
http://www.youtube.com/watch?v=LBf1BV-K ... pMKfkToOcw
.
Однозначно поддержу. Мне в последнее время в городе вообще уныло ездить. Реальное удовольствие от поездки получаю или за городом на извилистых дорожках, ну или в той же Фирсановкеmr jingles писал(а):Не расстраивайте человека. Картодром не трек, ну так и пусть не трек это всё интереснее, чем тупо жарить по Ленинскому на все деньги в 3 часа ночи по прямой
Абсолютно нормальная история при добавлении нового процесса, на него требуется внимание до момента полного откладывания на подсознание. Кстати, то, что сбивается траектория и что-то еще, говорит о том, что эти элементы не освоены на должном уровне. То есть накатаны из ощущений, как только мозг отвлекся, сразу сбой. Вот сейчас освоишь свешивание, и при добавлении нового этот элемент сбиваться уже не сможет, будет на автомате. В процессе обучения часто бывает,что хочется идти дальше, не доучив до конца предыдущее. Поэтому добавление нового приводит к заметному сбою в пока еще шаткой системе.RomanCh писал(а):Рассказываю о вчерашних покатушкак и выводах после них.
1. Как и обещал - распечатал мантру про перемещения перед входом в поворот и наклеил на бак. Читал как молитву перед заездом. Ну что я могу сказать - ездить правильно сложно, но можно, вроде бы даже стало потихоньку получаться. Правда из-за того что каждый раз перед входом в поворот всё это вспоминаешь (пока на автомате не отложилось в голове) - вечно что-нибудь запарывается. Или скорость не та выбирается, или траектория совсем ужасная (чаще всего - ранний вход), или подножки не так загрузил. Заодно, от непривычности движений с меня сошло семь потов Ну это поправится когда мышцы наработаются нужные.
Думаю если вчера за мной наблюдали со стороны, то выглядело это всё просто ужасно
Верно, это одна из причин свешивания, возможность поддерживать ту же скорость при меньшем наклоне мотоцикла.RomanCh писал(а): Но! Становится ясно что если правильно делать свешивание, то:
- в принципе меньше наклоняется мотик в повороте при той же скорости. И коленом до асфальта ещё совсем далеко. Т.е. на сколько я понимаю - методика даёт хороший запас по скорости прохождения поворотов. Правда использовать я его не смогу пока не научусь всё правильно делать на автомате
- предполагаю что в действительно скоростных поворотах, когда большую роль играет сопротивление потока воздуха, возможно только правильное свешивание, т.к. будет нормально работать ветрозащита и основной объём пилота выведенный для свешивания будет более-менее прикрыт ею. Не знаю прав или нет, но понимаю что на большой скорости не правильным образом свеситься крайне проблематично.
Траектория должна позволять поддерживать максимально возможную скорость в повороте и как можно раньше открыть газ, а не стремиться быть красивой:)RomanCh писал(а): 2. Оказывается езда со вторым номером крайне полезна при освоении правильного свешивания Просто напросто - 2й номер не даёт заднице елозить излишне, как раз получается именно так как надо, свешиваешься за счёт корпуса т.к. других вариантов почти нет.
Кроме этого я понял что никак не могу научиться по настоящему плавно работать с газом. Езда со 2м номером получается плавнее и красивее траектории. Ровно потому что мотоцикл не так резко реагирует на ручку газа и меня меньше дёргает. В связи с этим вопрос - как правильно научиться плавно работать с газом? Может вообще на 3ей передаче пока поездить? Думаю будет тот же эффект, но правда не думаю что это поможет обучиться плавной работе.
Дело в том, что примеры спортсменов не всегда реально можно применить в жизни. Их физическая подготовка обычно сильно отличается от среднестатистических мотоциклистов. И даже, если человек регулярно посещает зал, он все равно не работает принудительно над некоторыми нужными группами мышц. А именно они и удерживают пилота на мотоцикле в момент торможения.RomanCh писал(а): Ludmila благодарю за картинки, качество у них хорошее, для того о чём они рассказывают. И конечно благодарю за пояснения в целом
С картинками 2 и 3 сейчас уже всё понятно. А вот по первой как раз возник вопрос который я вечно забывал задать.
Катаясь на ДОПах, тормозя перед светофорами, перекрёстками и т.д. - лучше сжимать ногами бак фактически упираясь телом в него, это всем известно.
А вот как и куда правильно упираться тормозя на треке при входе в поворот? Там ноги не сожмёшь на баке.
Сейчас я это делаю по наитию и упор делаю в основном внешним бедром в бак и внутренней рукой в руль. За счёт последнего кстати во многом реализуется контрруление. Но опять же подозреваю что из-за этого сложно правильно дозировать нагрузку, а значит траектория будет ломанной.
Да, в принципе ноги всегда должны давить на подножки, пока еще по прямой едешь. В идеале, можно ездить не присаживаясь на сидение задницей, разве только на длинных прямых, чтобы ноги немного отдохнули. Но, это опять не про обычных людей, которые зарядку ленятся делать:)RomanCh писал(а):
Ну и повторю вопрос про загрузку внешней подножки - в какой момент это делать? Во время перестановки ног перед входом в поворот?
Известный факт, что болезнь некоторых моделей КТМов это сверхчувствительный газ. Мотоцикл прыгает как блоха и ,например, на круговых движениях приходится даже играть сцеплением... Дозировать очень сложно. Чихнул, дёрнул рукой и улетел в обрывLudmila писал(а):...Чтобы научиться, нужно просто над этим работать. Стараться медленнее двигать рукой. Можно еще передаточное отношение поменять, если уж действительно резкий газ. Хотя, даже с короткой ручкой газа,где ход ручки минимальный,все равно можно работать газом плавно.
Странно, лёгкая заводка это преимущество КТМов... У меня их было три и никаких проблем. Только газ.Ludmila писал(а):Loco вчера мой ученик мучался еще от одной болезни ктмов, перегрев и отказ заводиться:)
а по поводу технической доработки хотела сначала написать, потом передумала. Когда начинаешь об этом писать,людям свойственно собственные ошибки скидывать на огрехи техники, и даже внедрения и улучшения все равно картины не меняют. Пусть учится:)
у него Duke, фиг знает. в итоге вместо пяти сессий только три откатал.Loco писал(а):Странно, лёгкая заводка это преимущество КТМов... У меня их было три и никаких проблем. Только газ.
Имхо доработка нужна. Всё должно работать правильно и быть настроено правильно. Иначе как нормально тормозить, если лапка задн.тормоза вверх задрана. Если сцепление и передний тормоз не в удобной плоскости, например, внизу и в за ними в наклоне тянуться нужно... Сиденья, подножки... Про настройку подвесок молчу, а то опять трусами не отмашешься
А вот если ещё говорить, что поиграть с передней вилкой, понизить по траверсам мм на 5...