АБС нужна на больших мотоциклах с большим количеством пластика, либо на небольших, но с дорогим пластиком, ибо дорого падать, а на нейкедах и пр не нада- там дуги можно поставить
Насколько нужен abs?
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Ну шо, подитожим.
АБС нужна на больших мотоциклах с большим количеством пластика, либо на небольших, но с дорогим пластиком, ибо дорого падать, а на нейкедах и пр не нада- там дуги можно поставить
АБС нужна на больших мотоциклах с большим количеством пластика, либо на небольших, но с дорогим пластиком, ибо дорого падать, а на нейкедах и пр не нада- там дуги можно поставить
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Я специально не тестил АБС, но как мне кажется была пара ситуаций когда система срабатывала. Трещания я не почувствовал.Steve писал(а):Furystorm, кстати, а у тебя на хорнете "трещетка" чувствуется когда АБС срабатывает?
А на голову и руки ты себе тоже дуги поставишь?BMSeer писал(а):АБС нужна на больших мотоциклах с большим количеством пластика, либо на небольших, но с дорогим пластиком, ибо дорого падать, а на нейкедах и пр не нада- там дуги можно поставить![]()
-
Alex_gsxr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Итальянский
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Cлайдер в коленку вкрутить еще можно)))Furystorm писал(а):А на голову и руки ты себе тоже дуги поставишь?
-
Ricdeau
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Steve писал(а):Byke писал(а):
да на асфальте АБС работает и делает свое дело, хотя не уверен что лучше человека,
/facepalm
Чувствуется опыт, сразу видно разбираешьсяSteve писал(а):Мото: в планах
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Не смотря наRicdeau писал(а):Чувствуется опыт, сразу видно разбираешься.
У тебя опыта не чувствуетсяRicdeau писал(а):Мото: Triumph Street Triple
-
Ricdeau
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Furystorm ты думаешь, чтобы тормозить с абс нужен какой-то особый навык? По мне так один раз на тестдрайве проверить достаточно. 
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
На голове шлем, на коленях наколенники, на ногах мотоботы и....? Надо ездить с головой и навыками, тогда и абс срабатывать не будет, для всего остального мотоэкип.Furystorm писал(а):А на голову и руки ты себе тоже дуги поставишь?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Steve
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
- Откуда: Москва ВАО, Реутов
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cbr600f4
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Ну да, чтобы разбираться в действии АБС, физике и прочем, нужен опыт. Никак не мозги ты правRicdeau писал(а):Чувствуется опыт, сразу видно разбираешься.
Ricdeau писал(а):Furystorm ты думаешь, чтобы тормозить с абс нужен какой-то особый навык?
И если ты и в правду думаешь, что может быть такой навык, который 100% заменит АБС. И если ты еще 1 сезон откатал всего. Удачи тебеRicdeau писал(а):Стаж на форуме: 1 год 4 месяца 18 дней
А лучше купить мот с АБС, чтобы экип лишний раз не коцатьBMSeer писал(а):Надо ездить с головой и навыками, тогда и абс срабатывать не будет, для всего остального мотоэкип.
- зараза
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 11:38
- Род занятий: Вояка
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Тыгдым
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
mazai79 писал(а):он НЕОБХОДИМ!!!
покупая еду в макдональдсе - вы спонсируете американские войны
-
Ricdeau
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Ну если ты знаток физики, то объясни почему абс тормозит лучше чем человек. Как оно по науке-то? Не сцы, я пойму.Steve писал(а):Ну да, чтобы разбираться в действии АБС, физике и прочем, нужен опыт.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Насколько нужен abs?
Тестил АБС от всех производителей. Самая лучшая, вменяемая и грамотно работающая система стоит на БМВ. Остальным производителям до неё ещё долго идти.
О полезности или бесполезности абс можно спорить до бесконечности....сторонников и противников будет 50/50 и каждый будет прав по своему.
Скажу то, что вижу со стороны - большинство сторонников абс это люди начинающие и своё не умение, не желание учиться они хотят восполнить верой в чудеса современной электроники. В этом нет ничего плохого, но и хорошего тоже. Противники абс всегда говорят об одном и том же, что это лишняя приблуда и ссылаются на низкий уровень подготовленности первых. И это тоже не хорошо и не плохо - это нормально.
Ещё один замеченный момент - как правило, очень усердно ратуют за абс люди которые пересели на байк с авто, на котором стоит данная система.
Друзья, хочу вас несколько огорчить - принцип работы абс на мото и авто похож, но алгоритм работы сильно разный. Без качественных навыков пилотирования эта система может больше навредить чем помочь.
