Длительный тест
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Что ж, вот и закончился мой первый мотоциклетный сезон, а заодно, и длительный тест, ибо рассчитывал закончить описание теста именно с последней поездкой.
Ну так кто кого? Я или он? Момент истины - ни он ни я. Просто мы очень подружились за это время. Я знаю, что он хочет от меня, и знаю, на что могу рассчитывать в ответ.
В первый мой сезон было практически все. Все, кроме серьёзных падений. Заваливал байк по-моему, раз пять. Но скажите, кто не заваливал свою технику в свой первый сезон? И наверняка это были мотоциклы полегче и попроще. Обошлось без серьезных падений (тьфу, тьфу, тьфу) не смотря на то, что редкая поездка обходилась без прохвата за двести, а каждый поворот я рассматривал как учебное пособие для тренировки проезда в стиле "Moto GP". Лакер - скажут некоторые. Может, и так. Но признаюсь, я к безбашенным себя не отношу - если не уверен, сбавляю ход. А вообще, еду так, чтобы обеспечить максимальную безопасность для себя и окружающих. У меня правило - поезжай так, что бы не напрягать других участников дорожного движения. Естественно, без недовольных не обходилось - автомобилисты очень боятся (а оттого злятся), когда объезжаешь их справа, или, например, ни с того ни с сего вихрем проносишься в сантиметрах от лакированных бортов их авто. Но это, так сказать, общие "издержки производства", и от них нам с вами никуда не деться.
Самое забавное (и скоростное) падение произошло, когда я подруливая к офису, неожиданно для себя и окружающих нырнул в кусты левым бортом. Даже не знаю, как это вышло (но подозреваю, второй номер помог). Скорость - 20 км/ч. Байк и мы даже земли не коснулись - настолько плотные были "заросли". Зато спровоцировал красивый фонтан листьев... самое забавное было в том, что, как назло, всему коллективу нашего маленького, но очень дружного офиса, вздумалось вот прямо здесь и сейчас выйти покурить... гогот слышался всюду :lol:
Хотите слышать мое мнение по поводу сути теста - все зависит индивидуально от каждого. Подозреваю, мой опыт станет дополнительным аргументом при выборе своего первого мото амбициозными новичками. Наверняка сейчас посыпется шквал негодования и колких замечаний. Может быть. Но, повторюсь, это был всего лишь длительный тест, результат которого описан здесь же. А для себя я понял следующее - неважно, сколь мал твой опыт, и не важно, какой ты выбрал байк (хоть бы и новую Бусю), главное - НАЛИЧИЕ МОЗГА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ. А все остальное приложится.
ЗЫ: в следующий сезон планирую научиться делать стоппи, вилли, и некоторые другие акробатические штучки, поучиться ездить на треке (надеюсь, более опытные форумчане мне в этом помогут), впрочем, это уже совсем другая песня...
Длительный тест закончен.
Ну так кто кого? Я или он? Момент истины - ни он ни я. Просто мы очень подружились за это время. Я знаю, что он хочет от меня, и знаю, на что могу рассчитывать в ответ.
В первый мой сезон было практически все. Все, кроме серьёзных падений. Заваливал байк по-моему, раз пять. Но скажите, кто не заваливал свою технику в свой первый сезон? И наверняка это были мотоциклы полегче и попроще. Обошлось без серьезных падений (тьфу, тьфу, тьфу) не смотря на то, что редкая поездка обходилась без прохвата за двести, а каждый поворот я рассматривал как учебное пособие для тренировки проезда в стиле "Moto GP". Лакер - скажут некоторые. Может, и так. Но признаюсь, я к безбашенным себя не отношу - если не уверен, сбавляю ход. А вообще, еду так, чтобы обеспечить максимальную безопасность для себя и окружающих. У меня правило - поезжай так, что бы не напрягать других участников дорожного движения. Естественно, без недовольных не обходилось - автомобилисты очень боятся (а оттого злятся), когда объезжаешь их справа, или, например, ни с того ни с сего вихрем проносишься в сантиметрах от лакированных бортов их авто. Но это, так сказать, общие "издержки производства", и от них нам с вами никуда не деться.
Самое забавное (и скоростное) падение произошло, когда я подруливая к офису, неожиданно для себя и окружающих нырнул в кусты левым бортом. Даже не знаю, как это вышло (но подозреваю, второй номер помог). Скорость - 20 км/ч. Байк и мы даже земли не коснулись - настолько плотные были "заросли". Зато спровоцировал красивый фонтан листьев... самое забавное было в том, что, как назло, всему коллективу нашего маленького, но очень дружного офиса, вздумалось вот прямо здесь и сейчас выйти покурить... гогот слышался всюду :lol:
Хотите слышать мое мнение по поводу сути теста - все зависит индивидуально от каждого. Подозреваю, мой опыт станет дополнительным аргументом при выборе своего первого мото амбициозными новичками. Наверняка сейчас посыпется шквал негодования и колких замечаний. Может быть. Но, повторюсь, это был всего лишь длительный тест, результат которого описан здесь же. А для себя я понял следующее - неважно, сколь мал твой опыт, и не важно, какой ты выбрал байк (хоть бы и новую Бусю), главное - НАЛИЧИЕ МОЗГА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ. А все остальное приложится.
