Там, брат, лежит офигенный набор отверток :Dkosta77 писал(а):мануал на английском
я херово секу
но понял так - до 800км крутить не больш 4тыс.
от 800 до 1600 не больше 6тыс.
потом первое ТО
и ВСЕЕЕ... B)
за каким х.. открывается заднее сидение я так и не понял
бардачек там не получился.
хорошо если пачка сигарет залезет
Ninja 250R
- Navi
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
- Откуда: Питер
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ6n
- Navi
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
- Откуда: Питер
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ6n
Даааааа... с обкаткой потошнить нам всем придется... мож съездить куда-нить чтоб за пару дней все обкатать? Правда долго с одной скоростью тоже нельзя при обкатке, в общем засада. Но сначала еще всем получить нада... Синтез, ты скоро?
А где фотка на боевом коне?kosta77 писал(а):А я получил
в мотомолле седня
УРРРА
Черный
проплачивал в апреле
седня забрал
ничего пока рассказать не могу
сказали обкатывать и сильно не крутить
пока ехал до дома замерз как собака
ну че походу я первый кто получил хехе
Последний раз редактировалось Navi Пт май 16, 2008 10:36, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- SiN-TeZ
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
Звонил в ООО "Фудзи моторс" и Вулкан моторс сказали что мануала на русском нет и как я понял и не будет. Что есть непорядок, нужно исправлять!kosta77 писал(а):мануал на английском
я херово секу
Мое предложение! Те кто мотик купил, ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ и направить их, обращаю Ваше внимание: ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ с обязательной ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ!!!
Как выглядит на практике (наверное не все знают): Приходишь на почту заполняешь конверт, бланк уведомления, и опись вложения и передаешь все это добро сотруднику почты, КОНВЕРТ НЕ ЗАПЕЧАТЫВАТЬ!!! Она проверит, запечатает проставит штампы наклеет штрих код (кстати по нему на официальном сайте почты РФ можно отслеживать движение письма) даст вам квитанцию и опись вложения с отметкой. Эти документы не терять.
Отправляем в два адреса. Первый ООО "Фудзи моторс", второй в адрес конторы где вы купили мотик. После того как на них навалится куча таких претензий думаю все таки переведут мануал, и выложат: либо на сайте, либо дадут в руки. Благо в Москве полно контор которые профессионально занимаются переводом, в том числе техническим.
А вот собственно и «рыба» претензии. Сделано на «коленке» так что без язвительных замечаний.
К сожалению текст без форматирования, вечером выложу «вордовский» файл в сеть (на работе не возможности)
Официальный дистрибьютор КАWASAKI в России: ООО "Фудзи моторс"
109029 г. Москва, Скотопрогонная улица дом 29/1, офис 12
тел.: +7 (495) 771 6675
тел/факс: +7 (495) 678 7573
e-mail: info@fudzi-motors.ru
Продавец: ООО «Мотомолл» указать адрес и т.д.
Заявитель (покупатель): Ивановов И.А.
Адрес для корреспонденции: г. Москва ул.Такаярастакая, дом. №N, квартира №N
Тел.:0000001
e-mail:0000001
Заявление
(претензия)
00.00.2008 мной в соответствии с договором купли – продажи №NNNN у ООО «Мотомолл» приобритен импортный товар: мотоцикл КАWASAKI Ninja250R (написать наименование товара по договору). Вместе с мотоциклом переданы: ..., …, а также «Users manual» (нужно написать точное наименование на английском) т.е. Руководство пользователя которое является технической (эксплуатационной) документацией мотоцикла. Указанное «руководство пользователя» на русском языке не представлено.
Я полагаю, что, непредставление «руководства пользователя» на русском языке нарушает мои права как потребителя, такое действие (бездействие) грубо нарушают законодательство РФ по следующим основаниям.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 68 Конституции РФ государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации предусматривает: получение информации на русском языке в том числе в организациях всех форм собственности.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1037 «О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию РФ непродовольственных товарах информации на русском языке» с 1 июля 1998 г. запрещается продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке.
Наличие информации о таких товарах на русском языке обеспечивается организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими их импорт в Российскую Федерацию.
Информация о непродовольственных товарах с учетом их вида и особенностей должна содержать в том числе следующие сведения на русском языке:
назначение (область использования), основные свойства и характеристики;
правила и условия эффективного и безопасного использования;
Информация должна быть размещена на упаковке или этикетке товара, изложена в технической (эксплуатационной) документации, прилагаемой к товару, листках - вкладышах к каждой единице товара или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
Согласно ст. 8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.10.2007) «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке.
