Первый мотоцикл - Первый Спорт
- Hammerfall
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
- Откуда: Финляндия
- Имя: Ян
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)
млять, а я как дурак:)....все уже у нас по-всюду на моцах:)...а я жду прав...аааа...так тяжело ,когда моц уже в гараже ,стоит бедненький , навеное не понимает почему его не заводят:)
Последний раз редактировалось komachi Вс апр 06, 2008 19:40, всего редактировалось 1 раз.
- millenio
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
Komachi молодец, что никого не послушал, а взял то, что хотел, иначе бы жалел потом))) Для всех, народ почему Вы всё время думаете, что если чел. берёт спорт, как первый мотоцикл, то значит он себе гроб купил???? Когда у меня друг брал себе первый мотоцикл GSRX 1000 К6, тут были такие посты со стадным чувством (никого не хочу обидеть), что он начал подумывать о друглм мотике. Но отходив в мотошколу где учат езде именно на спорте, а восьмёрку на спорте намного сложнее сделать, второй год он ездит, откручивает, оттормаживается в стоппи и всё нормально. Давайте не будем свои личные страхи распростронять на всех. Есть голова всё будет хорошо, а если нет, то как тут уже писали после 400 кубов намного опасней садится на хорошие мотоциклы.
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 22:56
- Откуда: г. Москва, Щукино, Алтуфьево
- Мотоцикл: Yamaha R6 2007
+1 Кото хочет себе R6, тот его купит.millenio писал(а):Komachi молодец, что никого не послушал, а взял то, что хотел, иначе бы жалел потом))) Для всех, народ почему Вы всё время думаете, что если чел. берёт спорт, как первый мотоцикл, то значит он себе гроб купил???? Когда у меня друг брал себе первый мотоцикл GSRX 1000 К6, тут были такие посты со стадным чувством (никого не хочу обидеть), что он начал подумывать о друглм мотике. Но отходив в мотошколу где учат езде именно на спорте, а восьмёрку на спорте намного сложнее сделать, второй год он ездит, откручивает, оттормаживается в стоппи и всё нормально. Давайте не будем свои личные страхи распростронять на всех. Есть голова всё будет хорошо, а если нет, то как тут уже писали после 400 кубов намного опасней садится на хорошие мотоциклы.
- millenio
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
Вот сейчас понял, что с одной стороны Вы все правы, если чел. решивший купить спорт, не уверен в своих силах и слаб духом, то он послушает все Ваши советы и купит себе 400 кубовую каку и будет доволен. Только сильный духом и телом байкер может носить гордое имя спортбайкера, а долго или не долго зависит только от него. Я постигал свой мотоцикл поэтапно и сейчас знаю, что он может больше, чем позволяет мне моё чувство страха, но каждый выезд я продолжаю тренировать себя и постигать свой мотик.
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
- SiN-TeZ
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
Уверен твой прогресс шел бы быстрее начни ты на более дружелюбном мотике. И сейчас твой уровень был бы на порядок выше. Если сразу брать сложный (в освоении) аппарат, то прогресс идет не так как мог бы при правильном подходе (а может вообще печально оборваться). Это правило. И оно верно для любого вида спортивной техники или снаряда (лыжи, сноуборд, машина, мотоцикл и т.д.).millenio писал(а):Вот сейчас понял, что с одной стороны Вы все правы, если чел. решивший купить спорт, не уверен в своих силах и слаб духом, то он послушает все Ваши советы и купит себе 400 кубовую каку и будет доволен. Только сильный духом и телом байкер может носить гордое имя спортбайкера, а долго или не долго зависит только от него. Я постигал свой мотоцикл поэтапно и сейчас знаю, что он может больше, чем позволяет мне моё чувство страха, но каждый выезд я продолжаю тренировать себя и постигать свой мотик.
Конечно везде есть нюансы. Здесь нюанс - это способность пилота к обучению (скорость обучения). Всем все дается по разному, кому-то очень легко и быстро, кому то не так быстро или легко, а некоторым вообще не дается или не его это (http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=1197). И ездить на одном сильном духе глупо конечно. Нужно учить матчасть и обучаться (практиковаться) под присмотром инструктора. Так правильно и безопасно. Я не говорю что самому неполучиться всему обучиться. Можно. Но это не правильно (опасно, более медленный прогресс и т.д.).
Соответственно ровнять всех под одну гребенку совершно неправильно. Допустим кто-то сел сразу за злой мот и освоившись на нем начинает этим бравировать. Не хорошо, гордыня это грех (один из семи смертных грехов, причем самый тяжкий из них). И потому любое подталкивание новичка сесть сразу за злой мот - есть зло. Ведь те кто задает такие вопросы (типа: "а как вы думаете падайдет мине эрадин?") задают исключительно новички может даже ни разу ни сидевшие за рулем мотоцикла. Вывод: Таких нужно предостеречь это раз, во-вторых направить в мотошколу, а там по идее и сам должен уже решить что ему нужно на данном этапе.
Совет по выбору первого байка может подсказать только наверное твое субъективное восприятие очущений после прохождения мотошколы (где учать ездить, а не на права сдавать) вкупе с мнением твоего инструктора (ему со стороны видней какой уровень подготовки у тебя, какие способности и возможности для прогресса).
Конечно же нельзя выбирать мот только по внешнему виду не учитывая свои способности, уровень подготовки не сопоставив их с уровнем байка. А выбор новичка в первую очередь исключительно визуальный (про свой уровень и уровень байка думают во-вторую очередь если вообще думают). А ведь техника тем более спортивная (там даже пишут слово супер ;) это не часы не одежда про которые одел и забыл.
