- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
3ABXO3 писал(а):Мля, а ведь насчёт кофра-то я уж и позабыл...а на сузу его не поставить?
На гучи я смотрю из-за его вида - смотрится красиво.

Последний раз редактировалось Fury Пт мар 14, 2008 14:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
- Откуда: Estonia
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600
Спасибо за просвещение. Наверное, всё-таки остановлюсь на сузуки - и подешевле, и по стилю подходит. А что делать с ограничителем? Лучше его по-возможности, сразу снять, или покататься с ним, пока не привыкнешь?
Последний раз редактировалось 3ABXO3 Сб мар 15, 2008 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Смотрел GSR, достойный аппарат, но внешне простоват.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
простоват!!!???? тогда кто по твоему непростоват Ducati Sportclassic
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Что-то сразу на Norge 1200 GTL я не посмотрел. Как можно сравнивать чистокровного туриста со стритфайтером? Это все равно, что сравнивать Lotus Exige S 240 и Maybach 57.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
точно


<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Что-то сразу на Norge 1200 GTL я не посмотрел. Как можно сравнивать чистокровного туриста со стритфайтером? Это все равно, что сравнивать Lotus Exige S 240 и Maybach 57.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
точно
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
- Откуда: Estonia
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600
На самом деле ограничитель там будет. Только что звонил в мотосалон. Там мне сказали, что ограничитель будет поставлен в случае, если покупатель предъявит права катерогии А-1 (до 25 кВт). А это именно мой случай. Можно попробовать договориться и после ТО снять его к хренам собачьим.Fury писал(а):там нет ограничителя.
обкатка:
первые 600 км не выше 100 км/ч
первая 1000 км не выше 7000 об/мин
с 1000 до 1600 км не более 10500 об/мин
потом смена масла и все. ограничитель тока в правой руке и голове.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Эх, Европа, Европа.... Как у вас все сложно! Велкам ту Раша!3ABXO3 писал(а):На самом деле ограничитель там будет. Только что звонил в мотосалон. Там мне сказали, что ограничитель будет поставлен в случае, если покупатель предъявит права катерогии А-1 (до 25 кВт). А это именно мой случай. Можно попробовать договориться и после ТО снять его к хренам собачьим.
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
А1 вроде дo 125см и 15ЛС ограничение, "А" менее 2 лет стажа, ограничение до 34ЛС (25 кВт). Более 2х лет без ограничения. По краиней мере в евросоюзе это так.
Про оганичитель посмотри если для этой модели есть "легальный" или фирменный ограничитель. А то может нельзя будет ограничивать... легально. Я знаю Сузуки дарит при покупки оганичитель на GS и на SV бесплатно спроси в мотосалоне.
Про оганичитель посмотри если для этой модели есть "легальный" или фирменный ограничитель. А то может нельзя будет ограничивать... легально. Я знаю Сузуки дарит при покупки оганичитель на GS и на SV бесплатно спроси в мотосалоне.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
- Откуда: Estonia
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600
Да был я уже у вас. В питере. Проблем меньше, но дорожеopavelo писал(а):Эх, Европа, Европа.... Как у вас все сложно! Велкам ту Раша!
Смотрел в байкленде ГСР за (не соврать бы) 315000 рублей,
Смотрел у нас (www.motofocus.ee) - 103000 (~223000 рублей)+растаможка.
вот и думай, где брать.
Спрашивал. Только не о поводу родного, а в целом. Продавец сказал, что будет стоять, а какой, я естесствено не спрашивал.Axl писал(а):А1 вроде дo 125см и 15ЛС ограничение, "А" менее 2 лет стажа, ограничение до 34ЛС (25 кВт). Более 2х лет без ограничения. По краиней мере в евросоюзе это так.
Про оганичитель посмотри если для этой модели есть "легальный" или фирменный ограничитель. А то может нельзя будет ограничивать... легально. Я знаю Сузуки дарит при покупки оганичитель на GS и на SV бесплатно спроси в мотосалоне.
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Если я не ошибаюсь то в инжекорах меняют всю електросхему вспрыска. Т.е. не надо ничего прошиваь. Только если ты покупаешь ее лимитированой, то попроси у магазина чтобы дали тебе и родную "нелимитированую" схему, она твоя, лимитированная это подарок от сузуки. А то потом за оригинал тебе придется не хилые деньги отдавать. 

- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
я не претендую на правду и 100% убежденность, но когда я смотрел на установку пауэр-коммандера на GSR - то нештатные мозги управления впрыском ставятся поверх штатной проводки. И сигналы "родного" мозга перехватываются ПК-ром.
потому думаю,что ограничитель нечто вроде "анти-пауэркоммандера".
Это в случае,что штатный ECU не перепрошивается.
схема установки здесь - <noindex><noindex><a href="http://www.powercommander.com/downloads ... 32-411.pdf" target="_blank">http://www.powercommander.com/downloads ... ></noindex>
потому думаю,что ограничитель нечто вроде "анти-пауэркоммандера".
Это в случае,что штатный ECU не перепрошивается.
схема установки здесь - <noindex><noindex><a href="http://www.powercommander.com/downloads ... 32-411.pdf" target="_blank">http://www.powercommander.com/downloads ... ></noindex>
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->я не претендую на правду и 100% убежденность, но когда я смотрел на установку пауэр-коммандера на GSR - то нештатные мозги управления впрыском ставятся поверх штатной проводки. И сигналы "родного" мозга перехватываются ПК-ром.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да может быть. я не совем уверен в ентом проессе.
Да может быть. я не совем уверен в ентом проессе.