Вот простейший вариант - Вы привыкли к абс и рассчитываете на неё и вдруг у Вас экстренное торможение и вы по привычке и вере жамкаете тормоз со всей дури, а система даёт отказ.... Результат? Он будет очень печальным.
Ещё один не ,влажный момент - большинство, имея опыт использования абс на авто, не думает о корректности работы абс. Если на авто это не заметно достаточно долгое время, то на мото не корректная работа абс может иметь фатальные последствия. Можете провести эксперимент - измерьте сопротивление нового датчика и датчика который прошел 10т.км. Оно будет разным и очень существенно, а это уже не правильная работа всей системы. Подобных нюансов там ещё много. Покупая мот с абс вы должны быть готовы на доп обслуживание и доп траты, при этом достаточно существенные.
И ещё один момент - экстренное торможение, срабатывание абс говорит и очень красноречиво говорит о грубых ошибках пилотирования. На мой взгляд лучше заняться устранением этих ошибок. От этого будет значительно больше пользы чем от всей современной электроники вместе взятой.
Добавлено спустя 23 секунды:
Тестил АБС от всех производителей. Самая лучшая, вменяемая и грамотно работающая система стоит на БМВ. Остальным производителям до неё ещё долго идти.
О полезности или бесполезности абс можно спорить до бесконечности....сторонников и противников будет 50/50 и каждый будет прав по своему.
Скажу то, что вижу со стороны - большинство сторонников абс это люди начинающие и своё не умение, не желание учиться они хотят восполнить верой в чудеса современной электроники. В этом нет ничего плохого, но и хорошего тоже. Противники абс всегда говорят об одном и том же, что это лишняя приблуда и ссылаются на низкий уровень подготовленности первых. И это тоже не хорошо и не плохо - это нормально.
Ещё один замеченный момент - как правило, очень усердно ратуют за абс люди которые пересели на байк с авто, на котором стоит данная система.
Друзья, хочу вас несколько огорчить - принцип работы абс на мото и авто похож, но алгоритм работы сильно разный. Без качественных навыков пилотирования эта система может больше навредить чем помочь.
Вот простейший вариант - Вы привыкли к абс и рассчитываете на неё и вдруг у Вас экстренное торможение и вы по привычке и вере жамкаете тормоз со всей дури, а система даёт отказ.... Результат? Он будет очень печальным.
Ещё один не ,влажный момент - большинство, имея опыт использования абс на авто, не думает о корректности работы абс. Если на авто это не заметно достаточно долгое время, то на мото не корректная работа абс может иметь фатальные последствия. Можете провести эксперимент - измерьте сопротивление нового датчика и датчика который прошел 10т.км. Оно будет разным и очень существенно, а это уже не правильная работа всей системы. Подобных нюансов там ещё много. Покупая мот с абс вы должны быть готовы на доп обслуживание и доп траты, при этом достаточно существенные.
И ещё один момент - экстренное торможение, срабатывание абс говорит и очень красноречиво говорит о грубых ошибках пилотирования. На мой взгляд лучше заняться устранением этих ошибок. От этого будет значительно больше пользы чем от всей современной электроники вместе взятой.
О полезности или бесполезности абс можно спорить до бесконечности....сторонников и противников будет 50/50 и каждый будет прав по своему.
Скажу то, что вижу со стороны - большинство сторонников абс это люди начинающие и своё не умение, не желание учиться они хотят восполнить верой в чудеса современной электроники. В этом нет ничего плохого, но и хорошего тоже. Противники абс всегда говорят об одном и том же, что это лишняя приблуда и ссылаются на низкий уровень подготовленности первых. И это тоже не хорошо и не плохо - это нормально.
Ещё один замеченный момент - как правило, очень усердно ратуют за абс люди которые пересели на байк с авто, на котором стоит данная система.
Друзья, хочу вас несколько огорчить - принцип работы абс на мото и авто похож, но алгоритм работы сильно разный. Без качественных навыков пилотирования эта система может больше навредить чем помочь.
Вот простейший вариант - Вы привыкли к абс и рассчитываете на неё и вдруг у Вас экстренное торможение и вы по привычке и вере жамкаете тормоз со всей дури, а система даёт отказ.... Результат? Он будет очень печальным.
