Длительный тест
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Всем, наверное, надоели темы, в которых новички пытаются купить что-нить помощнее, а опытные мотоциклисты их отговаривают, приводя железную мотивацию.
Что ж, все это теория, господа и дамы. А что на практике?
Предлагаю вашему вниманию длительный тест: новичок и Kawasaki ZX 9 R 95 г.в.
Опыт: 2 круга вокруг дома на скутере, один круг на Днепре с завалом последнего в канаву (не удержал).
Кава: 139 л.с. объем 899 куб.см., масса без нагрузки: 218 кг.
По прибытии аппарата в родной городок осмелился выехать на площадку. Руководствовался принципом, увиденном на нашем форуме: главный ограничитель - в голове. Потому и не упал ни разу. К концу первого дня нашего знакомства уверенно планировал в лавине мощности, до 4000 об/мин. Дальше не жал - будет еще время.
Гаишник очень удивился, когда по его требованию я остановился. Он сказал, что это у него впервые. И от этого ему стало лениво штрафовать меня за езду пассажира без шлема. Только я все равно не понял его прикол - он попросил дунуть в трубочку... он что, серьезно рассчитывал обнаружить пьяного мотоциклиста, управляющего такой ракетой? Хм...
Первый день испытаний закончен. Отчет продолжается...
Что ж, все это теория, господа и дамы. А что на практике?
Предлагаю вашему вниманию длительный тест: новичок и Kawasaki ZX 9 R 95 г.в.
Опыт: 2 круга вокруг дома на скутере, один круг на Днепре с завалом последнего в канаву (не удержал).
Кава: 139 л.с. объем 899 куб.см., масса без нагрузки: 218 кг.
По прибытии аппарата в родной городок осмелился выехать на площадку. Руководствовался принципом, увиденном на нашем форуме: главный ограничитель - в голове. Потому и не упал ни разу. К концу первого дня нашего знакомства уверенно планировал в лавине мощности, до 4000 об/мин. Дальше не жал - будет еще время.
Гаишник очень удивился, когда по его требованию я остановился. Он сказал, что это у него впервые. И от этого ему стало лениво штрафовать меня за езду пассажира без шлема. Только я все равно не понял его прикол - он попросил дунуть в трубочку... он что, серьезно рассчитывал обнаружить пьяного мотоциклиста, управляющего такой ракетой? Хм...
Первый день испытаний закончен. Отчет продолжается...
Здесь могла бы быть моя реклама
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Не думай, что первый день езды на ракете без падений, значит ты очень ответственный чел и очень аккуратный. Без опыта и пассажир без шлема? Ты че?
Первый день прошел нормально. Через неделю будешь уверено чувствовать себя в седле (а может и раньше) и захочется попробовать открутить ручку. Попробовал - не упал - понравилось - все люкс. Дальше больше. Откручивания становятся регулярными, а опыта ****. Вот тут то и подстерегает опасность. Аккуратней дружище. Удачи и головы в первую очередь.
Первый день прошел нормально. Через неделю будешь уверено чувствовать себя в седле (а может и раньше) и захочется попробовать открутить ручку. Попробовал - не упал - понравилось - все люкс. Дальше больше. Откручивания становятся регулярными, а опыта ****. Вот тут то и подстерегает опасность. Аккуратней дружище. Удачи и головы в первую очередь.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Поздравляю с обновкой!Страшила мудрый писал(а):Всем, наверное, надоели темы, в которых новички пытаются купить что-нить помощнее, а опытные мотоциклисты их отговаривают, приводя железную мотивацию.
Что ж, все это теория, господа и дамы. А что на практике?
Предлагаю вашему вниманию длительный тест: новичок и Kawasaki ZX 9 R 95 г.в.
Опыт: 2 круга вокруг дома на скутере, один круг на Днепре с завалом последнего в канаву (не удержал).
Кава: 139 л.с. объем 899 куб.см., масса без нагрузки: 218 кг.
По прибытии аппарата в родной городок осмелился выехать на площадку. Руководствовался принципом, увиденном на нашем форуме: главный ограничитель - в голове. Потому и не упал ни разу. К концу первого дня нашего знакомства уверенно планировал в лавине мощности, до 4000 об/мин. Дальше не жал - будет еще время.
