ccc1981 писал(а):Там же две регулировки,правильно, преднатяг и отбой, как правильно и куда, что крутить.
Нет. Там две регулировки "компенсация отбоя" и "компенсация сжатия". Преднатяг же регулируеться натяжением пружины. Что значит сильно? Цифры в студию!
Компенсация регулируеться индивидуально после регулировки преднатяга, в зависимости от стиля езды и покрытия. Тут четких рекомендаций нет, кроме как крутить регулировку отбоя и сжатия надо совместно и чем больше затягиваешь - тем резче реакция амортизатора.
Добавлено спустя 10 минут:
Вот выдержка из Ходовского мануала:
Винтик на компенсационном бачке
Компенсация компрессии:
Регулятор компенсации компрессии (1) имеет по крайней мере 20 позиций. Поворот винта регулятора на один полный оборот соответствует перемещению на четыре позиции регулировки.
Для перевода регулятора в стандартное положение:
1. Поверните регулятор (1) по часовой стрелке до отказа. Данная позиция соответствует самой «жесткой» отдаче.
2. Поверните регулятор против часовой стрелки на 9 - 12 позиций регулировки, пока метка регулятора (2) не совпадет с контрольной меткой (3). Данное положение является стандартным.
Винтик внизу аморта.
Компенсация отдачи:
Регулятор компенсации отдачи, расположенный на нижнем конце амортизатора, имеет по крайней мере 20 позиций регулировки. Поворот регулятора на один полный оборот соответствует смещению на четыре позиции регулировки.
Для перевода регулятора в стандартное положение:
1. Поверните регулятор (1) по часовой стрелке до отказа. Данная позиция соответствует самой «жесткой» отдаче.
2. Поверните регулятор против часовой стрелки на 7 - 10 позиций регулировки, пока метка регулятора (2) не совпадет с контрольной меткой (3). Данное положение является стандартным.
Стандартные, читай - средние положения..
Но проседание регулируеться только преднатягом пружины... Для жесткой эксплуатации мота и большого веса пилота требуются более жесткие тюнинговые пружины