Ещё один не ,влажный момент - большинство, имея опыт использования абс на авто, не думает о корректности работы абс. Если на авто это не заметно достаточно долгое время, то на мото не корректная работа абс может иметь фатальные последствия. Можете провести эксперимент - измерьте сопротивление нового датчика и датчика который прошел 10т.км. Оно будет разным и очень существенно, а это уже не правильная работа всей системы. Подобных нюансов там ещё много. Покупая мот с абс вы должны быть готовы на доп обслуживание и доп траты, при этом достаточно существенные.
И ещё один момент - экстренное торможение, срабатывание абс говорит и очень красноречиво говорит о грубых ошибках пилотирования. На мой взгляд лучше заняться устранением этих ошибок. От этого будет значительно больше пользы чем от всей современной электроники вместе взятой.
Добавлено спустя 23 секунды:
Тестил АБС от всех производителей. Самая лучшая, вменяемая и грамотно работающая система стоит на БМВ. Остальным производителям до неё ещё долго идти.
О полезности или бесполезности абс можно спорить до бесконечности....сторонников и противников будет 50/50 и каждый будет прав по своему.
Скажу то, что вижу со стороны - большинство сторонников абс это люди начинающие и своё не умение, не желание учиться они хотят восполнить верой в чудеса современной электроники. В этом нет ничего плохого, но и хорошего тоже. Противники абс всегда говорят об одном и том же, что это лишняя приблуда и ссылаются на низкий уровень подготовленности первых. И это тоже не хорошо и не плохо - это нормально.
Ещё один замеченный момент - как правило, очень усердно ратуют за абс люди которые пересели на байк с авто, на котором стоит данная система.
Друзья, хочу вас несколько огорчить - принцип работы абс на мото и авто похож, но алгоритм работы сильно разный. Без качественных навыков пилотирования эта система может больше навредить чем помочь.
Вот простейший вариант - Вы привыкли к абс и рассчитываете на неё и вдруг у Вас экстренное торможение и вы по привычке и вере жамкаете тормоз со всей дури, а система даёт отказ.... Результат? Он будет очень печальным.
Ещё один не ,влажный момент - большинство, имея опыт использования абс на авто, не думает о корректности работы абс. Если на авто это не заметно достаточно долгое время, то на мото не корректная работа абс может иметь фатальные последствия. Можете провести эксперимент - измерьте сопротивление нового датчика и датчика который прошел 10т.км. Оно будет разным и очень существенно, а это уже не правильная работа всей системы. Подобных нюансов там ещё много. Покупая мот с абс вы должны быть готовы на доп обслуживание и доп траты, при этом достаточно существенные.
И ещё один момент - экстренное торможение, срабатывание абс говорит и очень красноречиво говорит о грубых ошибках пилотирования. На мой взгляд лучше заняться устранением этих ошибок. От этого будет значительно больше пользы чем от всей современной электроники вместе взятой.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- barma1ey
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 12:44
- Откуда: москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: cb600
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
противоречишь сам себе, без абс второго шанса бы не было. а уж в контексте поставленного вопроса, ни о каких разделениях в споре 50/50 не может быть и речи. абс нужен новичкам и не спортсменам. человек придумал коробку автомат и толчок, и дураки те кто этим не пользуется(с)Борт 727 писал(а):И ещё один момент - экстренное торможение, срабатывание абс говорит и очень красноречиво говорит о грубых ошибках пилотирования. На мой взгляд лучше заняться устранением этих ошибок. От этого будет значительно больше пользы чем от всей современной электроники вместе взятой.
-
4itatel
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 10:40
- Откуда: Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: r1150rt
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Конечно, абс не нужен. Все производители просто дружно потеряли разум и начали устанавливать на свои мотики АБС, трекшн и прочие системы. И райдеры все тоже с ума посходили - спрашивают про этот дурацкий абс.
- ребят, а пылесос нужен?
- да ты чо, нах не нужен, учись веником пользоваца, нормальные пацаны только веником...
- а может, моющий?
- да он только для лохов, которые шваброй не умеют, учись шваброй...
З.Ы. ща меня гуру помидорами забросают
- ребят, а пылесос нужен?
- да ты чо, нах не нужен, учись веником пользоваца, нормальные пацаны только веником...
- а может, моющий?
- да он только для лохов, которые шваброй не умеют, учись шваброй...
З.Ы. ща меня гуру помидорами забросают
- Motobrother
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Насколько нужен abs?
Кстати надо обязательно абс на вагоны метро, скоростные поезда и на самолеты.
Нужен не нужен- какая на фиг разница? Умеешь ездить- будешь жить, не умеешь, так и абс не поможет.
Нужен не нужен- какая на фиг разница? Умеешь ездить- будешь жить, не умеешь, так и абс не поможет.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!