Бугагашка писал(а):на сколько сильно зад пытается уйти в сторону? И как недопустить слишком сильное проскальзывание при торможении двигателем? Ведь в теории можно и с торможением двигателем переборщить? Или это относительно сложно сделать?
а это уже зависит от степени наклона мотоцикла. но опасаться этого не стоит, далеко не уходит
переборщить в данном случае - это получить чаттер, я уже выше говорил об этом, раньше, когда не было мотиков со слиппери-клач приходилось делать подгазовку. Сейчас это выглядит анахронизмом.
Как не переборщить
во-первых в гонках редко когда щелкают одну передачу вниз на торможении, на наших домашних треках слабые разгоны и перед определенным поворотом ты знаешь сколько щелкнуть вниз 2 или 3. но в любом случае щелкаешь не одну и разница вращения колеса и скорости движения такова, что колесо не успевает цапнуть асфальт и начинается дробление - чаттер. Во-вторых: чем выше обороты, тем выше выше тормозное усилие, создаваемое мотором. - опять чаттер как следствие.
чтобы не переборщить с торможением в городских условиях не нужно ездить в красной зоне тахометра, во-первых,
во-вторых плавнее отпускать рычаг сцепления. к этому достаточно легко привыкнуть. Что касается одну или две вниз - зависит от конкретного мотика, выбора передачи (например с 3 на 1 не надо) и интенсивности самого торможения.
еще раз повторю, что это имеет смысл, когда скорость, с которой все это нужно делать высока. ну, допустим 100 и выше.