Длительный тест

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#1 Сообщение Страшила мудрый »

Всем, наверное, надоели темы, в которых новички пытаются купить что-нить помощнее, а опытные мотоциклисты их отговаривают, приводя железную мотивацию.
Что ж, все это теория, господа и дамы. А что на практике?
Предлагаю вашему вниманию длительный тест: новичок и Kawasaki ZX 9 R 95 г.в.
Опыт: 2 круга вокруг дома на скутере, один круг на Днепре с завалом последнего в канаву (не удержал).
Кава: 139 л.с. объем 899 куб.см., масса без нагрузки: 218 кг.
По прибытии аппарата в родной городок осмелился выехать на площадку. Руководствовался принципом, увиденном на нашем форуме: главный ограничитель - в голове. Потому и не упал ни разу. К концу первого дня нашего знакомства уверенно планировал в лавине мощности, до 4000 об/мин. Дальше не жал - будет еще время.
Гаишник очень удивился, когда по его требованию я остановился. Он сказал, что это у него впервые. И от этого ему стало лениво штрафовать меня за езду пассажира без шлема. Только я все равно не понял его прикол - он попросил дунуть в трубочку... он что, серьезно рассчитывал обнаружить пьяного мотоциклиста, управляющего такой ракетой? Хм...
Первый день испытаний закончен. Отчет продолжается...
Здесь могла бы быть моя реклама

Обормот
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:43
Откуда: Москва ВАО
Имя: Тимур
Мотоцикл: ТыГыДым-850

#2 Сообщение Обормот »

Самый лучший тест это время.
Удачи тебе. Береги себя.
Делай то что должен и все будет так как будет.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#3 Сообщение Jager »

Не думай, что первый день езды на ракете без падений, значит ты очень ответственный чел и очень аккуратный. Без опыта и пассажир без шлема? Ты че?
Первый день прошел нормально. Через неделю будешь уверено чувствовать себя в седле (а может и раньше) и захочется попробовать открутить ручку. Попробовал - не упал - понравилось - все люкс. Дальше больше. Откручивания становятся регулярными, а опыта ****. Вот тут то и подстерегает опасность. Аккуратней дружище. Удачи и головы в первую очередь.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 4 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#4 Сообщение Беспризорник »

Страшила мудрый писал(а):...Первый день испытаний закончен....
Конечно желаю тебе удачи, но я лично, поостерегся бы такую темку начинать,
исключительно из суеверных соображений...
Ну раз начал, буду с интересом следить...
Не пропадай....
Burn after reading...

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#5 Сообщение Axl »

Страшила мудрый писал(а):Всем, наверное, надоели темы, в которых новички пытаются купить что-нить помощнее, а опытные мотоциклисты их отговаривают, приводя железную мотивацию.
Что ж, все это теория, господа и дамы. А что на практике?
Предлагаю вашему вниманию длительный тест: новичок и Kawasaki ZX 9 R 95 г.в.
Опыт: 2 круга вокруг дома на скутере, один круг на Днепре с завалом последнего в канаву (не удержал).
Кава: 139 л.с. объем 899 куб.см., масса без нагрузки: 218 кг.
По прибытии аппарата в родной городок осмелился выехать на площадку. Руководствовался принципом, увиденном на нашем форуме: главный ограничитель - в голове. Потому и не упал ни разу. К концу первого дня нашего знакомства уверенно планировал в лавине мощности, до 4000 об/мин. Дальше не жал - будет еще время.
Гаишник очень удивился, когда по его требованию я остановился. Он сказал, что это у него впервые. И от этого ему стало лениво штрафовать меня за езду пассажира без шлема. Только я все равно не понял его прикол - он попросил дунуть в трубочку... он что, серьезно рассчитывал обнаружить пьяного мотоциклиста, управляющего такой ракетой? Хм...
Первый день испытаний закончен. Отчет продолжается...
Поздравляю с обновкой! :-)

По то как ты пишешь, видно что не 16-17 летний аболтус с опилками в голове вместо мозгов. Этим все сказано. Если есть тормоз в голове и нормально достаешь до земли, то нет проблем. Катайся, наслаждайся и набирайся опыта.

Аватара пользователя
NEM1PRO
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
Пол:

#6 Сообщение NEM1PRO »

А мне вот вдруг стало интересно, какой штраф у нас в Москве за езду пассажира без шлема и за езду водителя без шлема? =)

P.S.
Сорри за оффтоп.
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#7 Сообщение Волк »

Для такого мотоцикла "до 4 тысяч" это убийство двигателя.
Спорт надо крутить.
А что касается "открутить на прямой" - то, как говорят многие уважаемые мной люди (например, Хафф и Код) - этому может научиться каждый дурак, а вот прохождение поворотов - уже другое дело. И могу сказать из своего опыта - не нравится мне проходить повороты на литре. То ли ручка газа излишне чувствительная, то ли у меня опыта не хватает...
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
baboon
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:00
Откуда: Москва
Имя: Artur
Мотоцикл: YZF-R6 2004 red
Пол:

#8 Сообщение baboon »

Поздравляю!
Удачи на дорогах.
А вообще найди площадку ровную и безлюдную и с товарищем там потренеруй восьмерки и все остальные элементы езды, в том числе и торможения. Товарищ как страховка а не сним за плечом.!

ОФФ...
500р по моему!
Последний раз редактировалось baboon Вт июл 22, 2008 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение CrazyDr1v3r »

Крошка Ру писал(а):а вот прохождение поворотов - уже другое дело.
Повороты - эт да. У меня в медленных не получается закладывать.
Elemento asociale

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#10 Сообщение makuson »

Беспризорник писал(а):Ну раз начал, буду с интересом следить...
Не пропадай....
+1
И это,пассажиров ты бы лучше не катал. Даже в шлеме.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#11 Сообщение Axl »

makuson писал(а):+1
И это,пассажиров ты бы лучше не катал. Даже в шлеме.
А что тут такого? Немного опыта пусть наберется и пускай катает. Мне наоборот помогает. Ответственность за себя и за пассажира, заставляет ехать акуратно и спокойнo, ПДД соблюдать :-(
;-)

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 21 Лет 4 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#12 Сообщение Беспризорник »

Axl писал(а):Ответственность за себя и за пассажира, заставляет ехать акуратно и спокойнo, ПДД соблюдать :-(
;-)
Одно дело заставляет ездить аккуратнее,
а другое дело навыки... завалиться аккуратно и спокойно можно...
Чего пассажиром-то рисковать..
Burn after reading...

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#13 Сообщение Jager »

Крошка Ру писал(а):Для такого мотоцикла "до 4 тысяч" это убийство двигателя.
Спорт надо крутить.
Мусолили это долго и все таки сошлись, что нихрена ему не будет, т.к. основная езда расчитана на город... Не пугай людей :D
Крошка Ру писал(а):А что касается "открутить на прямой" - то, как говорят многие уважаемые мной люди (например, Хафф и Код) - этому может научиться каждый дурак, а вот прохождение поворотов - уже другое дело.
Согласен на все 100%
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
BDVv
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

#14 Сообщение BDVv »

может ставки сделаем?
Ставлю, что сезон не пройдет без падений. Пусть хоть небольшие, но полюбому завалит. падают ВСЕ.

Сам пока не падал, но на месте заваливал...

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#15 Сообщение Страшила мудрый »

Спасибо, друзья, за приятные отзывы и добрые пожелания!
...день третий - начал я выписывать восьмерки на площадке (без пассажира). Хочу сразу отметить, вправо получается куда как хуже. Что ж, кручусь я кручусь, и как раз направо... а тут откуда ни возьмись шестерка тазовская выруливает (справа). Мотоцикл я остановил, но - в наклоне вправо.
Не знаю, считается ли это падением, но мот я в наклоне не удержал. Как мне показалось, плавно его на асфальт положил. Итог: сломана эта, как ее, вобщем, что подножку и лапку заднего тормоза держит. Пара царапин на баке и на поворотнике. Собственно, вот. <_<
ЗЫ: но на площадке вроде как трогаться научился по-человечески.
Сразу вопрос: я эту хрень на хомуты посадил. Этого должно хватить до покупки новой, или же лучше воздержаться от поездок?
Здесь могла бы быть моя реклама

Ответить