Любое зажигание упрощенно можно так описать: есть катушка, блок управления, датчик и свечи. От плюсового провода к блоку управления и к одному из выводов первичной обмотки катушки через кнопку аварийной остановки двигателя на правой ручке(кстати, она замкнута??) подается питание. Из блока выходит провод на второй вывод первичной обмотки катушки. Это в общем случае. Вторичные выводы катушки стало быть на свечи. Блок управления ещё контачит с массой, либо через корпус, либо через разъем, но контакт обязательно должен быть. К блоку подключается датчик Холла(на распределительном валу или прямо на колене. Я устройство движка этого не знаю... Ты же коленвал меняла, наверно знаешь где там что), от датчика идёт 3х контактный разъем на блок управления. Проводов всегда 3! Так блок и найдешь)) Выглядит примерно так http://www.google.com/imgres?imgurl=htt ... BD%25D0%25
Выходов может быть разное количество, смотря сколько катушек и датчиков. Самое простое это начать с датчика, насколько мне известно, большинство(если не все) они стандартные. Например, на зажигание Дукатти можно поставить от Жигулей. Так что можно сходить в автомаг и купить новый ДХ(стоит рублей 50). Если есть мультиметр - померить сопротивление катушки, на первичной обмотке должно быть порядка 0.5-3 Ом, на вторичной 7-12 кОм.
Блок управления, если на нём нет индикации, в гаражных условиях **** проверишь. Если он помер, тогда дело плохо. В принципе в таком случае(зная сопротивление катушки) можно будет подобрать от авто - и потом иметь геморрой с перепрошивкой графика угла опережения. Больше даже и не знаю, чего посоветовать))
Возможно дело в банальной отвалившейся клемме, но если говоришь провод на катушку оплавлен был - тогда всё гораздо веселее)))
Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:
