У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Леха FM
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 23:39
Род занятий: Автомеханик
Откуда: новомосковск.сериво-задонск
Имя: алексей
Мотоцикл: ямаха fzr1000.GSX-R1000 K1
Пол:

#46 Сообщение Леха FM »

+1,для новичка тема.и не ипи мозг ни себе ни людям.я не рви его.
ребята, давайте жить дружно

3ABXO3
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
Откуда: Estonia
Имя: Alexander
Мотоцикл: Suzuki GSR-600

#47 Сообщение 3ABXO3 »

Мля, а ведь насчёт кофра-то я уж и позабыл...а на сузу его не поставить?
На гучи я смотрю из-за его вида - смотрится красиво.

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#48 Сообщение Fury »

3ABXO3 писал(а):Мля, а ведь насчёт кофра-то я уж и позабыл...а на сузу его не поставить?
На гучи я смотрю из-за его вида - смотрится красиво.
Изображение
Последний раз редактировалось Fury Пт мар 14, 2008 14:02, всего редактировалось 1 раз.

3ABXO3
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
Откуда: Estonia
Имя: Alexander
Мотоцикл: Suzuki GSR-600

#49 Сообщение 3ABXO3 »

Спасибо за просвещение. Наверное, всё-таки остановлюсь на сузуки - и подешевле, и по стилю подходит. А что делать с ограничителем? Лучше его по-возможности, сразу снять, или покататься с ним, пока не привыкнешь?
Последний раз редактировалось 3ABXO3 Сб мар 15, 2008 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#50 Сообщение Axl »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Смотрел GSR, достойный аппарат, но внешне простоват.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Изображение простоват!!!???? тогда кто по твоему непростоват Ducati Sportclassic Изображение

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Что-то сразу на Norge 1200 GTL я не посмотрел. Как можно сравнивать чистокровного туриста со стритфайтером? Это все равно, что сравнивать Lotus Exige S 240 и Maybach 57.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
точно

3ABXO3
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
Откуда: Estonia
Имя: Alexander
Мотоцикл: Suzuki GSR-600

#51 Сообщение 3ABXO3 »

Ладно ладно. Положим, сузуку я уже выбрал. Куплю именно его. Как быть с ограничителем?

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#52 Сообщение Fury »

там нет ограничителя.

обкатка:
первые 600 км не выше 100 км/ч
первая 1000 км не выше 7000 об/мин
с 1000 до 1600 км не более 10500 об/мин

потом смена масла и все. ограничитель тока в правой руке и голове. Изображение

3ABXO3
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
Откуда: Estonia
Имя: Alexander
Мотоцикл: Suzuki GSR-600

#53 Сообщение 3ABXO3 »

Fury писал(а):там нет ограничителя.

обкатка:
первые 600 км не выше 100 км/ч
первая 1000 км не выше 7000 об/мин
с 1000 до 1600 км не более 10500 об/мин

потом смена масла и все. ограничитель тока в правой руке и голове. Изображение
На самом деле ограничитель там будет. Только что звонил в мотосалон. Там мне сказали, что ограничитель будет поставлен в случае, если покупатель предъявит права катерогии А-1 (до 25 кВт). А это именно мой случай. Можно попробовать договориться и после ТО снять его к хренам собачьим.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#54 Сообщение opavelo »

3ABXO3 писал(а):На самом деле ограничитель там будет. Только что звонил в мотосалон. Там мне сказали, что ограничитель будет поставлен в случае, если покупатель предъявит права катерогии А-1 (до 25 кВт). А это именно мой случай. Можно попробовать договориться и после ТО снять его к хренам собачьим.
Эх, Европа, Европа.... Как у вас все сложно! Велкам ту Раша!

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#55 Сообщение Axl »

А1 вроде дo 125см и 15ЛС ограничение, "А" менее 2 лет стажа, ограничение до 34ЛС (25 кВт). Более 2х лет без ограничения. По краиней мере в евросоюзе это так.
Про оганичитель посмотри если для этой модели есть "легальный" или фирменный ограничитель. А то может нельзя будет ограничивать... легально. Я знаю Сузуки дарит при покупки оганичитель на GS и на SV бесплатно спроси в мотосалоне.

3ABXO3
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
Откуда: Estonia
Имя: Alexander
Мотоцикл: Suzuki GSR-600

#56 Сообщение 3ABXO3 »

opavelo писал(а):Эх, Европа, Европа.... Как у вас все сложно! Велкам ту Раша!
Да был я уже у вас. В питере. Проблем меньше, но дороже
Смотрел в байкленде ГСР за (не соврать бы) 315000 рублей,
Смотрел у нас (www.motofocus.ee) - 103000 (~223000 рублей)+растаможка.
вот и думай, где брать.
Axl писал(а):А1 вроде дo 125см и 15ЛС ограничение, "А" менее 2 лет стажа, ограничение до 34ЛС (25 кВт). Более 2х лет без ограничения. По краиней мере в евросоюзе это так.
Про оганичитель посмотри если для этой модели есть "легальный" или фирменный ограничитель. А то может нельзя будет ограничивать... легально. Я знаю Сузуки дарит при покупки оганичитель на GS и на SV бесплатно спроси в мотосалоне.
Спрашивал. Только не о поводу родного, а в целом. Продавец сказал, что будет стоять, а какой, я естесствено не спрашивал.

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#57 Сообщение Fury »

я не знал,что в евросоюзе так обламывают.
по цене действительно неинтересно покупать в байкленде.

он инжекторный,потому думаю,что "ограничитель" - другая прошивка мозгов. Т.е ECU.
Не знаю как у вас - а прошить обратно здесь даже не все возьмутся. Изображение

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#58 Сообщение Axl »

Если я не ошибаюсь то в инжекорах меняют всю електросхему вспрыска. Т.е. не надо ничего прошиваь. Только если ты покупаешь ее лимитированой, то попроси у магазина чтобы дали тебе и родную "нелимитированую" схему, она твоя, лимитированная это подарок от сузуки. А то потом за оригинал тебе придется не хилые деньги отдавать. Изображение

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#59 Сообщение Fury »

я не претендую на правду и 100% убежденность, но когда я смотрел на установку пауэр-коммандера на GSR - то нештатные мозги управления впрыском ставятся поверх штатной проводки. И сигналы "родного" мозга перехватываются ПК-ром.

потому думаю,что ограничитель нечто вроде "анти-пауэркоммандера".
Это в случае,что штатный ECU не перепрошивается.

схема установки здесь - <noindex><noindex><a href="http://www.powercommander.com/downloads ... 32-411.pdf" target="_blank">http://www.powercommander.com/downloads ... ></noindex>

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#60 Сообщение Axl »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->я не претендую на правду и 100% убежденность, но когда я смотрел на установку пауэр-коммандера на GSR - то нештатные мозги управления впрыском ставятся поверх штатной проводки. И сигналы "родного" мозга перехватываются ПК-ром.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Да может быть. я не совем уверен в ентом проессе.

Ответить