ЗЫ: в следующий сезон планирую научиться делать стоппи, вилли, и некоторые другие акробатические штучки, поучиться ездить на треке (надеюсь, более опытные форумчане мне в этом помогут), впрочем, это уже совсем другая песня...
Длительный тест закончен.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Тест, значит...iб@нуться......
Сначала – выдержки из рассказов:
День первый:
“....И от этого ему стало лениво штрафовать меня за езду пассажира без шлема....”
То бишь – первый день – катаем пассажира...без шлема...
Спустя две недели он берёт пассажира в Москву...Ещё и под дождём с ним едет, первый раз, заметьте – до этого мокрую дорогу чел не тестировал...
Через пару месяцев:
“...А между тем продолжаю пролетать отдельные части вечернего города "за двушку"....”
Это, судя по всему, покатушки по Можайску – городу, где самая широкая улица 2,5 полосы.....
И ещё через несколько дней человек ознакомился с теорией:
“Мляяя, какие же я грубые ошибки совершал при прохождении поворотов! Я, конечно, знал, что это плохо, но чтобы вот настолько...”
И после всего этого “вывод блондинки”:
...неважно, сколь мал твой опыт, и не важно, какой ты выбрал байк (хоть бы и новую Бусю), главное - НАЛИЧИЕ МОЗГА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ....
...Объясните мне – где он? Где тот мозг, про который делается сей вывод? Хоть кто-нибудь его разглядел?...Или тест был такой – выживу, значит мозг есть?...
Самое смешное, что почти все отмеченные косяки общего характера – ну действительно – какая разница на 400-ке возить пассажира без экипа, или на литре. А как раз те ошибки, которые могли стать фатальными (неудачная работа с ручкой газа) здесь не указаны. И не потому, что их не было, а просто в силу отсутствия опыта и удачного стечения обстоятельств автор их не заметил.
И насчёт “амбициозных”. Я вот невкуриваю – в чём амбиции-то? Иметь возможность расставить пальцы перед четырёхсоточником? Может – автор пояснит?....
Сначала – выдержки из рассказов:
День первый:
“....И от этого ему стало лениво штрафовать меня за езду пассажира без шлема....”
То бишь – первый день – катаем пассажира...без шлема...
Спустя две недели он берёт пассажира в Москву...Ещё и под дождём с ним едет, первый раз, заметьте – до этого мокрую дорогу чел не тестировал...
Через пару месяцев:
“...А между тем продолжаю пролетать отдельные части вечернего города "за двушку"....”
Это, судя по всему, покатушки по Можайску – городу, где самая широкая улица 2,5 полосы.....
И ещё через несколько дней человек ознакомился с теорией:
“Мляяя, какие же я грубые ошибки совершал при прохождении поворотов! Я, конечно, знал, что это плохо, но чтобы вот настолько...”
И после всего этого “вывод блондинки”:
...неважно, сколь мал твой опыт, и не важно, какой ты выбрал байк (хоть бы и новую Бусю), главное - НАЛИЧИЕ МОЗГА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ....
...Объясните мне – где он? Где тот мозг, про который делается сей вывод? Хоть кто-нибудь его разглядел?...Или тест был такой – выживу, значит мозг есть?...
Самое смешное, что почти все отмеченные косяки общего характера – ну действительно – какая разница на 400-ке возить пассажира без экипа, или на литре. А как раз те ошибки, которые могли стать фатальными (неудачная работа с ручкой газа) здесь не указаны. И не потому, что их не было, а просто в силу отсутствия опыта и удачного стечения обстоятельств автор их не заметил.
И насчёт “амбициозных”. Я вот невкуриваю – в чём амбиции-то? Иметь возможность расставить пальцы перед четырёхсоточником? Может – автор пояснит?....
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
...Наверняка сейчас посыпется шквал негодования и колких замечаний... так оно, собственно, и случилось. pHoenix не поленился даже все очень внимательно прочитать и выбрать наиболее "пикантные моменты"
Ну что ж, давайте по порядку.
pHoenix
1. Про пасажира без шлема - я его не катал, мы добирались из пункта А (Мотосалон) в пункт Б (Дом), пассажир в данном случае выступал в роли путевода. А шлем на разовую поездку второй номер почему-то покупать наотрез отказывался. Пригнать же мотоцикл иным путем не представлялось возможности, так как таких многоопытных друзей, как автор высказанных реплик, автор, к сожалению, не имел.
2. Касательно "тестов" на мокрой дороге, злополучного пассажира и Москву - к сожалению, телефон небесной канцелярии был занят, поэтому дождик застал, что называется, врасплох... соответственно, у автора не было злого умысла катать бедолагу - пассажира в ливень.
3. Отдельные части города - так это же всегда длинная и ровная прямая. А грубые ошибки - это только в поворотах, кои я проходил на куда более низких скоростях...
4. И насчёт “амбициозных” - тобою не правильно понят смысл, так как фактически любой новичок на этом форуме спрашивает можно ли ему сразу купить "что-нить помощнее" (а это уже амбиции), а потому сей вопрос не ко мне.
