Нуждаюсь в квалифицированном совете!
- Loki
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
пипец...извините...
как можно быть профи и советовать новичкам новые мотоциклы аргументируя только тем, что "мозг в голове должен быть" ???? а если мозг есть, а ограничителя нет? это примерно так - 80 могу, значит и 100 могу, 100 могу, значит и 150 поеду... и далее... а мотик -то едет... понятно чем это заканчивается?
Stunter, по-моему Вам слава и опыт несколько вскружили голову...
не стоит забывать, что для Вас легко и просто, для кого-то - с области фантастики.
как можно быть профи и советовать новичкам новые мотоциклы аргументируя только тем, что "мозг в голове должен быть" ???? а если мозг есть, а ограничителя нет? это примерно так - 80 могу, значит и 100 могу, 100 могу, значит и 150 поеду... и далее... а мотик -то едет... понятно чем это заканчивается?
Stunter, по-моему Вам слава и опыт несколько вскружили голову...
не стоит забывать, что для Вас легко и просто, для кого-то - с области фантастики.
кавасучка
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
с чего вы решили,что я не был в Москве?) был и ездил на VFR800.сложностей не испытывал, но то,что там могут быть проблемы, которые не зависят от того как ты едешь сам - это факт. только я не вижу связи с обьемом мотоцикла ..400 или 600 кубов. вы все сводите к опасности мотоцикла в мегаполисе как транспорта вообще. а с этим я не спорил никогда вроде бы, и всегда говорил,что движение в городе опаснее любого спорта.
2Ксантия - не знаю когда ты была в Кениге (дату) но сейчас он уже мало чем отличается от Москвы - движение густое и скорость растет ибо вводят новые дороги.
не понимаю только чем вы хотите меня удивить..такое ощущение,что пытаетесь как-то обезпасить опасный по сути транспорт. да хоть на скутере катайся - как кубатура связан с тем,что в Москве велик шанс быть размазанными маршруткой ,таксистом или просто одним из тысячи идиотов? так что аргумент не веский..имхо.
Loki что вы хотели сказать? :blink: причем здесь какая-то слава? нет у меня никакой славы и не нужна она мне. а по поводу первого абзаца вашего поста - опять где тут связь с объемом мотоцикла? 400 кубов также легко доезжают до 100 км и до 150. а насмерть убиться хватит 50- в стенку. ну, где связь?
причем тут новый или старый? лучше наверное купить 20 летнюю 400-ку...это все равно,что утверждать мол 20 летний мерседес для новичка лучше нового..безопаснее. это бред. новый - это хотя бы гарантия того, что у него 100% исправные тормоза(а может даже с АБС), двигатель и другие узлы.
просто я говорю о том,что нет смысла брать 400 кубиков, если есть деньги на новый мотоцикл и обучение. не надо пытаться минимизировать риск от мотоцикла...не дети уже - 2 колеса очень опасная штука. опасная и точка. не зря взрослые люди шутят "смертники, полуфабрикаты"...ведь в этом есть правда..и аргументы про московское движение, 400 или 600 - как то смешно звучит, когда видишь, как мотоциклиста просто раздавила машина, перестроившаяся без поворотника.
поэтому если столько заботы о себе любимом- может, на машинке с 10 подушками безопасности по городу ездить?...чем биться головой в выборе заведомо опасной штуки..
Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
кто бы что не говорил - вот лучший мотик и для обучения и для езды по городу...испытано лично.

2Ксантия - не знаю когда ты была в Кениге (дату) но сейчас он уже мало чем отличается от Москвы - движение густое и скорость растет ибо вводят новые дороги.
не понимаю только чем вы хотите меня удивить..такое ощущение,что пытаетесь как-то обезпасить опасный по сути транспорт. да хоть на скутере катайся - как кубатура связан с тем,что в Москве велик шанс быть размазанными маршруткой ,таксистом или просто одним из тысячи идиотов? так что аргумент не веский..имхо.
Loki что вы хотели сказать? :blink: причем здесь какая-то слава? нет у меня никакой славы и не нужна она мне. а по поводу первого абзаца вашего поста - опять где тут связь с объемом мотоцикла? 400 кубов также легко доезжают до 100 км и до 150. а насмерть убиться хватит 50- в стенку. ну, где связь?
причем тут новый или старый? лучше наверное купить 20 летнюю 400-ку...это все равно,что утверждать мол 20 летний мерседес для новичка лучше нового..безопаснее. это бред. новый - это хотя бы гарантия того, что у него 100% исправные тормоза(а может даже с АБС), двигатель и другие узлы.
просто я говорю о том,что нет смысла брать 400 кубиков, если есть деньги на новый мотоцикл и обучение. не надо пытаться минимизировать риск от мотоцикла...не дети уже - 2 колеса очень опасная штука. опасная и точка. не зря взрослые люди шутят "смертники, полуфабрикаты"...ведь в этом есть правда..и аргументы про московское движение, 400 или 600 - как то смешно звучит, когда видишь, как мотоциклиста просто раздавила машина, перестроившаяся без поворотника.
поэтому если столько заботы о себе любимом- может, на машинке с 10 подушками безопасности по городу ездить?...чем биться головой в выборе заведомо опасной штуки..
Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
кто бы что не говорил - вот лучший мотик и для обучения и для езды по городу...испытано лично.

- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
+1Ксантия писал(а):Зы: кстати, ты приезжай к нам в Москву и попробуй проехать (ну тоже на чем хочешь) с юга Москвы на север (естественно через центр), хотя можешь и по МКАД (разрешим тебе при этом ехать как угодно, хоть на заднем, хоть на переднем колесе, стоя на баке, бегом за мотоциклом и т.д.) в час пик разумеется, хотя у нас других и не бывает, может тогда ты поймешь то, о чем я тебе пытаюсь четвертый год сказать и может быть тогда, ты сможешь давать людям более адекватные советы по поводу выбора первого мотоцикла. Я бывала
пару раз в Калининграде (тобишь там, где ты живешь), и хочу сказать, что город красивый и все такое, только речь не об этом, а о том, что движение там совсем другое, в отличие от Москвы....
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
короче , ребятки) вы не поняли меня) а я не буду стараться объяснить :)
все равно в ответ слышу одно и тоже) вот, даже московским движенеим удивить пытались, как будто я живу в Сибири в тайге) и никогда в Москве не катался). Ходынку вашу изъездил вдоль и поперек с местными стантерами..и по самой Москве покатался много. не удивило.
пс: выфер норм.байк. вдвоем удобнее ,чем на машине по городу тела перемешать свои)
все равно в ответ слышу одно и тоже) вот, даже московским движенеим удивить пытались, как будто я живу в Сибири в тайге) и никогда в Москве не катался). Ходынку вашу изъездил вдоль и поперек с местными стантерами..и по самой Москве покатался много. не удивило.
пс: выфер норм.байк. вдвоем удобнее ,чем на машине по городу тела перемешать свои)
Последний раз редактировалось Stunter Ср авг 27, 2008 11:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
по такой логике на литре и более скорость по городу будет 160-200.таким дорога на тот свет прямая, лишь бы с собой никого не утянули..а то обидно.из-за амбиций какого-то сраного полугонщика погибают те, кто вообще никаким боком там.. если есть амбиции - гоу то Евросоюз, там полно треков с трек днями и тренировочными днями. я сам был в Брно несколько раз. нагонялся на 2 года вперед. а по городу самая удобная скорость от 60 до 120.opavelo писал(а):По себе заметил, что пересев с 400 на 750 средняя скорость движения заметно возрасла, т.е если раньше 120 кмч было нормально, то теперь 120 это медленно. Вот и вся арифметика, выше скорость, меньше шанс что либо изменить.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Ramon
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: vfr800,Hornet
- Пол:
- Контактная информация:
ну почитай наши новости. поэтому наверное "сраным полугонщикам" и рекомендуют 400-ки...Stunter писал(а): по такой логике на литре и более скорость по городу будет 160-200.таким дорога на тот свет прямая, лишь бы с собой никого не утянули..а то обидно.из-за амбиций какого-то сраного полугонщика погибают те, кто вообще никаким боком там..
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D
- Loki
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
+1, вернулась от 750-ки к 400-ке, стала реально медленнее ездить...opavelo писал(а):По себе заметил, что пересев с 400 на 750 средняя скорость движения заметно возрасла, т.е если раньше 120 кмч было нормально, то теперь 120 это медленно. Вот и вся арифметика, выше скорость, меньше шанс что либо изменить.
кавасучка
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
я просто исхожу из того,что мотоциклист должен быть вменяемый..а если в голове мозгов нет, и одни понты - поверьте, ему хватит 400-ки уйти на тот свет..она легко 150 разгоняется..начинающему камикадзе за глаза.
а 600 ку советую не из-за скорости, а потому что мотор мощнее ,тяги больше, позволяет ошибаться при включении передач, 400-ка скорее заглохнет..в городе удобнее в потоке на 600 ехать.
если исходить из того,что байк развивает скорость, достаточную для того,чтоб убиться - 250 кубов спокойно позволят это сделать..если мозга нет..да даже скутеристы бьются..
а 600 ку советую не из-за скорости, а потому что мотор мощнее ,тяги больше, позволяет ошибаться при включении передач, 400-ка скорее заглохнет..в городе удобнее в потоке на 600 ехать.
если исходить из того,что байк развивает скорость, достаточную для того,чтоб убиться - 250 кубов спокойно позволят это сделать..если мозга нет..да даже скутеристы бьются..