В соответсвии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе: правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг).
Таким образом в соответствии с действующим законодательством РФ, а именно в соответствии с ч. 1 ст. 68 Конституции РФ; ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»; п. 1 Постановления Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1037; ст. 8, ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрена обязанность изготовителя (исполнителя, продавеца) при продаже на территории РФ импортных непродовольственных товаров представлять с товаром в том числе техническую (эксплуатационную) документацию, правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг) на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
На основании изложенного, руководствуясь . 8, ст. 10, ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ПРОШУ
Представить в течении 10 календарных дней «Users manual» (нужно написать точное наименование на английском) на русском языке с сохранением всех графических изображений.
P.S.:
Кроме того, обращаю Ваше внимание на следующие обстоятельства:
1. В настоящее время сформирована единообразная судебная практика относительно следующего: В соответствии со ст. 1097 и ст. 1098 Гражданского кодекса РФ продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность и в случае, когда недостатки в товаре вызваны отсутствием объективно необходимой информации, даже если фактически они возникли в результате действий самого потребителя.
К примеру неправильное ежедневное техобслуживание и т.д. может привести в выходу из строя техники в нашем случае мотоцикла, и расходы по ремонту техники будут возложены на продавца, так как он не обеспечил покупателя всей необходимой информацией.
2. Согласно ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за непредставлени сведений по указанной претензии, задержку выполнения указанных требований продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
3. В случае отказа урегулировать указанный вопрос в досудебном порядке, буду вынужден обратится в суд за защитой своих прав, при этом будут предъявлены также следующие требования:
о возмещении неустойки в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»;
о возмещении морального вреда;
о возмещение расходов на юридическое сопровождение и иных судебных расходов.
Искренне надеюсь на понимание и скорейшее разрешение данного вопроса в досудебном порядке.
С уважением,
Иванов Иван Иванович
______________________________
дата подпись.
Да Кстати чуть не забыл можно Претензию закинуть и "нарочно" т.е. приезжаете в офис даете на ресепшене (приемной) экземпляр заявления, на своем экземпляре просите чтоб поставили отметку о том что они получили (Обычно ставят штамп и подпись лица с указанием должности и фамилии того кто получил) если откажутся принимать, то тогда только по почте
- Navi
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
- Откуда: Питер
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ6n
Подожди, не гони волну! Давай сначала мотики получим, а уже потом разбираться будем. А то прекратят выдачу, пока мануал не переведут. Например начнем писать письма с июля. И им срок дадим самим пошевелиться и на мотиках уже ездить будем.
Кстати как с другими моделями, кто знает? Мануалы на русском? Или это микрониньзя такая одна, непереведеная?
Пы. Сы. Сам то получил?
Кстати как с другими моделями, кто знает? Мануалы на русском? Или это микрониньзя такая одна, непереведеная?
Пы. Сы. Сам то получил?
- SiN-TeZ
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
Ну претензия может возникнуть только у тех кто мотик получил, а те кто не получил у них претензии могут быть только за просрочку поставки товара, кстати неустойка такая же 1% от стоимости товара за каждый день. Так что вот так.Navi писал(а):Подожди, не гони волну! Давай сначала мотики получим, а уже потом разбираться будем. А то прекратят выдачу, пока мануал не переведут. Например начнем писать письма с июля. И им срок дадим самим пошевелиться и на мотиках уже ездить будем.
Кстати как с другими моделями, кто знает? Мануалы на русском? Или это микрониньзя такая одна, непереведеная?
Пы. Сы. Сам то получил?
Они все это прекрасно знают, юристы у них есть конечно, так что должны сразу зашевелится.
Только странно, неужели им так сложно сразу все сделать нормально?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- SiN-TeZ
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
Нет еще не получил, говорят собрали мотик, он едет в салон на машине, типа машина в пробке,и незнают когда до них мотик сегоня доберется. Сказали позвонят как приедет.
А вот kosta77 не все понятно, я тоже с английским (ко своему стыду) пока на Вы. Больно надо мне со словарем сидеть над ним. Пусть сами переводят! Обязаны!!!CrazyDr1v3r писал(а):Да ладно вам. Там хоть и по-английски, но все понятно написано.