Ну что ж, давайте по порядку.
pHoenix
1. Про пасажира без шлема - я его не катал, мы добирались из пункта А (Мотосалон) в пункт Б (Дом), пассажир в данном случае выступал в роли путевода. А шлем на разовую поездку второй номер почему-то покупать наотрез отказывался. Пригнать же мотоцикл иным путем не представлялось возможности, так как таких многоопытных друзей, как автор высказанных реплик, автор, к сожалению, не имел.
2. Касательно "тестов" на мокрой дороге, злополучного пассажира и Москву - к сожалению, телефон небесной канцелярии был занят, поэтому дождик застал, что называется, врасплох... соответственно, у автора не было злого умысла катать бедолагу - пассажира в ливень.
3. Отдельные части города - так это же всегда длинная и ровная прямая. А грубые ошибки - это только в поворотах, кои я проходил на куда более низких скоростях...
4. И насчёт “амбициозных” - тобою не правильно понят смысл, так как фактически любой новичок на этом форуме спрашивает можно ли ему сразу купить "что-нить помощнее" (а это уже амбиции), а потому сей вопрос не ко мне.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Пол:
Прочитал всю ветку.
К автору.
У меня нету опыта вождения, но в силу жизненного, всё что могу сказать про ваши оправдания - вы себя уговариваете... уговариваете, что вы чем то отличаетесь от тех, кого так же как и вас, ослепило желание получить всё и сразу и тех кого с нами больше нет.
Хорошо, что вы благополучно закончили сезон, и пока все ваши ошибки ваш железный друг принимал на себя. Но это вам урок, если вы его не усвоите, то рано или поздно вы за это заплатите.
Касательно вашего теста, и того что вы описывали с пассажирами и двушкой на спидометре на 2ой неделе... вам просто повезло. Но как говориться в одном хорошем фильме «Они думают, что им повезёт, не зная, что даже эти мысли всего лишь часть статистики… казино всегда выигрывает».
Не обманывайте себя, если хотите ездить не 1-2-3 а может и 4… (кто знает?) сезона, а до старости встретив её в дороге, за рулём стильного хромированного чёпера, перестаньте делать безответственные поступки о которых вы тут пишите... вы можете уговорить себя, вы можете уговорить нас( не меня :D ) но сухую и печальную статистику вы не уговорите.
К автору.
У меня нету опыта вождения, но в силу жизненного, всё что могу сказать про ваши оправдания - вы себя уговариваете... уговариваете, что вы чем то отличаетесь от тех, кого так же как и вас, ослепило желание получить всё и сразу и тех кого с нами больше нет.
Хорошо, что вы благополучно закончили сезон, и пока все ваши ошибки ваш железный друг принимал на себя. Но это вам урок, если вы его не усвоите, то рано или поздно вы за это заплатите.
Касательно вашего теста, и того что вы описывали с пассажирами и двушкой на спидометре на 2ой неделе... вам просто повезло. Но как говориться в одном хорошем фильме «Они думают, что им повезёт, не зная, что даже эти мысли всего лишь часть статистики… казино всегда выигрывает».
Не обманывайте себя, если хотите ездить не 1-2-3 а может и 4… (кто знает?) сезона, а до старости встретив её в дороге, за рулём стильного хромированного чёпера, перестаньте делать безответственные поступки о которых вы тут пишите... вы можете уговорить себя, вы можете уговорить нас( не меня :D ) но сухую и печальную статистику вы не уговорите.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
-
- Тех.Админ Форума
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 00:23
- Род занятий: Админ
- Откуда: Москва, Кунцево
- Имя: Ярослав
- Пол:
- Контактная информация:
Я всегда думал что ВОДИТЕЛЬ отвечает за пасажира. А тут пасажир такой негодяй отказался покупать шлем))) :lol:Страшила мудрый писал(а): 1. Про пасажира без шлема - я его не катал, мы добирались из пункта А (Мотосалон) в пункт Б (Дом), пассажир в данном случае выступал в роли путевода. А шлем на разовую поездку второй номер почему-то покупать наотрез отказывался.
Ты был должен обеспечить пасажира шлемом а не он сам себя)
Не хочу о плохом говрить... но автор не прав.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
5000 тыщ - не срок. сам на мотике по асфальту первый сезон, но из богатого автомобильного опыта - первые авариии случаются обычно на второй третий год поездок. сам через это прошёл. когда человек начинает думать что он уже научился. MaRiO к сожалению прав. все когда нибудь ошибаются. на двушке это скорее всего фатально. задумайся. а в остальном - удачи.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Опытные мотоциклисты пишут: "Не покупай первый мотоцикл очень мощным. Немного покатаешся, захочется ручку открутить по полной, открутишь, а опыта нет. До беды не далеко." Страшила подтвердил, что они были правы. :rolleyes: О скорости. Я считаю, что 160 км/ч не намного опаснее 330 км/ч, т.к. при падении обе смертельные. А вот покупку сразу того мотоцикла, который не захочется через короткое время поменять на другой (и заново учиться им управлять) считаю полезной. :suba: