зависит от площади трущихся поверхностей , силе прижимающей их друг к лругу и коэффициента трения ну или сцепления . Так что из этого получается скорость тут особой роли не играет , а вот тяга очень даже играет . Но повторюсь все покажут безпристрастные опыты на практике . Стоит ли овчинка выделки . Проходит ли дорогая цепь расстояние настолько большее , что ее выгоднее использывать вместо дешевых ? И не будет лит она заметно влиять на потерю мощности(тяги)?