Гаишник очень удивился, когда по его требованию я остановился. Он сказал, что это у него впервые. И от этого ему стало лениво штрафовать меня за езду пассажира без шлема. Только я все равно не понял его прикол - он попросил дунуть в трубочку... он что, серьезно рассчитывал обнаружить пьяного мотоциклиста, управляющего такой ракетой? Хм...
Первый день испытаний закончен. Отчет продолжается...

По то как ты пишешь, видно что не 16-17 летний аболтус с опилками в голове вместо мозгов. Этим все сказано. Если есть тормоз в голове и нормально достаешь до земли, то нет проблем. Катайся, наслаждайся и набирайся опыта.
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Для такого мотоцикла "до 4 тысяч" это убийство двигателя.
Спорт надо крутить.
А что касается "открутить на прямой" - то, как говорят многие уважаемые мной люди (например, Хафф и Код) - этому может научиться каждый дурак, а вот прохождение поворотов - уже другое дело. И могу сказать из своего опыта - не нравится мне проходить повороты на литре. То ли ручка газа излишне чувствительная, то ли у меня опыта не хватает...
Спорт надо крутить.
А что касается "открутить на прямой" - то, как говорят многие уважаемые мной люди (например, Хафф и Код) - этому может научиться каждый дурак, а вот прохождение поворотов - уже другое дело. И могу сказать из своего опыта - не нравится мне проходить повороты на литре. То ли ручка газа излишне чувствительная, то ли у меня опыта не хватает...
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- baboon
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:00
- Откуда: Москва
- Имя: Artur
- Мотоцикл: YZF-R6 2004 red
- Пол:
Поздравляю!
Удачи на дорогах.
А вообще найди площадку ровную и безлюдную и с товарищем там потренеруй восьмерки и все остальные элементы езды, в том числе и торможения. Товарищ как страховка а не сним за плечом.!
ОФФ...
500р по моему!
Удачи на дорогах.
А вообще найди площадку ровную и безлюдную и с товарищем там потренеруй восьмерки и все остальные элементы езды, в том числе и торможения. Товарищ как страховка а не сним за плечом.!
ОФФ...
500р по моему!
Последний раз редактировалось baboon Вт июл 22, 2008 17:37, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Мусолили это долго и все таки сошлись, что нихрена ему не будет, т.к. основная езда расчитана на город... Не пугай людей :DКрошка Ру писал(а):Для такого мотоцикла "до 4 тысяч" это убийство двигателя.
Спорт надо крутить.
Согласен на все 100%Крошка Ру писал(а):А что касается "открутить на прямой" - то, как говорят многие уважаемые мной люди (например, Хафф и Код) - этому может научиться каждый дурак, а вот прохождение поворотов - уже другое дело.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Спасибо, друзья, за приятные отзывы и добрые пожелания!
...день третий - начал я выписывать восьмерки на площадке (без пассажира). Хочу сразу отметить, вправо получается куда как хуже. Что ж, кручусь я кручусь, и как раз направо... а тут откуда ни возьмись шестерка тазовская выруливает (справа). Мотоцикл я остановил, но - в наклоне вправо.
Не знаю, считается ли это падением, но мот я в наклоне не удержал. Как мне показалось, плавно его на асфальт положил. Итог: сломана эта, как ее, вобщем, что подножку и лапку заднего тормоза держит. Пара царапин на баке и на поворотнике. Собственно, вот. <_<
ЗЫ: но на площадке вроде как трогаться научился по-человечески.
Сразу вопрос: я эту хрень на хомуты посадил. Этого должно хватить до покупки новой, или же лучше воздержаться от поездок?
...день третий - начал я выписывать восьмерки на площадке (без пассажира). Хочу сразу отметить, вправо получается куда как хуже. Что ж, кручусь я кручусь, и как раз направо... а тут откуда ни возьмись шестерка тазовская выруливает (справа). Мотоцикл я остановил, но - в наклоне вправо.
Не знаю, считается ли это падением, но мот я в наклоне не удержал. Как мне показалось, плавно его на асфальт положил. Итог: сломана эта, как ее, вобщем, что подножку и лапку заднего тормоза держит. Пара царапин на баке и на поворотнике. Собственно, вот. <_<
ЗЫ: но на площадке вроде как трогаться научился по-человечески.
Сразу вопрос: я эту хрень на хомуты посадил. Этого должно хватить до покупки новой, или же лучше воздержаться от поездок?
Здесь могла бы быть моя реклама