И вообще советовать дело неблагодарное. Каждый должен сам делать свой выбор, своей головой. По мне так формула одна: мотошкола-> оценка своего уровня подготовки (как сам так и со стороны, например инструктор)-> тестдрайв (хотя бы чего нибудь близкого к предмету обожания, если нет оригинала)->затем выбор (быть или не быть).
- millenio
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
SiN-TeZ дружище мотошкола нужна полюбому (читай пост внимательней) и там ты проходишь все ступени начиная от YBR до R1, я бы не хотел быть чел. который сам осваивал спорт на своём горьком опыте, с тобой тоже согласен. Но пройдя мотошколу и подготовку езды на спорте можно брать и литровый мотоцикл и получать от него истенное удовольствие. Первый вилли и стоппи я сделал в мотошколе и инструктора рассказали как правильно и чего делать.
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
- Откуда: Финляндия
- Имя: Ян
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)
но всё равно в аватарке Honda CBR600rr, это-ж надо иметь такую силу воли, что-бы взять не то , чего на самом деле хочеш:))honda CBR 600rr писал(а):Тож хотел брать хонду 600 блать но посоветовался сказали нестоит и взял каву 400 и доволин рвёт тоже будь здоров !!!!!!!!! :rolleyes:
какой у тебя мотоцыкл сейчас?SiN-TeZ писал(а):Уверен твой прогресс шел бы быстрее начни ты на более дружелюбном мотике. И сейчас твой уровень был бы на порядок выше. Если сразу брать сложный (в освоении) аппарат, то прогресс идет не так как мог бы при правильном подходе (а может вообще печально оборваться). Это правило. И оно верно для любого вида спортивной техники или снаряда (лыжи, сноуборд, машина, мотоцикл и т.д.).
Конечно везде есть нюансы. Здесь нюанс - это способность пилота к обучению (скорость обучения). Всем все дается по разному, кому-то очень легко и быстро, кому то не так быстро или легко, а некоторым вообще не дается или не его это (http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=1197). И ездить на одном сильном духе глупо конечно. Нужно учить матчасть и обучаться (практиковаться) под присмотром инструктора. Так правильно и безопасно. Я не говорю что самому неполучиться всему обучиться. Можно. Но это не правильно (опасно, более медленный прогресс и т.д.).
Соответственно ровнять всех под одну гребенку совершно неправильно. Допустим кто-то сел сразу за злой мот и освоившись на нем начинает этим бравировать. Не хорошо, гордыня это грех (один из семи смертных грехов, причем самый тяжкий из них). И потому любое подталкивание новичка сесть сразу за злой мот - есть зло. Ведь те кто задает такие вопросы (типа: "а как вы думаете падайдет мине эрадин?") задают исключительно новички может даже ни разу ни сидевшие за рулем мотоцикла. Вывод: Таких нужно предостеречь это раз, во-вторых направить в мотошколу, а там по идее и сам должен уже решить что ему нужно на данном этапе.
Совет по выбору первого байка может подсказать только наверное твое субъективное восприятие очущений после прохождения мотошколы (где учать ездить, а не на права сдавать) вкупе с мнением твоего инструктора (ему со стороны видней какой уровень подготовки у тебя, какие способности и возможности для прогресса).
Конечно же нельзя выбирать мот только по внешнему виду не учитывая свои способности, уровень подготовки не сопоставив их с уровнем байка. А выбор новичка в первую очередь исключительно визуальный (про свой уровень и уровень байка думают во-вторую очередь если вообще думают). А ведь техника тем более спортивная (там даже пишут слово супер ;) это не часы не одежда про которые одел и забыл.
И вообще советовать дело неблагодарное. Каждый должен сам делать свой выбор, своей головой. По мне так формула одна: мотошкола-> оценка своего уровня подготовки (как сам так и со стороны, например инструктор)-> тестдрайв (хотя бы чего нибудь близкого к предмету обожания, если нет оригинала)->затем выбор (быть или не быть).
твоя правда:)ЛёхаFM писал(а):не мне теперь аккуратнее надо быть,а тебе,дружище!!! :lol:
- SiN-TeZ
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
В мотошколу с японцами нет, только совок, стаж 4 сезона на совциклах (минск, ижи, урал), затем большой перерыв до настоящего времени.Ekate писал(а):SiN-TeZ, а можно поинтересоваться, ты в мотошколу ходил прежде чем купить Нинзю 250?
Куда уж проще этой нинзи250 то брать? (специально брал такой, учитывая мой перерыв в вождении)
Но тем не менее в мотошколу схожу еще раз, до того как выеду на дорогу.
Субъективные очущения от этого мотоцикла (до покупки) получить при всем желании не получится :))) так как их вообще (в России) нету пока.
Заказал жду, будет нинзя250 (в личке вообще-то написано;))komachi писал(а):какой у тебя мотоцыкл сейчас?
- Ekate
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 16:06
- Род занятий: Аудитор
- Откуда: Одинцово
- Имя: Екатерина Сергеевна
- Мотоцикл: Suzuki SV400S->Yamaha R6..синенькая
- Пол:
SiN-TeZ писал(а):В мотошколу с японцами нет, только совок, стаж 4 сезона на совциклах (минск, ижи, урал), затем большой перерыв до настоящего времени.
Куда уж проще этой нинзи250 то брать? (специально брал такой, учитывая мой перерыв в вождении)
Но тем не менее в мотошколу схожу еще раз, до того как выеду на дорогу.
Субъективные очущения от этого мотоцикла (до покупки) получить при всем желании не получится :))) так как их вообще (в России) нету пока.
Заказал жду, будет нинзя250 (в личке вообще-то написано;))
спасибо за ответ. мне очень интересно было :rolleyes:
а когда мот то придет?!в мае?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация: